Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" открыла в Москве 22-й гипермаркет и до конца 2007г. намерена открыть в столице еще не менее двух объектов. Как говорится в сообщении "Техносилы", инвестиции в открытие нового магазина в ТЦ "Домодедовский" составили более 1,3 млн долл. Общая площадь магазина составляет 2,3 тыс. кв. м, торговая - порядка 2 тыс. кв. м. Ассортимент товаров насчитывает 25 тыс. наименований электроники и бытовой техники.
Первый магазин "Техносила" в Москве был открыт в июле 1993г. В планах "Техносилы" - открывать в Московском регионе не менее 5-6 гипермаркетов ежегодно. До конца 2007г. планируется запуск как минимум еще четырех магазинов: двух в Москве, а также по одному в Балашихе и Сергиевом Посаде.
Как отмечает директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк, в настоящее время на рынке торговой недвижимости Москвы и ближайшего Подмосковья наблюдается тенденция к увеличению средней площади под магазины электроники. Если 2-3 года средняя площадь сетевых магазинов составляла порядка 2,5 тыс. кв. м, то сегодня показатель средней площади вырос до 4,5 тыс. кв. м. Как отметила Н.Сенюк, летом "Техносила" заключила договор на открытие гипермаркета сети площадью 5 тыс. кв. м в торгово-офисном центре "Челенджер-Плаза". Как ожидается, гипермаркет будет открыт в первой половине 2009г.
Торговая сеть "Техносила" создана в 1993г., осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 132 магазина в 88 городах России, из них 43 открыты по франчайзинговой схеме. 25 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, 107 - в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006г. составил 1,012 млрд долл. и в 2007г., по прогнозам, вырастет на 38,3% - до 1,4 млрд долл.