9 июня 2007, 15:59 2587 просмотров

Сеть Finn Flare планирует увеличить в 2007 году оборот в РФ на 60% - до $120 млн

Сеть одежды и обуви Finn Flare в 2007г. планирует увеличить оборот в России на 60% - до приблизительно 120 млн долл. Как сообщили РБК в российском представительстве Finn Flare, оборот компании в 2006г. в России и Казахстане составил 75 млн долл.

В этом году Finn Flare планирует открыть порядка 30 новых магазинах в России. В частности, в планах компании значится развитие собственной розничной сети в Санкт-Петербурге - в конце августа-начале сентября здесь открывается первый магазин фирменной розничной сети.

Кроме того, в середине сентября с.г. Finn Flare открывает собственное представительство в Алма-Ате (Казахстан). В задачи представительства будут входить продвижение марки Finn Flare в данном регионе, контроль и обеспечение поддержки работы франчайзи, консультирование по вопросам открытия и ведения бизнеса. На данный момент в Казахстане насчитывается три магазина Finn Flare. До конца текущего года состоится открытие еще четырех магазинов, а в 2008г. планируется увеличение общего количество фирменных торговых точек в Казахстане до 18. Средняя площадь магазинов, все из которых будут открыты по франчайзинговой схеме, составит 200 кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в сумму от 120 тыс. долл.

Также в 2008г. в стратегических планах Finn Flare значится открытие собственного представительства на Украине и открытие фирменных монобрендовых магазинов в Финляндии.

Компания Finn Flare (головной офис в Финляндии) производит одежду, обувь и аксессуары casual в среднеценовом сегменте. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997г., и сначала одежда под этой маркой реализовывалась в мультибрендовых магазинах "Люди в новом". Первый фирменный магазин открылся в Москве в 2003г. Сейчас розничная сеть Finn Flare представлена 14 фирменными магазинами в Москве. Франчайзинговая сеть состоит из 270 фирменных точек в 232 городах России и Казахстана. Оборот компании в 2006г. составил более 80 млн долл., 75 млн из которых приходится на Россию и Казахстан.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Finn Flare планирует увеличить в 2007 году оборот в РФ на 60% - до $120 млн

Сеть одежды и обуви Finn Flare в 2007г. планирует увеличить оборот в России на 60% - до приблизительно 120 млн долл. Как сообщили РБК в российском представительстве Finn Flare, оборот компании в 2006г. в России и Казахстане составил 75 млн долл.

В этом году Finn Flare планирует открыть порядка 30 новых магазинах в России. В частности, в планах компании значится развитие собственной розничной сети в Санкт-Петербурге - в конце августа-начале сентября здесь открывается первый магазин фирменной розничной сети.

Кроме того, в середине сентября с.г. Finn Flare открывает собственное представительство в Алма-Ате (Казахстан). В задачи представительства будут входить продвижение марки Finn Flare в данном регионе, контроль и обеспечение поддержки работы франчайзи, консультирование по вопросам открытия и ведения бизнеса. На данный момент в Казахстане насчитывается три магазина Finn Flare. До конца текущего года состоится открытие еще четырех магазинов, а в 2008г. планируется увеличение общего количество фирменных торговых точек в Казахстане до 18. Средняя площадь магазинов, все из которых будут открыты по франчайзинговой схеме, составит 200 кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в сумму от 120 тыс. долл.

Также в 2008г. в стратегических планах Finn Flare значится открытие собственного представительства на Украине и открытие фирменных монобрендовых магазинов в Финляндии.

Компания Finn Flare (головной офис в Финляндии) производит одежду, обувь и аксессуары casual в среднеценовом сегменте. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997г., и сначала одежда под этой маркой реализовывалась в мультибрендовых магазинах "Люди в новом". Первый фирменный магазин открылся в Москве в 2003г. Сейчас розничная сеть Finn Flare представлена 14 фирменными магазинами в Москве. Франчайзинговая сеть состоит из 270 фирменных точек в 232 городах России и Казахстана. Оборот компании в 2006г. составил более 80 млн долл., 75 млн из которых приходится на Россию и Казахстан.

Сеть Finn Flare планирует увеличить в 2007 году оборот в РФ на 60% - до $120 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-finn-flare-planiruet-uvelichit-v-2007-godu-oborot-v-rf-na-60-do-120-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052