28 августа 2007, 11:16 3039 просмотров

РВВК избавилась от водочного брэнда "Флагман"

Русская винно-водочная компания (РВВК) избавилась от водочного брэнда «Флагман». Как стало известно B&FM, новым собственником марки стал торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (ТД МВЗ). МВЗ предстоит серьезно потратиться, чтобы восстановить прежнюю рыночную ценность своего нового брэнда.

О том, что МВЗ купил у РВВК брэнд «Флагман», B&FM рассказал генеральный директор ТД МВЗ Евгений Калабин. Гендиректор «ОСТ-Флагман» (входит в РВВК) Юрий Томилин факт сделки подтвердил, но подробности разглашать отказался.

В состав ТД МВЗ входят крупнейший в Европе Московский межреспубликанский винный завод (ММВЗ), болгарский завод «Винпром Руссе», молдавский «Калараш», российский завод шампанских вин «Корнет», французский коньячный дом Jenssen, Наро-Фоминский ЛВЗ. Выручка за 2006 год— $120 млн.

РВВК начала искать покупателя на «Флагман» еще в апреле 2005 года. Тогда компания хотела продать весь водочный бизнес своему давнему партнеру — SPI Group (владеют совместно водочным заводом СПИ-РВВК в Калининграде).

Тогда SPI была готова заплатить за РВВК более $100 млн.

В этом году покупателем «Флагмана» называлась компания А (входит в «Альфагрупп»), игроки рынка ожидали, что компания заплатит $30 млн за брэнд. Сейчас участники сделки не раскрывают ее сумму. Но, по словам одного из представителей сторон, за марку заплатили от $40 млн до $50 млн.

Участники рынка неохотно комментируют сделку, однако полагают, что МВЗ существенно переплатил за брэнд.

«„Флагман” от силы может стоить $10– млн»,— считает топ-менеджер одной из крупных водочных компаний. Такую низкую стоимость он объяснил слабыми рыночными позициями марки. По данным маркетингового агентства «Бизнес Аналитика», если в 2004 году доля «Флагмана» на российском рынке составляла 4,3%, то в 2006-м она сократилась до 2,6%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
РВВК избавилась от водочного брэнда "Флагман"

Русская винно-водочная компания (РВВК) избавилась от водочного брэнда «Флагман». Как стало известно B&FM, новым собственником марки стал торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (ТД МВЗ). МВЗ предстоит серьезно потратиться, чтобы восстановить прежнюю рыночную ценность своего нового брэнда.

О том, что МВЗ купил у РВВК брэнд «Флагман», B&FM рассказал генеральный директор ТД МВЗ Евгений Калабин. Гендиректор «ОСТ-Флагман» (входит в РВВК) Юрий Томилин факт сделки подтвердил, но подробности разглашать отказался.

В состав ТД МВЗ входят крупнейший в Европе Московский межреспубликанский винный завод (ММВЗ), болгарский завод «Винпром Руссе», молдавский «Калараш», российский завод шампанских вин «Корнет», французский коньячный дом Jenssen, Наро-Фоминский ЛВЗ. Выручка за 2006 год— $120 млн.

РВВК начала искать покупателя на «Флагман» еще в апреле 2005 года. Тогда компания хотела продать весь водочный бизнес своему давнему партнеру — SPI Group (владеют совместно водочным заводом СПИ-РВВК в Калининграде).

Тогда SPI была готова заплатить за РВВК более $100 млн.

В этом году покупателем «Флагмана» называлась компания А (входит в «Альфагрупп»), игроки рынка ожидали, что компания заплатит $30 млн за брэнд. Сейчас участники сделки не раскрывают ее сумму. Но, по словам одного из представителей сторон, за марку заплатили от $40 млн до $50 млн.

Участники рынка неохотно комментируют сделку, однако полагают, что МВЗ существенно переплатил за брэнд.

«„Флагман” от силы может стоить $10– млн»,— считает топ-менеджер одной из крупных водочных компаний. Такую низкую стоимость он объяснил слабыми рыночными позициями марки. По данным маркетингового агентства «Бизнес Аналитика», если в 2004 году доля «Флагмана» на российском рынке составляла 4,3%, то в 2006-м она сократилась до 2,6%.

РВВК избавилась от водочного брэнда "Флагман"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rvvk-izbavilas-ot-vodochnogo-brenda-flagman/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052