27 июня 2007, 11:33 1969 просмотров

Большинство москвичей закупает товары для ремонта на рынках и только треть - в спецмагазинах

Более половины опрошенных москвичей закупали товары для своего последнего ремонта на строительных рынках (55%). Такие данные представило агентство ROMIR Monitoring. Каждый четвертый респондент ответил, что подобные покупки он совершает в специализированных магазинах (29%). Супермаркеты (11%) и универмаги (10%) оказались на третьем месте по популярности. Киоски и ларьки назвал 1% москвичей.

Интересно, что ни один из опрошенных не покупал товары в интернет-магазинах. Чаще всего респонденты покупали обои (70%), клей (69%), лакокрасочные материалы (49%) и сухие строительные смеси (48%). При этом каждый пятый москвич (18%) потратил на последний ремонт более 65 тыс. руб. (2,5 тыс. долл.).

Согласно данным ROMIR, в среднем участники опроса потратили на последний ремонт 40-42 тыс. руб. При этом каждый второй (57%) ответил, что обновление интерьера ему обошлось не более чем в 1 тыс. долл. Четверть респондентов потратили на ремонт сумму от 1 тыс. до 2,5 тыс. долл. В основном, это были опрошенные с высоким доходом (29%). Каждый пятый участник исследования приобрел электротехнические изделия (21%), либо стеклопакеты (21%). Реже всего, по словам респондентов, ими устанавливался теплый пол в доме (5%) и возводились арки (5%).

Универмаги и промтоварные магазины оказались более востребованными у женщин старше 60 лет (18%) и значительно реже посещались мужчинами в возрасте от 35 до 44 лет (2%).

Выяснилось, что холостые (незамужние) респонденты(ки) ощутимо чаще (19%) приобретали строительные материалы для своего последнего ремонта в супермаркетах и мегамоллах. На строительных рынках, как правило, (69%) совершали покупки рабочие (технический персонал).

В опросе принял участие 1031 человек в возрасте от 16 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает плюс-минус 3%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Большинство москвичей закупает товары для ремонта на рынках и только треть - в спецмагазинах

Более половины опрошенных москвичей закупали товары для своего последнего ремонта на строительных рынках (55%). Такие данные представило агентство ROMIR Monitoring. Каждый четвертый респондент ответил, что подобные покупки он совершает в специализированных магазинах (29%). Супермаркеты (11%) и универмаги (10%) оказались на третьем месте по популярности. Киоски и ларьки назвал 1% москвичей.

Интересно, что ни один из опрошенных не покупал товары в интернет-магазинах. Чаще всего респонденты покупали обои (70%), клей (69%), лакокрасочные материалы (49%) и сухие строительные смеси (48%). При этом каждый пятый москвич (18%) потратил на последний ремонт более 65 тыс. руб. (2,5 тыс. долл.).

Согласно данным ROMIR, в среднем участники опроса потратили на последний ремонт 40-42 тыс. руб. При этом каждый второй (57%) ответил, что обновление интерьера ему обошлось не более чем в 1 тыс. долл. Четверть респондентов потратили на ремонт сумму от 1 тыс. до 2,5 тыс. долл. В основном, это были опрошенные с высоким доходом (29%). Каждый пятый участник исследования приобрел электротехнические изделия (21%), либо стеклопакеты (21%). Реже всего, по словам респондентов, ими устанавливался теплый пол в доме (5%) и возводились арки (5%).

Универмаги и промтоварные магазины оказались более востребованными у женщин старше 60 лет (18%) и значительно реже посещались мужчинами в возрасте от 35 до 44 лет (2%).

Выяснилось, что холостые (незамужние) респонденты(ки) ощутимо чаще (19%) приобретали строительные материалы для своего последнего ремонта в супермаркетах и мегамоллах. На строительных рынках, как правило, (69%) совершали покупки рабочие (технический персонал).

В опросе принял участие 1031 человек в возрасте от 16 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает плюс-минус 3%.

Большинство москвичей закупает товары для ремонта на рынках и только треть - в спецмагазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshinstvo-moskvichey-zakupaet-tovary-dlya-remonta-na-rynkakh-i-tolko-tret-v-spetsmagazinakh/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052