24 сентября 2007, 10:58 4090 просмотров

"Вэй М" переделал парковку ТРЦ "Вэймарт" на МКАД в автоцентр

Девелоперская компания «Вэй М», которой принадлежит торгово-развлекательный центр «Вэйпарк» на 71-м км МКАД, открыла по соседству с ним автомобильный центр «Автовэй», переделав под него здание открытой парковки. В случае успеха данной кон­цепции «Вэй М» планирует открывать автокомплексы и в других городах России. Игроки рынка недвижимости говорят об удачном и взаимовыгодном сочетании стандартного семейного ТРЦ с «мужским» салоном, тогда как специалисты автомобильного рынка полагают, что автоцентр будет иметь невысокие обороты.

Как рассказал заместитель генерального директора компании «Вэй М» Станислав Тищенко, создание автомобильного торгового центра (АТЦ) «Автовэй» стало первым опытом девелопера на этом рынке. Под автоцентр площадью 30 тыс. кв. м переделана трехэтажная парковка, расположенная на участке рядом с ТРЦ «Вэйпарк» на северо-западе от Москвы.

На начальном этапе в АТЦ будет небольшая сервисная зона, где будет проводиться только установка допоборудования (например, аудиосистем). В будущем, по словам г-на Тищенко, планируется создать сервисную зону в здании по соседству. В АТЦ будут продаваться как новые, так и подержанные авто. При этом большин­ство компаний из тех, что будут заниматься реализацией подержанных машин, уже работают в АТЦ «Москва» на Каширке. Г-н Тищенко признается, что именно этот автоцентр и вдохновил «Вэй М» на новый проект. «Авто­вэй» хотя и меньше по площади, но его преимуществом будет наличие рядом уже раскрученного торгового центра», — рассчитывает он.

Якорным дилером нового центра станет «Фаворит Моторс», также здесь будут работать официальные дилеры «Три-А Моторс» и Musa Motors. Девелопер признается, что автомобили дорогих брендов представлены не будут: «Такие производители, как Toyota, требуют, чтобы дилерский центр находился в отдельно стоящем здании, а у нас весь центр в одном здании». В дальнейшем, если проект «Автовэй» окажется успешным, «Вэй М» планирует идти с уже опробованным форматом в другие города России.

В компании затруднились назвать объем вложений в создание АТЦ, однако, по мнению аналитиков, инвестиции в «квадрат» такого комплекса могли составить порядка 600 долл. Эксперты отмечают, что относительно невысокие затраты на создание АТЦ подтолкнут девелопера к продолжению этого проекта. Причем, по оценке руководителя отдела аналитики компании ADG group Полины Жилкиной, автоцентры могут работать как самостоятельно, так и в связке с крупными торговыми центрами. «Однако эффективность совместной работы ТРЦ и автоцентра все-таки будет выше. Каждый в данном случае является «якорем» для соседа», — пояснила она.

Вице-президент группы компаний «Та­шир» Виталий Ефимкин добавил, что соседство с торговым центром, имеющим парковку, более выгодно: «Через ТРЦ ежедневно проходит большой автопоток, который и формирует покупательскую аудиторию для автоцентра». Но, как замечает маркетолог компании LEON Building Алексей Бахметьев, в регионах такая связка может быть воспринята как диковинка и потре­бует больше сил на продвижение.

При этом директор по развитию Auto-Dealer.ru Олег Дацкив сомневается, что в автоцентре будет большой объем продаж: «В такой центр будут приходить скучающие мужчины, отправившие своих жен за покупками. Они будут просто смотреть». По его мнению, дилерам было бы разумно использовать АТЦ как площадку для рекламы своего салона. «Большим преимуществом такого места является большой поток посетителей. Заинтересовавшихся покупателей можно перенаправлять в полноценные дилерские центры», — пояснил г-н Дацкив.

