Чистая прибыль ОАО "Аптечная сеть 36,6" выросла в 2006 году по международным стандартам финотчетности (МСФО) в 4,16 раза - до $34,5 млн, консолидированная валовая прибыль на 56% - до $183,4 млн благодаря продаже порядка 30% акций ОАО "Верофарм" в ходе первичного размещения акций (IPO) в апреле прошлого года, говорится в пресс-релизе компании.
Валовая маржа розничного сегмента по итогам года сократилась до 29,1% с 33,1%, что сеть объясняется его активным развитием. Консолидированная прибыль до уплаты процентов, налога на прибыль и амортизации (показатель EBITDA) розничного сегмента "Аптечной сети 36,6" ушла в отрицательное поле, составив в 2006 году -$1,2 млн, при этом pro forma EBITDA сегмента составила $3,7 млн. В то же время производственный сегмент компании продемонстрировал рост EBITDA на 17% - до $29,2 млн, а консолидированная EBITDA "Аптечной сети 36,6" увеличилась на 9% - до $25,5 млн.
Как отмечается в сообщении, консолидированные продажи компании в 2006 году выросли на 73% - до $528,9 млн. Продажи в аптечном сегменте выросли на 90% - до $386,2 млн, в том числе за счет открытия 75 новых аптек и приобретения 18 региональных аптечных сетей, объединяющих 352 аптеки. При этом сравнимые продажи аптек компании в 2006 году выросли на 25,5%.
Pro forma продажи (продажи включая неконсолидированную выручку аптек за 2006 год) в аптечном сегменте выросли на 141% - до $489,8 млн.
Продажи входящего в компанию ОАО "Верофарм" достигли в 2006 году $100,5 млн, увеличившись к 2005 году на 27%, прежде всего за счет значительного роста продаж продуктового портфеля рецептурных лекарств. Продажи Европейского медицинского центра (EMC) составили $20,5 млн, из которых $10,5 млн консолидированы в отчетности.
"Аптечная сеть 36,6" инвестировала в 2006 году $164,1 млн в открытие новых аптек, ребрендинг, приобретение региональных аптечных сетей, а также в приобретение недвижимости, в производство и сектор медицинских услуг.
Общая задолженность по кредитам по состоянию на конец 2006 года составила $253,1 млн.