10 августа 2007, 13:30 3122 просмотра

Покупательницы разграбили магазины "Подружка"!

Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция «Отдаем магазин на разграбление» в сети магазинов «Подружка». Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно.

Эта провокационная акция была разработана Департаментом маркетинга сети магазинов «Подружка» для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети «Подружка», расположенные в самых разных концах столицы.

Участие в акции могли принять покупательницы, совершившие покупки на 1500 рублей. Розыгрыш среди них 10 специальных призов и главного приза – возможности совершения забега по магазину - прошел одновременно во всех участвующих в акции магазинах. Вынимали выигрышные номера из лототрона и оценивали справедливость проведения акции случайные покупательницы, зашедшие в магазин прямо перед проведением акции.

В распоряжении расхитительниц был свободный от покупателей и торгового персонала магазин. Почти незаметные в нашей повседневной жизни 30 секунд позволили большинству участниц забега набрать месячный запас товаров косметики, бытовой химии и средств по уходу за собой не только для себя, но и для всей своей семьи. Схваченные в спешке и не совсем подходящие по тону краски для волос и лаки для ногтей расхитительницы могли поменять на желаемые оттенки.

Рекорд по расхищению магазинов «Подружка» был установлен на Чертановской улице. Товары в корзине постоянной посетительницы этого магазина, пенсионерки Валентины Писаревой были оценены в 7800 рублей. А самой экономичной участницей акции стала менеджер алкогольной компании Ольга Каширова – товары в ее корзине стоили 1509 рублей.  Расхитить любимый магазин в Ангеловом переулке не составило большого труда и для 20-летней будущей экономистки Анастасии Усатенко. Настя призналась, что заходит в расположенную рядом с ее домом «Подружку» каждый вечер и прекрасно знает, на каких полках стоят любимые товары. Настина корзина с товарами стоила 2300 рублей.

«Привлечь внимание покупателей обычными скидками на рынке становится все труднее, поэтому мы решили разработать нестандартную акцию, - говорит Директор по маркетингу сети магазинов «Подружка» Екатерина Ерёмина. – Мы поставили себя на место наших покупательниц и подумали: чего бы нам хотелось больше всего? Первая приходящая в голову мысль: «Все и бесплатно!». Так мы и сделали. В результате 10 самых удачливых участниц акции получили магазины в свое распоряжение и забрали все, что хотели». По словам Екатерины, нестандартные акции, привлекающие внимание покупателей, в торговой сети «Подружка» будут продолжены.

 

Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате «дрогери» (от нем. drogerie и англ. drugstore).

Формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша «дрогери» на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть «Подружка» - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских «дрогери». В амбициозные планы компании в ближайшие годы входит занятие позиции лидера на рынке российских «дрогери» по объему продаж и степени представленности в каждом городе.

Ассортимент каждого магазина включает до 9000 SKU. Основные товарные категории: средства по уходу (46%), бытовая химия (14%), декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия (18%), аксессуары (5%), сопутствующие товары (17%).

«Подружка» - первый и единственный игрок на рынке «дрогери», позиционирующий себя как магазины «только для женщин». Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.

Конкурентные преимущества: пять минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса, оптимальное соотношение персонала на квадратный метр позволяет компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 30 млн. долларов.

К августу 2007 года успешно работают 50 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье. Ежемесячно открываются до 10 магазинов. К концу года сеть будет иметь 94 магазина. В долгосрочных планах компании - открытие до 2012 года около 1000 магазинов в Москве и регионах.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупательницы разграбили магазины "Подружка"!

Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция «Отдаем магазин на разграбление» в сети магазинов «Подружка». Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно.

Эта провокационная акция была разработана Департаментом маркетинга сети магазинов «Подружка» для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети «Подружка», расположенные в самых разных концах столицы.

Участие в акции могли принять покупательницы, совершившие покупки на 1500 рублей. Розыгрыш среди них 10 специальных призов и главного приза – возможности совершения забега по магазину - прошел одновременно во всех участвующих в акции магазинах. Вынимали выигрышные номера из лототрона и оценивали справедливость проведения акции случайные покупательницы, зашедшие в магазин прямо перед проведением акции.

В распоряжении расхитительниц был свободный от покупателей и торгового персонала магазин. Почти незаметные в нашей повседневной жизни 30 секунд позволили большинству участниц забега набрать месячный запас товаров косметики, бытовой химии и средств по уходу за собой не только для себя, но и для всей своей семьи. Схваченные в спешке и не совсем подходящие по тону краски для волос и лаки для ногтей расхитительницы могли поменять на желаемые оттенки.

Рекорд по расхищению магазинов «Подружка» был установлен на Чертановской улице. Товары в корзине постоянной посетительницы этого магазина, пенсионерки Валентины Писаревой были оценены в 7800 рублей. А самой экономичной участницей акции стала менеджер алкогольной компании Ольга Каширова – товары в ее корзине стоили 1509 рублей.  Расхитить любимый магазин в Ангеловом переулке не составило большого труда и для 20-летней будущей экономистки Анастасии Усатенко. Настя призналась, что заходит в расположенную рядом с ее домом «Подружку» каждый вечер и прекрасно знает, на каких полках стоят любимые товары. Настина корзина с товарами стоила 2300 рублей.

«Привлечь внимание покупателей обычными скидками на рынке становится все труднее, поэтому мы решили разработать нестандартную акцию, - говорит Директор по маркетингу сети магазинов «Подружка» Екатерина Ерёмина. – Мы поставили себя на место наших покупательниц и подумали: чего бы нам хотелось больше всего? Первая приходящая в голову мысль: «Все и бесплатно!». Так мы и сделали. В результате 10 самых удачливых участниц акции получили магазины в свое распоряжение и забрали все, что хотели». По словам Екатерины, нестандартные акции, привлекающие внимание покупателей, в торговой сети «Подружка» будут продолжены.

 

Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате «дрогери» (от нем. drogerie и англ. drugstore).

Формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша «дрогери» на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть «Подружка» - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских «дрогери». В амбициозные планы компании в ближайшие годы входит занятие позиции лидера на рынке российских «дрогери» по объему продаж и степени представленности в каждом городе.

Ассортимент каждого магазина включает до 9000 SKU. Основные товарные категории: средства по уходу (46%), бытовая химия (14%), декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия (18%), аксессуары (5%), сопутствующие товары (17%).

«Подружка» - первый и единственный игрок на рынке «дрогери», позиционирующий себя как магазины «только для женщин». Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.

Конкурентные преимущества: пять минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса, оптимальное соотношение персонала на квадратный метр позволяет компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 30 млн. долларов.

К августу 2007 года успешно работают 50 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье. Ежемесячно открываются до 10 магазинов. К концу года сеть будет иметь 94 магазина. В долгосрочных планах компании - открытие до 2012 года около 1000 магазинов в Москве и регионах.

Покупательницы разграбили магазины "Подружка"!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupatelnitsy-razgrabili-magaziny-podruzhka/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052