22 августа 2007, 12:04 1444 просмотра

"Монро" наполняет вторую розничную сеть

Новосибирская обувная компания "Монро" открыла в Новосибирске свой второй магазин под брендом "Цент", начав таким образом развивать еще одну розничную сеть.

Основу ассортимента в магазинах этой марки составляет нераспроданная обувь старых коллекций. Первый "Цент" работал в составе мелкооптового комплекса "Торговый город". Компания изначально планировала развивать "Цент" по сетевому принципу, однако после появления первой торговой точки приняла решение отказаться от активного расширения этой сети.

"Найти подходящие площади с низкой арендой в проходимых местах, пригодные для такого формата, сегодня сложно", - пояснил руководитель отдела маркетинга и рекламы "Монро" Андрей Калмыков. По его словам, компания намерена открывать новые "Центы", только когда будут попадаться подходящие под такой проект площадки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Монро" наполняет вторую розничную сеть

Новосибирская обувная компания "Монро" открыла в Новосибирске свой второй магазин под брендом "Цент", начав таким образом развивать еще одну розничную сеть.

Основу ассортимента в магазинах этой марки составляет нераспроданная обувь старых коллекций. Первый "Цент" работал в составе мелкооптового комплекса "Торговый город". Компания изначально планировала развивать "Цент" по сетевому принципу, однако после появления первой торговой точки приняла решение отказаться от активного расширения этой сети.

"Найти подходящие площади с низкой арендой в проходимых местах, пригодные для такого формата, сегодня сложно", - пояснил руководитель отдела маркетинга и рекламы "Монро" Андрей Калмыков. По его словам, компания намерена открывать новые "Центы", только когда будут попадаться подходящие под такой проект площадки.

"Монро" наполняет вторую розничную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monro-napolnyaet-vtoruyu-roznichnuyu-set/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052