13 августа 2007, 16:24 2162 просмотра

Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акций

Генеральный директор и один из совладельцев петербургской сети «Чайная ложка» Борис Крупкин рассказал, почему продал пакет акций фонду «Нева-Русь».«Секрет фирмы»: Каковы сумма и условия сделки?Борис Крупкин: Мы продали за $10 млн 24% акций компании. Однако фонд обязался не принимать участия в оперативном управлении, так что каждый из четырех равноправных акционеров фактически сохранил блокирующий пакет.СФ: Для чего понадобились деньги?БК: Чтобы обеспечить стремительное развитие сети. Нам нужно торопиться: рынок быстро растет, а недвижимость дорожает -- открытие одной точки обходится уже в $250 тыс. К 2011 году мы планируем увеличить сеть с нынешних 60 до 300 точек. В Центральном регионе хотим открыть 120 точек, из них 10–15 -- в Подмосковье, а 60 -- в самой Москве. Первая в столице «Чайная ложка» появится уже осенью, через два-три месяца.СФ: Получается, на вырученные от продажи акций средства вы сможете открыть только 40 точек. Где вы найдете деньги еще на 200?БК: Рассчитываем на собственные средства, ведь сеть приносит доход. Кроме того, думаю, быстрый рост облегчит нам привлечение кредитов и займов. Продавать акции компании мы больше не намерены.
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акцийГенеральный директор и один из совладельцев петербургской сети «Чайная ложка» Борис Крупкин рассказал, почему продал пакет акций фонду «Нева-Русь».«Секрет фирмы»: Каковы сумма и условия сделки?Борис Крупкин: Мы продали за $10 млн 24% акций компании. Однако фонд обязался не принимать участия в оперативном управлении, так что каждый из четырех равноправных акционеров фактически сохранил блокирующий пакет.СФ: Для чего понадобились деньги?БК: Чтобы обеспечить стремительное развитие сети. Нам нужно торопиться: рынок быстро растет, а недвижимость дорожает -- открытие одной точки обходится уже в $250 тыс. К 2011 году мы планируем увеличить сеть с нынешних 60 до 300 точек. В Центральном регионе хотим открыть 120 точек, из них 10–15 -- в Подмосковье, а 60 -- в самой Москве. Первая в столице «Чайная ложка» появится уже осенью, через два-три месяца.СФ: Получается, на вырученные от продажи акций средства вы сможете открыть только 40 точек. Где вы найдете деньги еще на 200?БК: Рассчитываем на собственные средства, ведь сеть приносит доход. Кроме того, думаю, быстрый рост облегчит нам привлечение кредитов и займов. Продавать акции компании мы больше не намерены.Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/generalnyy-direktor-seti-chaynaya-lozhka-rasskazal-pochemu-prodal-paket-aktsiy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052