16 июля 2007, 12:22 3256 просмотров

Британская Kingfisher в ближайшие десять лет откроет в РФ полсотни магазинов

Британская компания по продаже товаров для дома Kingfisher в течение ближайших десяти лет рассчитывает открыть в России 50 своих магазинов общей стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов, пишет в понедельник газета "Файненшл Таймс".

Kingfisher планирует стать лидером на российском рынка товаров для дома, годовой оборот которого в настоящее время оценивается в 10 миллиардов фунтов стерлингов (примерно $20 миллиардов).

Компания пришла на российский рынок в прошлом году, в России она работает под маркой Castorama. В настоящее время на отечественном рынке работает четыре ее магазина, открытие пятого планируется в сентябре. Kingfisher ожидает, что уже в следующем году количество магазинов удвоится.

"Мы хотим, чтобы в Москве у нас было около 15 магазинов, пять в Санкт-Петербурге и по паре в каждом крупном региональном центре", - цитирует газета управляющего директора Castorama Russia Олега Писклова.

Как отмечает издание, решение Kingfisher говорит о том, что "британские компании все еще готовы инвестировать в Россию, несмотря на ухудшающиеся отношения между Великобританией и Россией и принятое в прошлом месяце решение компании DSG, крупнейшей британской компании по продаже электротоваров, отказаться от запланированной покупки "Эльдорадо", лидера по продаже электротоваров на российском рынке".

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская Kingfisher в ближайшие десять лет откроет в РФ полсотни магазинов

Британская компания по продаже товаров для дома Kingfisher в течение ближайших десяти лет рассчитывает открыть в России 50 своих магазинов общей стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов, пишет в понедельник газета "Файненшл Таймс".

Kingfisher планирует стать лидером на российском рынка товаров для дома, годовой оборот которого в настоящее время оценивается в 10 миллиардов фунтов стерлингов (примерно $20 миллиардов).

Компания пришла на российский рынок в прошлом году, в России она работает под маркой Castorama. В настоящее время на отечественном рынке работает четыре ее магазина, открытие пятого планируется в сентябре. Kingfisher ожидает, что уже в следующем году количество магазинов удвоится.

"Мы хотим, чтобы в Москве у нас было около 15 магазинов, пять в Санкт-Петербурге и по паре в каждом крупном региональном центре", - цитирует газета управляющего директора Castorama Russia Олега Писклова.

Как отмечает издание, решение Kingfisher говорит о том, что "британские компании все еще готовы инвестировать в Россию, несмотря на ухудшающиеся отношения между Великобританией и Россией и принятое в прошлом месяце решение компании DSG, крупнейшей британской компании по продаже электротоваров, отказаться от запланированной покупки "Эльдорадо", лидера по продаже электротоваров на российском рынке".

Британская Kingfisher в ближайшие десять лет откроет в РФ полсотни магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-kingfisher-v-blizhayshie-desyat-let-otkroet-v-rf-polsotni-magazinov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052