28 августа 2007, 09:40 3005 просмотров

"ТС-Ритейл" намерена вложить $150 млн в развитие собственной электронно-бытовой сети

Дочерняя структура «Системы» компания «ТС-Ритейл» намерена вложить 150 млн долл. в развитие собственной сети по торговле электроникой. Сейчас в материнской компании разрабатывают концепцию новых салонов компании. В АФК хотят создать сеть, кардинально отличающуюся от всего, что сейчас представлено на рынке, в том числе за счет активного использования терминалов самообслуживания. Конкуренты «ТС-Ритейл» предсказывают, что начинание закончится неудачей.

На данный момент у «ТС-Ритейл» открыто 80 экспериментальных точек под брендом МТС. Как рассказал изданию СomNews.ru первый вице-президент АФК «Система» Антон Абугов, сейчас компания занята разработкой концепции своих салонов, попутно она рассматривает возможность выбора нового бренда. В течение трех лет «ТС-Ритейл» намерена создать в России и странах СНГ сеть из 3 тыс. салонов, потратив на открытие каждого 50 тыс. долл. По данным РБК daily, сейчас компания ведет активный поиск новых сотрудников, в том числе и на топ-менеджерские позиции.

По словам представителя компании, отличительной чертой магазинов будет широкое использование терминалов самообслуживания. «При знакомстве с новой технологией у покупателя проявляется боязнь показаться несовременным и технически неграмотным. Наше оснащение магазинов будет подразумевать такой формат общения, который позволит покупателю получить необходимую информацию без ощущения дискомфорта», — передал РБК daily через пресс-службу Сергей Фоменков, генеральный директор ООО «ТС-Ритейл». Компания намерена развиваться, открывая розничные точки с нуля, но в принципе не исключает покупки кого-то из независимых игроков. «В сложившейся на сегодня непростой ситуации развития рынка некоторые розничные сети мобильного ритейла давно держат в голове мысли о продаже. Если будут интересные предложения, мы с удовольствием рассмотрим их», — поясняют в компании.

Участники отрасли называют планы «ТС-Ритейл» утопией. «За 50 тыс. открыть «интеллектуальный супермаркет» с заявленными характеристиками нереально. То, что такие цифры и варианты концепции озвучиваются практически через год после объявления старта проекта, говорит о полной его «сырости». Не говоря уже о том, что ничего уникального и отличного от существующих сетей пока не предложено», — отмечает Татьяна Москалева, PR-директор «Цифрограда».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"ТС-Ритейл" намерена вложить $150 млн в развитие собственной электронно-бытовой сети

Дочерняя структура «Системы» компания «ТС-Ритейл» намерена вложить 150 млн долл. в развитие собственной сети по торговле электроникой. Сейчас в материнской компании разрабатывают концепцию новых салонов компании. В АФК хотят создать сеть, кардинально отличающуюся от всего, что сейчас представлено на рынке, в том числе за счет активного использования терминалов самообслуживания. Конкуренты «ТС-Ритейл» предсказывают, что начинание закончится неудачей.

На данный момент у «ТС-Ритейл» открыто 80 экспериментальных точек под брендом МТС. Как рассказал изданию СomNews.ru первый вице-президент АФК «Система» Антон Абугов, сейчас компания занята разработкой концепции своих салонов, попутно она рассматривает возможность выбора нового бренда. В течение трех лет «ТС-Ритейл» намерена создать в России и странах СНГ сеть из 3 тыс. салонов, потратив на открытие каждого 50 тыс. долл. По данным РБК daily, сейчас компания ведет активный поиск новых сотрудников, в том числе и на топ-менеджерские позиции.

По словам представителя компании, отличительной чертой магазинов будет широкое использование терминалов самообслуживания. «При знакомстве с новой технологией у покупателя проявляется боязнь показаться несовременным и технически неграмотным. Наше оснащение магазинов будет подразумевать такой формат общения, который позволит покупателю получить необходимую информацию без ощущения дискомфорта», — передал РБК daily через пресс-службу Сергей Фоменков, генеральный директор ООО «ТС-Ритейл». Компания намерена развиваться, открывая розничные точки с нуля, но в принципе не исключает покупки кого-то из независимых игроков. «В сложившейся на сегодня непростой ситуации развития рынка некоторые розничные сети мобильного ритейла давно держат в голове мысли о продаже. Если будут интересные предложения, мы с удовольствием рассмотрим их», — поясняют в компании.

Участники отрасли называют планы «ТС-Ритейл» утопией. «За 50 тыс. открыть «интеллектуальный супермаркет» с заявленными характеристиками нереально. То, что такие цифры и варианты концепции озвучиваются практически через год после объявления старта проекта, говорит о полной его «сырости». Не говоря уже о том, что ничего уникального и отличного от существующих сетей пока не предложено», — отмечает Татьяна Москалева, PR-директор «Цифрограда».

RBC daily

"ТС-Ритейл" намерена вложить $150 млн в развитие собственной электронно-бытовой сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ts-riteyl-namerena-vlozhit-150-mln-v-razvitie-sobstvennoy-elektronno-bytovoy-seti/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052