13 сентября 2007, 12:01 2019 просмотров

"Евросеть" начинает продавать футболки

Компания «Евросеть» начинает продавать футболки с веселыми и задорными изображениями и надписями по весьма умеренной цене — 490 рублей. Футболки лучше всего передают дух компании — дух активной жизненной позиции, чувства юмора, здорового куража. Коллекция ярких желтых футболок «Undress code» — первый шаг в этом направлении.

В коллекции представлены неординарные футболки с надписями «Не давите на меня!», «Завтра будет лучше», «Game over», «Выживают только параноики» и др.

Сегодня подобные футболки можно приобрести в Москве и в крупнейших городах, расположенных во всех федеральных округах, а также в Интернет-магазине компании www.euroset.ru. В ближайшее время планируется расширение географии продаж.

Справка:В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
211
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
630
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" начинает продавать футболки Компания «Евросеть» начинает продавать футболки с веселыми и задорными изображениями и надписями по весьма умеренной цене — 490 рублей. Футболки лучше всего передают дух компании — дух активной жизненной позиции, чувства юмора, здорового куража. Коллекция ярких желтых футболок «Undress code» — первый шаг в этом направлении.

В коллекции представлены неординарные футболки с надписями «Не давите на меня!», «Завтра будет лучше», «Game over», «Выживают только параноики» и др.

Сегодня подобные футболки можно приобрести в Москве и в крупнейших городах, расположенных во всех федеральных округах, а также в Интернет-магазине компании www.euroset.ru. В ближайшее время планируется расширение географии продаж.

Справка:В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.

"Евросеть" начинает продавать футболки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-nachinaet-prodavat-futbolki/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052