21 сентября 2007, 10:54 3402 просмотра

Производитель "киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд

Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово "kinder" как свой товарный знак, сообщило в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителей федерального суда немецкого города Карлсруэ.

По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово "kinder" стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство "Киндер-сюрприз". Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова "kinder" немецкими кондитерами.

Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке (в переводе оно значит "ребенок").

Но компании Ferrero, несмотря на вынесенное судом решение, не о чем беспокоиться: кондитерские изделия немецких производителей - Kinder Kram ("Детские штучки") и Kinderzeit ("Время детей") далеко не столько популярны, как знаменитый "Киндер-сюрприз".

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель "киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд

Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово "kinder" как свой товарный знак, сообщило в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителей федерального суда немецкого города Карлсруэ.

По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово "kinder" стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство "Киндер-сюрприз". Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова "kinder" немецкими кондитерами.

Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке (в переводе оно значит "ребенок").

Но компании Ferrero, несмотря на вынесенное судом решение, не о чем беспокоиться: кондитерские изделия немецких производителей - Kinder Kram ("Детские штучки") и Kinderzeit ("Время детей") далеко не столько популярны, как знаменитый "Киндер-сюрприз".

РИА Новости

Производитель "киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-kinder-syurprizov-ne-smog-zaregistrirovat-slovo-kinder-kak-svoy-brend/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052