2 августа 2007, 10:46 2207 просмотров

Dixis сообщила о покупке компании "Гаджет сервис"

Dixis сообщила о покупке компании «Гаджет сервис», занимающейся обслуживанием мобильной техники. По оценкам самой компании, «Гаджет сервис» занимает свыше четверти этого рынка, и эксперты оценивают ее примерно в 2—3 млн долл. Однако аналитики и участники рынка уверены: «Гаджет сервис» и так принадлежал Dixis, поэтому имело место не поглощение, а реорганизация.

«Гаджет сервис» вошел в состав сервисного подразделения группы Dixis — «Диксис сервис». В перспективе «Диксис сервис» намерен расширить спектр услуг, в частности открыть новые направления ремонта, получив авторизацию у производителей портативной техники. «Помимо клиентов Dixis «Диксис сервис» теперь будет обслуживать и покупателей других компаний — клиентов «Гаджет сервиса», — сообщила пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова.

Имена владельцев «Гаджет сервиса» не называются. «Гаджет сервис» был основан при участии сотрудников Dixis, но всегда являлся отдельным юридическим лицом», — сообщили в Dixis. Тем не менее у «Диксис Трейдинг» и «Гаджет сервиса» один гендиректор — Михаил Дорогов. Вчера он был недоступен для комментариев. Владельцами «Гаджет сервиса», по данным системы СКРИН, являются ООО «Хаммерсмит Лимитед» (владеет 90% уставного капитала) и некий гражданин России.

Покупки не было, считает директор «Про-сервис» Станислав Гашенин. «Гаджет сервис» ранее выделился из состава Dixis, был проведен ребрендинг. Цель — развитие ремонта как отдельного бизнеса, не связанного с продажей трубок. Но, по сути, компания так и оставалась всегда «Диксис сервисом», — пояснил он. «Никакого поглощения со стороны Dixis не было, — соглашается ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — В свое время Dixis переоценила рынок ремонта телефонов и «Гаджет сервис» стал отдельным подразделением. Однако значительного роста не произошло, и компания приняла решение вернуть себе сервисное направление».

Цену сделки в Dixis не комментируют. Однако, по оценкам аналитика MForum Analytics Дмитрия Деева, «Гаджет сервис» стоит около 2—3 млн долл. Рынок ремонта мобильных терминалов перспективен, считает аналитик J’son&Partners Сергей Савин. «Хотя объем продаж трубок снижается, сервисные центры завалены работой. Выпускаются многофункциональные модели, которые подчас сыроваты и требуют техподдержки», — считает он. По оценкам J’son&Partners, рынок ремонта трубок превышает 30 млн долл. в год и 220—230 тыс. штук ежемесячно.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dixis сообщила о покупке компании "Гаджет сервис"

Dixis сообщила о покупке компании «Гаджет сервис», занимающейся обслуживанием мобильной техники. По оценкам самой компании, «Гаджет сервис» занимает свыше четверти этого рынка, и эксперты оценивают ее примерно в 2—3 млн долл. Однако аналитики и участники рынка уверены: «Гаджет сервис» и так принадлежал Dixis, поэтому имело место не поглощение, а реорганизация.

«Гаджет сервис» вошел в состав сервисного подразделения группы Dixis — «Диксис сервис». В перспективе «Диксис сервис» намерен расширить спектр услуг, в частности открыть новые направления ремонта, получив авторизацию у производителей портативной техники. «Помимо клиентов Dixis «Диксис сервис» теперь будет обслуживать и покупателей других компаний — клиентов «Гаджет сервиса», — сообщила пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова.

Имена владельцев «Гаджет сервиса» не называются. «Гаджет сервис» был основан при участии сотрудников Dixis, но всегда являлся отдельным юридическим лицом», — сообщили в Dixis. Тем не менее у «Диксис Трейдинг» и «Гаджет сервиса» один гендиректор — Михаил Дорогов. Вчера он был недоступен для комментариев. Владельцами «Гаджет сервиса», по данным системы СКРИН, являются ООО «Хаммерсмит Лимитед» (владеет 90% уставного капитала) и некий гражданин России.

Покупки не было, считает директор «Про-сервис» Станислав Гашенин. «Гаджет сервис» ранее выделился из состава Dixis, был проведен ребрендинг. Цель — развитие ремонта как отдельного бизнеса, не связанного с продажей трубок. Но, по сути, компания так и оставалась всегда «Диксис сервисом», — пояснил он. «Никакого поглощения со стороны Dixis не было, — соглашается ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — В свое время Dixis переоценила рынок ремонта телефонов и «Гаджет сервис» стал отдельным подразделением. Однако значительного роста не произошло, и компания приняла решение вернуть себе сервисное направление».

Цену сделки в Dixis не комментируют. Однако, по оценкам аналитика MForum Analytics Дмитрия Деева, «Гаджет сервис» стоит около 2—3 млн долл. Рынок ремонта мобильных терминалов перспективен, считает аналитик J’son&Partners Сергей Савин. «Хотя объем продаж трубок снижается, сервисные центры завалены работой. Выпускаются многофункциональные модели, которые подчас сыроваты и требуют техподдержки», — считает он. По оценкам J’son&Partners, рынок ремонта трубок превышает 30 млн долл. в год и 220—230 тыс. штук ежемесячно.

Dixis сообщила о покупке компании "Гаджет сервис"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dixis-soobshchila-o-pokupke-kompanii-gadzhet-servis/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052