8 августа 2007, 11:02 1552 просмотра

Российская "Филип Моррис" вывела на рынок обновленную марку L&M

Российская компания «Филип Моррис» объявила о выходе на рынок обновленного семейства «L&M». Как сообщает "Русский Табак", обновленное семейство включает пять версий: «L&M» с полным вкусом, «L&M Lights», «L&M Super Lights», «L&M One» и «L&M Menthol Lights». Изменения коснулись всего: на пачке появился круг, внутри которого заключен знаменитый логотип, вся композиция смещена немного к верху пачки. В целом дизайн стал немного интереснее и элегантнее, но все же назвать изменения упаковки «революционными» нельзя. Более революционные изменения затронули саму сигарету: изменилась мешка и изменился фильтр – теперь он трехсекционный. Продажи будут главным критерием и мерой успеха новинки, собственно, именно снижение продаж, медленное, но затяжное и стало главной причиной столь радикального обновления семейства. МРЦ новинки прежняя – 19 руб. Поставки в торговую сеть России уже начались. Планируется, что прежние пачки будут заменены полностью. Инвестиции только в дополнительное фабричное оборудование для производства новинки на фабрике «Филип Моррис Ижора» составили $15 млн. В целом же дела у «Филип Моррис» идут неплохо, по итогам полугодия рост составил 0,2% в сравнении с 2006 годом, абсолютных цифр компания традиционно не разглашает. Рост невелик, но и он принципиально важен, когда общеотраслевые показатели снижаются. Достигнут он за счет значительного увеличения продаж в премиальном сегменте (семейства «Marlboro» и «Parliament»), а также slim-версий таких марок как «Muratti» и тот же «L&M».

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
516
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
296
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
255
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
854
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российская "Филип Моррис" вывела на рынок обновленную марку L&M

Российская компания «Филип Моррис» объявила о выходе на рынок обновленного семейства «L&M». Как сообщает "Русский Табак", обновленное семейство включает пять версий: «L&M» с полным вкусом, «L&M Lights», «L&M Super Lights», «L&M One» и «L&M Menthol Lights». Изменения коснулись всего: на пачке появился круг, внутри которого заключен знаменитый логотип, вся композиция смещена немного к верху пачки. В целом дизайн стал немного интереснее и элегантнее, но все же назвать изменения упаковки «революционными» нельзя. Более революционные изменения затронули саму сигарету: изменилась мешка и изменился фильтр – теперь он трехсекционный. Продажи будут главным критерием и мерой успеха новинки, собственно, именно снижение продаж, медленное, но затяжное и стало главной причиной столь радикального обновления семейства. МРЦ новинки прежняя – 19 руб. Поставки в торговую сеть России уже начались. Планируется, что прежние пачки будут заменены полностью. Инвестиции только в дополнительное фабричное оборудование для производства новинки на фабрике «Филип Моррис Ижора» составили $15 млн. В целом же дела у «Филип Моррис» идут неплохо, по итогам полугодия рост составил 0,2% в сравнении с 2006 годом, абсолютных цифр компания традиционно не разглашает. Рост невелик, но и он принципиально важен, когда общеотраслевые показатели снижаются. Достигнут он за счет значительного увеличения продаж в премиальном сегменте (семейства «Marlboro» и «Parliament»), а также slim-версий таких марок как «Muratti» и тот же «L&M».

Российская "Филип Моррис" вывела на рынок обновленную марку L&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskaya-filip-morris-vyvela-na-rynok-obnovlennuyu-marku-l-m/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052