27 августа 2007, 12:56
2039 просмотров
Красный куб поборется c Hallmark
Как стало известно, на Украину вышла одна из крупнейших российских сетей
магазинов подарков — «Красный куб». Компания, уже представившая на Украине
4 магазина, планирует открыть еще около 50 в Киеве и областях. Ее основным
конкурентом станет самая дорогая из подарочных сетей на украинском рынке —
американская Hallmark, средний чек в которой составляет около $27.
О выходе сети «Красный куб» на Украину Ъ рассказал ее генеральный
директор и совладелец Станислав Скачков. По его словам, компания уже открыла
четыре магазина — два в Донецке и по одному в Киеве и Одессе. До конца года
«Красный куб» планирует довести их число до десяти, выйдя в Днепропетровск и
Харьков. Всего за три года компания намерена открыть 50 магазинов средней
площадью 100 кв. м, инвестировав в каждый около $200 тыс. «В областных центрах,
скорее всего, будут собственные магазины. В остальных городах проще работать по
франчайзинговой схеме»,— говорит Станислав Скачков. Сеть магазинов
подарков «Красный куб» основана в 1996 году. Объединяет 160 магазинов в Москве и
областях средней площадью 120 кв. м. Около 30 магазинов открыты по
франчайзинговой схеме. Оборот в 2006 году — $74 млн. Объем рынка
подарков, продаваемых через сетевую розницу в Киеве, по оценкам участников
рынка, составляет около $50 млн при ежегодной динамике роста в 20%. Крупнейшими
сетями являются Hallmark, «ТенDенс», Wow Shop, «Мульти», Newton и «Презент».
«Красный куб» — не первая российская сеть магазинов подарков,
вышедшая на Украину. В декабре 2004 года свой первый магазин открыла компания
«Мульти», управляющая на сегодня восемью торговыми точками в Киеве и областях. В
декабре 2006 года по одному магазину в Киеве и Днепропетровске открыла одна из
крупнейших российских сетей Le Futur. Впрочем, по мнению экспертов, видным
игроком пока не стала даже «Мульти». «Украинского потребителя нужно удивить
оригинальной продукцией, а ассортимент „Мульти” достаточно стандартен, поэтому
компания конкурирует с торговыми точками, работающими в нижнем ценовом сегменте.
У „Красного куба” более интересный ассортимент»,— считает директор по развитию
сети «ТенDенс» Лариса Зозуля. «Наша сеть принципиально не работает по франшизе,
поэтому главным сдерживающим фактором для „Мульти” стало отсутствие подходящих
площадей в торговых центрах»,— говорит генеральный директор «Мульти» на Украине
Михаил Сухинин. Он считает, что выход «Красного куба» на Украину может облегчить
работа по франчайзинговой схеме.
«Красный куб» окажется в числе самых дорогих подарочных сетей на
Украине, считает Лариса Зозуля. «Средний чек в подарочных сетях сегодня —
20 долларов, а в „Красном кубе” в среднем на 30 процентов дороже»,— отмечает
она. По мнению Станислава Скачкова, основным конкурентом сети на Украине станет
американская Hallmark, которая находится в премиальном ценовом сегменте. «На
украинском рынке Hallmark куда более сильный конкурент „Красного куба”, чем в
России»,— признает он.
При оптимистическом прогнозе компания может окупить инвестиции уже
через три года, считает Лариса Зозуля. Впрочем, по словам Михаила Сухинина, его
компания только сейчас приближается к нулевому уровню. «При удачном расположении
магазина его ежегодная выручка может составить 120—130 тысяч долларов. Поэтому
более реалистичной является оценка в три года»,— считает он.
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
И другие кейсы торговых компаний.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1231
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1115
-
5.