3 сентября 2007, 11:20 2892 просмотра

L'Oreal сохраняет оптимистичные прогнозы своего развития на фоне снижения конъюнктуры в США

Крупнейший в мире производитель косметики французская компания L'Oreal заявила, что сохраняет уверенность в достижении поставленных целей на 2007 г. , несмотря на признаки замедления экономического роста в США. Высокий спрос на новых рынках и запуск новых брэндов, таких как Sanoflore и "Fuel for Life" позволяют компании сохранять оптимизм.

31 августа, на следующий день после опубликования данных о превзошедшем ожидания аналитиков росте полугодовой чистой прибыли в 8,4%, генеральный директор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) сказал, что американские потребители ощущают на себе кризис на рынке жилья и высокие цены на топливо. “В Соединенных Штатах в конце августа мы чувствуем себя менее уверенно, чем в конце июня. В мае, июне и июле мы наблюдали определенное замедление, прежде всего на массовом рынке, не критическое, но все же замедление”, - сказал Агон на встрече с аналитиками и журналистами.

По оценкам L'Oreal, мировой рынок косметики вырос на 5% в первом полугодии. Как заметил Агон, компания росла в полтора раза более быстрыми темпами и увеличила рыночную долю практически во всех категориях продуктов. Рост на развивающихся рынках, в первую очередь, в Бразилии, России, Индии, Китае и Мексике, опережал в два раза средние показатели глобального рынка. “В конце июня на долю стран БРИМК приходилось 11,7% мировых продаж при росте в 33%, - сказал Агон, - в этом году Россия и Китай впервые будут в первой десятке наших рынков”.

Агон сказал, что L'Oreal, как и другие компании, в рекламе и продвижении продуктов постепенно отходит от традиционных средств; в качестве примера он привел недавний запуск "Fuel for Life", первого аромата, созданного специально для джинсового брэнда Diesel. “Значительная часть бюджета ушла на Интернет и на множество различных акций”, - сказал Агон, добавив при этом, что, согласно первым данным, продажи нового парфюма взяли хороший старт.

В сентябре L'Oreal запускает в Европе линию биокосметики Sanoflore.

K2K

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
99
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2415
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
230
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
617
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L'Oreal сохраняет оптимистичные прогнозы своего развития на фоне снижения конъюнктуры в США

Крупнейший в мире производитель косметики французская компания L'Oreal заявила, что сохраняет уверенность в достижении поставленных целей на 2007 г. , несмотря на признаки замедления экономического роста в США. Высокий спрос на новых рынках и запуск новых брэндов, таких как Sanoflore и "Fuel for Life" позволяют компании сохранять оптимизм.

31 августа, на следующий день после опубликования данных о превзошедшем ожидания аналитиков росте полугодовой чистой прибыли в 8,4%, генеральный директор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) сказал, что американские потребители ощущают на себе кризис на рынке жилья и высокие цены на топливо. “В Соединенных Штатах в конце августа мы чувствуем себя менее уверенно, чем в конце июня. В мае, июне и июле мы наблюдали определенное замедление, прежде всего на массовом рынке, не критическое, но все же замедление”, - сказал Агон на встрече с аналитиками и журналистами.

По оценкам L'Oreal, мировой рынок косметики вырос на 5% в первом полугодии. Как заметил Агон, компания росла в полтора раза более быстрыми темпами и увеличила рыночную долю практически во всех категориях продуктов. Рост на развивающихся рынках, в первую очередь, в Бразилии, России, Индии, Китае и Мексике, опережал в два раза средние показатели глобального рынка. “В конце июня на долю стран БРИМК приходилось 11,7% мировых продаж при росте в 33%, - сказал Агон, - в этом году Россия и Китай впервые будут в первой десятке наших рынков”.

Агон сказал, что L'Oreal, как и другие компании, в рекламе и продвижении продуктов постепенно отходит от традиционных средств; в качестве примера он привел недавний запуск "Fuel for Life", первого аромата, созданного специально для джинсового брэнда Diesel. “Значительная часть бюджета ушла на Интернет и на множество различных акций”, - сказал Агон, добавив при этом, что, согласно первым данным, продажи нового парфюма взяли хороший старт.

В сентябре L'Oreal запускает в Европе линию биокосметики Sanoflore.

K2K

L'Oreal сохраняет оптимистичные прогнозы своего развития на фоне снижения конъюнктуры в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-39-oreal-sokhranyaet-optimistichnye-prognozy-svoego-razvitiya-na-fone-snizheniya-konyunktury-v-ssha/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052