13 августа 2007, 11:12 3482 просмотра

Прибыль “Пивоварни Хейнекен” снизилась на 30%

Петербургский завод группы Heineken в прошлом году обогнал рынок по темпам роста производства, но снизил прибыль на 30%. Выросли затраты на производство и продвижение пива, объясняют в компании. А аналитики считают, что на показатели могли повлиять транзакции внутри группы.

В пятницу Госкомстат опубликовал отчетность за 2006 г. ООО “Пивоварни Хейнекен”. Выручка предприятия выросла на 30,2% и составила 9,2 млрд руб., прибыль от продаж увеличилась на 51,2% до 668,2 млн руб. А вот прибыль до налогообложения снизилась на 32,7% до 666,1 млн руб. Чистая прибыль тоже упала — на 30,5% до 501,935 млн.

В пресс-службе Heineken снижение чистой прибыли объясняют серьезным увеличением затрат на производство и продвижение продукции. От дальнейших комментариев представитель пресс-службы отказался.

Аналитики и участники рынка считают эти объяснения логичными. Например, стоимость ячменя в прошлом году увеличилась на 46%, говорит руководитель пресс-службы “Балтики” Алексей Кедрин. А пресс-секретарь Sun InBev Алексей Шавенцов и аналитик “Тройки Диалог” Виктория Гранкина отмечают, что в прошлом году подорожала тара для пива.

Пивовары традиционно являются активными рекламодателями, подтверждает аналитик TNS Gallup Media SPb Михаил Попонов. Хотя объемы рекламы Heineken существенно не изменились — уровень медиаинфляции в 2006 г. составил 30-35%.

В то же время “Пивоварня Хейнекен”, увеличившая выручку на 30,2%, обогнала рынок. За прошлый год российский рынок пива вырос примерно на 18% в рублях, говорит аналитик “Ренессанс Капитала” Наталья Загвоздина. Гранкина оценивает рост рынка в 10% в объемном выражении и примерно в 17-18% в рублях. А, например, выручка “Балтики” увеличилась в прошлом году на 20%.

Впрочем, аналитик Deutsche UFG Алексей Кривошапко замечает, что отчетность одного предприятия группы Heineken не показательна из-за возможных транзакций внутри группы. “Данные "Пивоварни Хейнекен" не отражают положения вещей в группе, результаты которой должны быть лучше”, — говорит он.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
247
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
277
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
558
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
486
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыль “Пивоварни Хейнекен” снизилась на 30%

Петербургский завод группы Heineken в прошлом году обогнал рынок по темпам роста производства, но снизил прибыль на 30%. Выросли затраты на производство и продвижение пива, объясняют в компании. А аналитики считают, что на показатели могли повлиять транзакции внутри группы.

В пятницу Госкомстат опубликовал отчетность за 2006 г. ООО “Пивоварни Хейнекен”. Выручка предприятия выросла на 30,2% и составила 9,2 млрд руб., прибыль от продаж увеличилась на 51,2% до 668,2 млн руб. А вот прибыль до налогообложения снизилась на 32,7% до 666,1 млн руб. Чистая прибыль тоже упала — на 30,5% до 501,935 млн.

В пресс-службе Heineken снижение чистой прибыли объясняют серьезным увеличением затрат на производство и продвижение продукции. От дальнейших комментариев представитель пресс-службы отказался.

Аналитики и участники рынка считают эти объяснения логичными. Например, стоимость ячменя в прошлом году увеличилась на 46%, говорит руководитель пресс-службы “Балтики” Алексей Кедрин. А пресс-секретарь Sun InBev Алексей Шавенцов и аналитик “Тройки Диалог” Виктория Гранкина отмечают, что в прошлом году подорожала тара для пива.

Пивовары традиционно являются активными рекламодателями, подтверждает аналитик TNS Gallup Media SPb Михаил Попонов. Хотя объемы рекламы Heineken существенно не изменились — уровень медиаинфляции в 2006 г. составил 30-35%.

В то же время “Пивоварня Хейнекен”, увеличившая выручку на 30,2%, обогнала рынок. За прошлый год российский рынок пива вырос примерно на 18% в рублях, говорит аналитик “Ренессанс Капитала” Наталья Загвоздина. Гранкина оценивает рост рынка в 10% в объемном выражении и примерно в 17-18% в рублях. А, например, выручка “Балтики” увеличилась в прошлом году на 20%.

Впрочем, аналитик Deutsche UFG Алексей Кривошапко замечает, что отчетность одного предприятия группы Heineken не показательна из-за возможных транзакций внутри группы. “Данные "Пивоварни Хейнекен" не отражают положения вещей в группе, результаты которой должны быть лучше”, — говорит он.

Прибыль “Пивоварни Хейнекен” снизилась на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-pivovarni-kheyneken-snizilas-na-30/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052