22 августа 2007, 11:25 2423 просмотра

Мультиформатные продуктовые сети выросли на 50%

В течение 2004-2006 гг. на рынке продуктового ритейла наблюдалась четкая тенденция перехода от моноформатных сетей к мультиформатным. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", количество мультиформатных сетей в 2006 г. выросло на 47,3% по сравнению с 2005 г. На текущий момент почти не осталось компаний, работающих только в одном формате торговли, поскольку это снижает конкурентоспособность сети. По прогнозам РБК, в 2007-2009 гг. количество мультиформатных сетей будет расти на 35-40% ежегодно.

 

Как российские, так и иностранные компаний осваивают новые форматы, чтобы добиться максимального охвата покупательской аудитории. Кроме того, мультиформатность обусловлена региональной экспансией сетей: в разных регионах востребованы разные форматы. Мультиформатные сети имеют при этом серьезные преимущества, так как могут варьировать выход в регионы в зависимости от потребностей рынка и конкурентной ситуации.

 

Однако моноформатные сети полностью не исчезнут, а станут прерогативой нишевых форматов торговли: продуктовых бутиков, специализированных магазинов и других аналогичных форматов. По оценке РБК, в долгосрочной перспективе доля таких сетей составит 3-5% от общего объема продуктового ритейла.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мультиформатные продуктовые сети выросли на 50%

В течение 2004-2006 гг. на рынке продуктового ритейла наблюдалась четкая тенденция перехода от моноформатных сетей к мультиформатным. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", количество мультиформатных сетей в 2006 г. выросло на 47,3% по сравнению с 2005 г. На текущий момент почти не осталось компаний, работающих только в одном формате торговли, поскольку это снижает конкурентоспособность сети. По прогнозам РБК, в 2007-2009 гг. количество мультиформатных сетей будет расти на 35-40% ежегодно.

 

Как российские, так и иностранные компаний осваивают новые форматы, чтобы добиться максимального охвата покупательской аудитории. Кроме того, мультиформатность обусловлена региональной экспансией сетей: в разных регионах востребованы разные форматы. Мультиформатные сети имеют при этом серьезные преимущества, так как могут варьировать выход в регионы в зависимости от потребностей рынка и конкурентной ситуации.

 

Однако моноформатные сети полностью не исчезнут, а станут прерогативой нишевых форматов торговли: продуктовых бутиков, специализированных магазинов и других аналогичных форматов. По оценке РБК, в долгосрочной перспективе доля таких сетей составит 3-5% от общего объема продуктового ритейла.

Мультиформатные продуктовые сети выросли на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/multiformatnye-produktovye-seti-vyrosli-na-50/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052