26 июля 2007, 12:22 3171 просмотр

"Банана-мама" прогнозирует рост чистой прибыли в 2007 году на 67% - до 355 млн рублей

Чистая прибыль сети магазинов детских товаров "Банана-мама", по прогнозам, вырастет в 2007 году на 67,2% к 2006 году - до 355,4 млн рублей, говорится в инвестиционном меморандуме компании.

В 2006 году чистая прибыль ритейлера составила 212,5 млн рублей против 126,7 в 2005 году, выручка - 4,8 млрд против 2,63 млрд соответственно. По итогам 2007 года "Банана-мама" рассчитывает получить 7,85 млрд рублей выручки.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Банана-мама" прогнозирует рост чистой прибыли в 2007 году на 67% - до 355 млн рублей

Чистая прибыль сети магазинов детских товаров "Банана-мама", по прогнозам, вырастет в 2007 году на 67,2% к 2006 году - до 355,4 млн рублей, говорится в инвестиционном меморандуме компании.

В 2006 году чистая прибыль ритейлера составила 212,5 млн рублей против 126,7 в 2005 году, выручка - 4,8 млрд против 2,63 млрд соответственно. По итогам 2007 года "Банана-мама" рассчитывает получить 7,85 млрд рублей выручки.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

"Банана-мама" прогнозирует рост чистой прибыли в 2007 году на 67% - до 355 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/banana-mama-prognoziruet-rost-chistoy-pribyli-v-2007-godu-na-67-do-355-mln-rubley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052