17 августа 2007, 11:48 4611 просмотр

"Банана-мама" увеличивает долг

Размещение второго облигационного займа ритейлера детских товаров «Банана-мама» прошло несколько хуже дебютного. Ставка первого купона облигаций «Банана-мамы» установлена в размере 11,5%. По мнению аналитиков, это справедливая рыночная оценка компании, чья долговая нагрузка слишком высока.

Вчера «Банана-мама» полностью разместила трехлетние облигации второго выпуска на общую сумму 1,5 млрд руб. Спрос превысил предложение всего лишь на 20%. Ставка первого купона была установлена в размере 11,5%, что соответствует доходности к полуторагодичной оферте 11,83% годовых. Этот показатель намного превысил ожидания организатора займа — ИК «Тройка Диалог». Ранее сообщалось, что организатор ожидал ставку в диапазоне 11,1–11,6% годовых, но за три дня она была снижена до 10,54–10,73%. В «Тройке Диалог» объяснили пересмотр тем, что инвесторы могли потребовать премию в момент неблагоприятной конъюнктуры долгового рынка.

Около 70% привлеченных средств, по словам коммерческого директора «Банана-мамы» Снежаны Вейнбергер, будет направлено на развитие сети. Ежегодно компания планирует открывать около 50 магазинов. Остальные средства пойдут на рефинансирование кредитного портфеля. Розничная сеть детских товаров «Бананамама» насчитывает около 70 магазинов. Выручка в 2006 году — 5 млрд руб. Ритейлер принадлежит инвесткомпании «Базис», партнером которой выступает сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо».

Размещение второго выпуска прошло несколько хуже дебютного. Первый заем на 1 млрд руб. состоялся 27 октября 2006 года. Ставка первого купона была определена в 11,25% годовых, сейчас выпуск торгуется с доходностью 11,37% годовых.

Эксперты отмечают, что инвесторы справедливо оценили бумаги компании, чья долговая нагрузка очень высока. Аналитик ИБ «Траст» Виктория Кибальченко отмечает, что по итогам первого полугодия 2007 года долг составил $132 млн, отношение долг/EBITDA— 4,5. В «Ренессанс капитале» добавляют, что финансовая отчетность ритейлера непрозрачна. Аналитики отмечают, что о непривлекательности компании говорит и тот факт, что в ходе размещения «Тройка Диалог» выкупила 691,6 млн, или 59% ценных бумаг  

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2307
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1253
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
82
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Банана-мама" увеличивает долг

Размещение второго облигационного займа ритейлера детских товаров «Банана-мама» прошло несколько хуже дебютного. Ставка первого купона облигаций «Банана-мамы» установлена в размере 11,5%. По мнению аналитиков, это справедливая рыночная оценка компании, чья долговая нагрузка слишком высока.

Вчера «Банана-мама» полностью разместила трехлетние облигации второго выпуска на общую сумму 1,5 млрд руб. Спрос превысил предложение всего лишь на 20%. Ставка первого купона была установлена в размере 11,5%, что соответствует доходности к полуторагодичной оферте 11,83% годовых. Этот показатель намного превысил ожидания организатора займа — ИК «Тройка Диалог». Ранее сообщалось, что организатор ожидал ставку в диапазоне 11,1–11,6% годовых, но за три дня она была снижена до 10,54–10,73%. В «Тройке Диалог» объяснили пересмотр тем, что инвесторы могли потребовать премию в момент неблагоприятной конъюнктуры долгового рынка.

Около 70% привлеченных средств, по словам коммерческого директора «Банана-мамы» Снежаны Вейнбергер, будет направлено на развитие сети. Ежегодно компания планирует открывать около 50 магазинов. Остальные средства пойдут на рефинансирование кредитного портфеля. Розничная сеть детских товаров «Бананамама» насчитывает около 70 магазинов. Выручка в 2006 году — 5 млрд руб. Ритейлер принадлежит инвесткомпании «Базис», партнером которой выступает сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо».

Размещение второго выпуска прошло несколько хуже дебютного. Первый заем на 1 млрд руб. состоялся 27 октября 2006 года. Ставка первого купона была определена в 11,25% годовых, сейчас выпуск торгуется с доходностью 11,37% годовых.

Эксперты отмечают, что инвесторы справедливо оценили бумаги компании, чья долговая нагрузка очень высока. Аналитик ИБ «Траст» Виктория Кибальченко отмечает, что по итогам первого полугодия 2007 года долг составил $132 млн, отношение долг/EBITDA— 4,5. В «Ренессанс капитале» добавляют, что финансовая отчетность ритейлера непрозрачна. Аналитики отмечают, что о непривлекательности компании говорит и тот факт, что в ходе размещения «Тройка Диалог» выкупила 691,6 млн, или 59% ценных бумаг  

"Банана-мама" увеличивает долг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/banana-mama-uvelichivaet-dolg/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052