28 сентября 2007, 11:32 1658 просмотров

Нижегородская сеть "Гипермаркет XXI век" выставляется на продажу

Собственники нижегородской сети «Гипермаркет XXI век» выходят из продуктового ритейла, выставляя на продажу право аренды своих магазинов. Эксперты оценивают выручку от аренды в $1 млн ежегодно. Потенциальными арендаторами аналитики называют уже присутствующие на нижегородском рынке федеральные и местные сети.

О том, что владельцы нижегородской сети «Гипермаркет XXI век» выставили на продажу право аренды торговых объектов, «Ъ» сообщили сразу несколько участников рынка. На сегодняшний день магазины уже закрыты, демонтируются вывески. В самой компании отказались от официальных комментариев, однако директор сети гипермаркетов Николай Цыпкин подтвердил намерения владельцев.

Для нижегородского продуктового ритейла это второй пример частичного выхода из бизнеса владельцев продуктовой сети. В 2006 году сеть «Эконта», принадлежавшая группе «Альянс», продала около 80 магазинов формата «у дома» федеральным сетям «Магнит» и «Копейка». По оценке экспертов, «Магнит» заплатил за долгосрочную аренду и торговый бизнес магазинов «Эконты» не меньше $10 млн, а для «Копейки» сделка в Нижнем Новгороде стоила около $100 млн.

Руководитель проекта NERS.ru («Национальная единая риэлторская сеть») Игорь Червяков считает, что причиной выхода владельцев сети «Гипермаркет XXI век» из продуктового ритейла являются жесткие условия ведения бизнеса при растущей конкуренции: «У компании слабый менеджмент, что повлекло образование долгов перед поставщиками». Директор нижегородской консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрий Кузьмичев объяснил намерения владельцев «Гипермаркета XXI век» тем, что магазины сети «просто стали неконкурентоспособными». Он также предположил, что в компании существуют внутренние финансовые проблемы.

По данным Игоря Червякова, «Гипермаркет XXI век» ведет переговоры с несколькими федеральными и местными ритейлерами, присутствующими в регионе, но пока стороны не могут договориться о цене. «Изначально нижегородский ритейлер просил за свой торговый бизнес два годовых оборота сети (порядка $10 млн), однако потенциальные покупатели не готовы платить за региональные сети такую цену», — отмечает господин Червяков. Юрий Кузьмичев считает, что активы сети можно оценить в $2-3 млн, а от аренды помещений (порядка 4 тыс. кв. м) компания будет получать по 500 руб. за 1 кв. м в месяц (порядка 24 млн руб. в год). А директор компании ВКТ (сеть магазинов «Райцентр») Елизавета Зудина считает, что от аренды помещений компания будет получать больше, чем от операционной деятельности, «которая на сегодня не приносит ожидаемых результатов».  Сеть «Гипермаркет XXI век» образована в 2000 году, состоит из трех магазинов, специализирующихся на розничной продаже продуктов питания и хозяйственных товаров. Контролируется Олегом Кульвинским и Николаем Цыпкиным. Оборот сети не раскрывается. В Нижегородской области из федеральных торговых сетей представлены «Ашан», «Рамстор», Spar, «Карусель», «Копейка», «Магнит», «Перекресток», Metro cash & carry, местные сети — «Райцентр», «Медведь», «Народный» и др. По данным областного правительства, оборот розничной торговли в регионе в 2006 году составил 69,7 млрд руб.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
146
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
195
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
463
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
408
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижегородская сеть "Гипермаркет XXI век" выставляется на продажу

Собственники нижегородской сети «Гипермаркет XXI век» выходят из продуктового ритейла, выставляя на продажу право аренды своих магазинов. Эксперты оценивают выручку от аренды в $1 млн ежегодно. Потенциальными арендаторами аналитики называют уже присутствующие на нижегородском рынке федеральные и местные сети.

О том, что владельцы нижегородской сети «Гипермаркет XXI век» выставили на продажу право аренды торговых объектов, «Ъ» сообщили сразу несколько участников рынка. На сегодняшний день магазины уже закрыты, демонтируются вывески. В самой компании отказались от официальных комментариев, однако директор сети гипермаркетов Николай Цыпкин подтвердил намерения владельцев.

Для нижегородского продуктового ритейла это второй пример частичного выхода из бизнеса владельцев продуктовой сети. В 2006 году сеть «Эконта», принадлежавшая группе «Альянс», продала около 80 магазинов формата «у дома» федеральным сетям «Магнит» и «Копейка». По оценке экспертов, «Магнит» заплатил за долгосрочную аренду и торговый бизнес магазинов «Эконты» не меньше $10 млн, а для «Копейки» сделка в Нижнем Новгороде стоила около $100 млн.

Руководитель проекта NERS.ru («Национальная единая риэлторская сеть») Игорь Червяков считает, что причиной выхода владельцев сети «Гипермаркет XXI век» из продуктового ритейла являются жесткие условия ведения бизнеса при растущей конкуренции: «У компании слабый менеджмент, что повлекло образование долгов перед поставщиками». Директор нижегородской консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрий Кузьмичев объяснил намерения владельцев «Гипермаркета XXI век» тем, что магазины сети «просто стали неконкурентоспособными». Он также предположил, что в компании существуют внутренние финансовые проблемы.

По данным Игоря Червякова, «Гипермаркет XXI век» ведет переговоры с несколькими федеральными и местными ритейлерами, присутствующими в регионе, но пока стороны не могут договориться о цене. «Изначально нижегородский ритейлер просил за свой торговый бизнес два годовых оборота сети (порядка $10 млн), однако потенциальные покупатели не готовы платить за региональные сети такую цену», — отмечает господин Червяков. Юрий Кузьмичев считает, что активы сети можно оценить в $2-3 млн, а от аренды помещений (порядка 4 тыс. кв. м) компания будет получать по 500 руб. за 1 кв. м в месяц (порядка 24 млн руб. в год). А директор компании ВКТ (сеть магазинов «Райцентр») Елизавета Зудина считает, что от аренды помещений компания будет получать больше, чем от операционной деятельности, «которая на сегодня не приносит ожидаемых результатов».  Сеть «Гипермаркет XXI век» образована в 2000 году, состоит из трех магазинов, специализирующихся на розничной продаже продуктов питания и хозяйственных товаров. Контролируется Олегом Кульвинским и Николаем Цыпкиным. Оборот сети не раскрывается. В Нижегородской области из федеральных торговых сетей представлены «Ашан», «Рамстор», Spar, «Карусель», «Копейка», «Магнит», «Перекресток», Metro cash & carry, местные сети — «Райцентр», «Медведь», «Народный» и др. По данным областного правительства, оборот розничной торговли в регионе в 2006 году составил 69,7 млрд руб.

Ъ

Нижегородская сеть "Гипермаркет XXI век" выставляется на продажу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhegorodskaya-set-gipermarket-xxi-vek-vystavlyaetsya-na-prodazhu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052