4 июля 2007, 11:02 3078 просмотров

По данным Nationwide, потребительская уверенность в Великобритании снизилась в июне на 4 пункта

По данным британской Nationwide Building Society, опубликованным в среду 4 июля, индекс потребительской уверенности в Великобритании снизился в июне на 4 пункта по сравнению с маем до отметки 95. Это первое снижение данного индекса с декабря прошлого года.

Представленный результат был получен на основе опроса 1004 респондентов, который компания Taylor Nelson Sofres Plc проводила в период с 21 мая по 17 июня по заказу Nationwide.

По мнению главного экономиста из Nationwide Фионнуалы Иоли (Fionnuala Earley), “снижение уверенности в июне отражает некоторое ослабление ожиданий в отношении экономики и рынка труда”. Она считает, что “основным фактором, который может за эти стоять, является повышение процентной ставки”. Согласно опросу, проведенному Bloomberg News, 53 из 60 экономистов считают, что Банк Англии примет в четверг решение в пятый раз повысить ключевую процентную ставку, которая на данный момент находится на уровне 5,5%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По данным Nationwide, потребительская уверенность в Великобритании снизилась в июне на 4 пункта

По данным британской Nationwide Building Society, опубликованным в среду 4 июля, индекс потребительской уверенности в Великобритании снизился в июне на 4 пункта по сравнению с маем до отметки 95. Это первое снижение данного индекса с декабря прошлого года.

Представленный результат был получен на основе опроса 1004 респондентов, который компания Taylor Nelson Sofres Plc проводила в период с 21 мая по 17 июня по заказу Nationwide.

По мнению главного экономиста из Nationwide Фионнуалы Иоли (Fionnuala Earley), “снижение уверенности в июне отражает некоторое ослабление ожиданий в отношении экономики и рынка труда”. Она считает, что “основным фактором, который может за эти стоять, является повышение процентной ставки”. Согласно опросу, проведенному Bloomberg News, 53 из 60 экономистов считают, что Банк Англии примет в четверг решение в пятый раз повысить ключевую процентную ставку, которая на данный момент находится на уровне 5,5%.

По данным Nationwide, потребительская уверенность в Великобритании снизилась в июне на 4 пункта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/po-dannym-nationwide-potrebitelskaya-uverennost-v-velikobritanii-snizilas-v-iyune-na-4-punkta/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052