27 июля 2007, 11:32 1667 просмотров

Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей

Капитальные вложений сети магазинов детских товаров "Банана-мама" увеличатся в 2007 году на 63,6% к 2006 году - до 1,8 млрд рублей, говорится в инвестмеморандуме компании.

В первом полугодии текущего года ритейлер освоил 0,7 млрд рублей из планового годового объема инвестиций, эти средства вложены в открытие новых магазинов.

Как отмечается в материалах, в 2007 году компания планирует разработать и внедрить новый концепт магазинов, который предполагает разработку нового логотипа компании и пересмотр подхода к планировке торговых площадей и представлению товаров. В настоящее время этот концепт внедряется в магазине, который откроется в предстоящем августе.

В инвестмеморандуме уточняется, что средний уровень затрат на открытие одного магазина, с учетом закупок оборудования, сейчас составляет в компании, $480-500 на 1 кв.м, для магазинов нового концепта - $800-900. Предполагается, что срок окупаемости каждого магазина составит 1,5-2,5 года в зависимости от расположения.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей

Капитальные вложений сети магазинов детских товаров "Банана-мама" увеличатся в 2007 году на 63,6% к 2006 году - до 1,8 млрд рублей, говорится в инвестмеморандуме компании.

В первом полугодии текущего года ритейлер освоил 0,7 млрд рублей из планового годового объема инвестиций, эти средства вложены в открытие новых магазинов.

Как отмечается в материалах, в 2007 году компания планирует разработать и внедрить новый концепт магазинов, который предполагает разработку нового логотипа компании и пересмотр подхода к планировке торговых площадей и представлению товаров. В настоящее время этот концепт внедряется в магазине, который откроется в предстоящем августе.

В инвестмеморандуме уточняется, что средний уровень затрат на открытие одного магазина, с учетом закупок оборудования, сейчас составляет в компании, $480-500 на 1 кв.м, для магазинов нового концепта - $800-900. Предполагается, что срок окупаемости каждого магазина составит 1,5-2,5 года в зависимости от расположения.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kapvlozheniya-banana-mama-vyrastut-v-2007-godu-na-64-do-1-8-mlrd-rubley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052