24 августа 2007, 08:39 1366 просмотров

ФСФР зарегистрировала выпуск акций "М.видео" с целью конвертации при консолидации бумаг

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск акций ОАО "Компания "М.Видео" с целью конвертации при консолидации акций с коэффициентом 200, говорится в сообщении пресс-центра ФСФР. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-02-11700-А. Эмиссией предусмотрен выпуск 149 млн 768 тыс. 227 акций номиналом 10 руб. каждая.

Как сообщалось ранее, ОАО "Компания "М.Видео" ("М.Видео") собиралось эмитировать 149 млн 768 тыс. 227 акций с целью конвертации. Соответствующее решение было принято 13 июля 2007г. советом директоров ОАО. Выбранный способ конвертации предусматривал перевод 29 млрд 953 млн 645 тыс. 400 обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Компания "М.Видео" номинальной стоимостью 0,05 руб. каждая в 149 млн 768 тыс. 227 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 руб. каждая. Коэффициент консолидации акций - 200. Таким образом, номинальная стоимость уставного капитала после консолидации должна измениться и составить 1 млрд 497 млн 682 тыс. 270 руб.

Между тем 16 августа 2007г. ОАО "Компания "М.Видео" официально заявила, что не будет регистрировать проспект ценных бумаг одновременно с государственной регистрацией выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Компания "М.Видео", размещаемых путем конвертации при консолидации. При этом "М.Видео" отзывает проспект ценных бумаг, который был ранее представлен для регистрации в ФСФР. "Требования законодательства о раскрытии информации на рынке ценных бумаг в связи с регистрацией проспекта ценных бумаг более не применяются в отношении компании, а потому компания снимает с себя обязанность по раскрытию информации на этапах процедуры эмиссии ценных бумаг", - говорилось в заявлении.

Напомним, что в начале июля 2007г. возобновились слухи о том, что "М.Видео" может стать первым российским ритейлером бытовой техники и электроники, в капитал которого войдут западные акционеры. В ряде СМИ появилась информация, что компания продолжает начатые еще год назад переговоры о продаже пакета своих акций с крупнейшей французской специализированной сетью Darty. Однако параллельно акционеры российской сети начали подготовку к IPO. Ожидалось, что рынку может быть предложено около 25% акций компании, размещение пройдет, вероятнее всего, на Лондонской бирже. Организатором размещения назначен Deutsche Bank.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г., в настоящее время в 31 городе России работают 95 гипермаркетов "М.Видео", а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь "М.Видео" составляет 187 тыс. кв. м. Розничный оборот компании "М.Видео" в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл. (с учетом НДС). Оборот "М.Видео" с учетом оптового направления за 12 месяцев 2006г. составил 1,573 млрд долл., включая НДС.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФСФР зарегистрировала выпуск акций "М.видео" с целью конвертации при консолидации бумаг

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск акций ОАО "Компания "М.Видео" с целью конвертации при консолидации акций с коэффициентом 200, говорится в сообщении пресс-центра ФСФР. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-02-11700-А. Эмиссией предусмотрен выпуск 149 млн 768 тыс. 227 акций номиналом 10 руб. каждая.

Как сообщалось ранее, ОАО "Компания "М.Видео" ("М.Видео") собиралось эмитировать 149 млн 768 тыс. 227 акций с целью конвертации. Соответствующее решение было принято 13 июля 2007г. советом директоров ОАО. Выбранный способ конвертации предусматривал перевод 29 млрд 953 млн 645 тыс. 400 обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Компания "М.Видео" номинальной стоимостью 0,05 руб. каждая в 149 млн 768 тыс. 227 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 руб. каждая. Коэффициент консолидации акций - 200. Таким образом, номинальная стоимость уставного капитала после консолидации должна измениться и составить 1 млрд 497 млн 682 тыс. 270 руб.

Между тем 16 августа 2007г. ОАО "Компания "М.Видео" официально заявила, что не будет регистрировать проспект ценных бумаг одновременно с государственной регистрацией выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Компания "М.Видео", размещаемых путем конвертации при консолидации. При этом "М.Видео" отзывает проспект ценных бумаг, который был ранее представлен для регистрации в ФСФР. "Требования законодательства о раскрытии информации на рынке ценных бумаг в связи с регистрацией проспекта ценных бумаг более не применяются в отношении компании, а потому компания снимает с себя обязанность по раскрытию информации на этапах процедуры эмиссии ценных бумаг", - говорилось в заявлении.

Напомним, что в начале июля 2007г. возобновились слухи о том, что "М.Видео" может стать первым российским ритейлером бытовой техники и электроники, в капитал которого войдут западные акционеры. В ряде СМИ появилась информация, что компания продолжает начатые еще год назад переговоры о продаже пакета своих акций с крупнейшей французской специализированной сетью Darty. Однако параллельно акционеры российской сети начали подготовку к IPO. Ожидалось, что рынку может быть предложено около 25% акций компании, размещение пройдет, вероятнее всего, на Лондонской бирже. Организатором размещения назначен Deutsche Bank.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г., в настоящее время в 31 городе России работают 95 гипермаркетов "М.Видео", а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь "М.Видео" составляет 187 тыс. кв. м. Розничный оборот компании "М.Видео" в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл. (с учетом НДС). Оборот "М.Видео" с учетом оптового направления за 12 месяцев 2006г. составил 1,573 млрд долл., включая НДС.

РБК

ФСФР зарегистрировала выпуск акций "М.видео" с целью конвертации при консолидации бумаг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fsfr-zaregistrirovala-vypusk-aktsiy-m-video-s-tselyu-konvertatsii-pri-konsolidatsii-bumag/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052