ООО «Вэй М» (совместно с компанией «Роситал») является девелопером жилых и коммерческих объектов в Москве и Московской области. Среди реализованных проектов в области коммерческой недвижимости — торгово-развлекательные цент­ры «Вэйпарк» и «Вэймарт», бизнес-центр «Садовая-Кудринская, 25» и другие.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вэй М" переделал парковку ТРЦ "Вэймарт" на МКАД в автоцентр

Девелоперская компания «Вэй М», которой принадлежит торгово-развлекательный центр «Вэйпарк» на 71-м км МКАД, открыла по соседству с ним автомобильный центр «Автовэй», переделав под него здание открытой парковки. В случае успеха данной кон­цепции «Вэй М» планирует открывать автокомплексы и в других городах России. Игроки рынка недвижимости говорят об удачном и взаимовыгодном сочетании стандартного семейного ТРЦ с «мужским» салоном, тогда как специалисты автомобильного рынка полагают, что автоцентр будет иметь невысокие обороты.

Как рассказал заместитель генерального директора компании «Вэй М» Станислав Тищенко, создание автомобильного торгового центра (АТЦ) «Автовэй» стало первым опытом девелопера на этом рынке. Под автоцентр площадью 30 тыс. кв. м переделана трехэтажная парковка, расположенная на участке рядом с ТРЦ «Вэйпарк» на северо-западе от Москвы.

На начальном этапе в АТЦ будет небольшая сервисная зона, где будет проводиться только установка допоборудования (например, аудиосистем). В будущем, по словам г-на Тищенко, планируется создать сервисную зону в здании по соседству. В АТЦ будут продаваться как новые, так и подержанные авто. При этом большин­ство компаний из тех, что будут заниматься реализацией подержанных машин, уже работают в АТЦ «Москва» на Каширке. Г-н Тищенко признается, что именно этот автоцентр и вдохновил «Вэй М» на новый проект. «Авто­вэй» хотя и меньше по площади, но его преимуществом будет наличие рядом уже раскрученного торгового центра», — рассчитывает он.

Якорным дилером нового центра станет «Фаворит Моторс», также здесь будут работать официальные дилеры «Три-А Моторс» и Musa Motors. Девелопер признается, что автомобили дорогих брендов представлены не будут: «Такие производители, как Toyota, требуют, чтобы дилерский центр находился в отдельно стоящем здании, а у нас весь центр в одном здании». В дальнейшем, если проект «Автовэй» окажется успешным, «Вэй М» планирует идти с уже опробованным форматом в другие города России.

В компании затруднились назвать объем вложений в создание АТЦ, однако, по мнению аналитиков, инвестиции в «квадрат» такого комплекса могли составить порядка 600 долл. Эксперты отмечают, что относительно невысокие затраты на создание АТЦ подтолкнут девелопера к продолжению этого проекта. Причем, по оценке руководителя отдела аналитики компании ADG group Полины Жилкиной, автоцентры могут работать как самостоятельно, так и в связке с крупными торговыми центрами. «Однако эффективность совместной работы ТРЦ и автоцентра все-таки будет выше. Каждый в данном случае является «якорем» для соседа», — пояснила она.

Вице-президент группы компаний «Та­шир» Виталий Ефимкин добавил, что соседство с торговым центром, имеющим парковку, более выгодно: «Через ТРЦ ежедневно проходит большой автопоток, который и формирует покупательскую аудиторию для автоцентра». Но, как замечает маркетолог компании LEON Building Алексей Бахметьев, в регионах такая связка может быть воспринята как диковинка и потре­бует больше сил на продвижение.

При этом директор по развитию Auto-Dealer.ru Олег Дацкив сомневается, что в автоцентре будет большой объем продаж: «В такой центр будут приходить скучающие мужчины, отправившие своих жен за покупками. Они будут просто смотреть». По его мнению, дилерам было бы разумно использовать АТЦ как площадку для рекламы своего салона. «Большим преимуществом такого места является большой поток посетителей. Заинтересовавшихся покупателей можно перенаправлять в полноценные дилерские центры», — пояснил г-н Дацкив.

ООО «Вэй М» (совместно с компанией «Роситал») является девелопером жилых и коммерческих объектов в Москве и Московской области. Среди реализованных проектов в области коммерческой недвижимости — торгово-развлекательные цент­ры «Вэйпарк» и «Вэймарт», бизнес-центр «Садовая-Кудринская, 25» и другие.

Ъ

"Вэй М" переделал парковку ТРЦ "Вэймарт" на МКАД в автоцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vey-m-peredelal-parkovku-trts-veymart-na-mkad-v-avtotsentr/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052