4 июня 2007, 10:18 1852 просмотра

Отечественный рынок одежды для людей с излишним весом растет на 20% в год при рентабельности 45%

Сегодня российский рынок одежды и обуви насыщен, либо в отдельных регионах близится к перенасыщению. Новым направлением развития для производителей и продавцов одежды и обуви может стать сегмент нестандартных размеров. Наиболее емкой категорией в этом сегменте является сектор одежды для взрослых людей с излишним весом. Рентабельность отрасли эксперты оценивают примерно в 45%. В год продажи увеличиваются примерно на 20%.

Как на рынке одежды в целом, так и в сегменте нестандартных размеров в частности, преобладает продукцией из Китая, Турции и других стран, поставляющих дешевую, невысокую по качеству продукцию.

Среди марочной продукции в наилучшем положении на российском рынке находятся отечественные производители. В числе наиболее известных российских швейных предприятий, специализирующихся на изделиях больших размеров, выделяются Leshar, Eva, Arlena, Big Man, Galion, Style Land, Zrimo, "Валентина", "КР", "Прообраз", "Серебряная нить", "С.Стар", "Верлей2", продукция компании "Технология-Плюс" и другие. В конкурентной борьбе названные предприятия выделяет богатый опыт работы на рынке, знание специфики фигур россиян.

Западная одежда больших размеров представлена на рынке такими марками как Marina Rinaldi (суббренд MaxMara), Natura, Brand, Lycra, Alain Weiz, Virginie, Donna Bella, Esira Kapot и т.д. Коллекции импортного производства, прежде всего, отличает модный и приятный глазу дизайн изделий, использование ярких красок тканей и т.д.

Поиск и покупка одежды маленького размера является для российских потребителей не менее актуальной проблемой. В этом сегменте продукция российского производства представлена слабо: в коллекциях российских производителей маленькие размеры в большинстве случаев отсутствуют. Между тем, в ассортименте западных производителей небольшие размеры встречаются чаще. Помимо этого, некоторые импортные марки представляют на российском рынке детские и подростковые коллекции, по фасону и дизайну близкие к взрослой одежде.

В структуре расходов российских домохозяйств на непродовольственные товары одежда, обувь, белье и т.д. занимают первое место. Оборот розничной торговли одеждой в 2006 году составил 25 млрд долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Отечественный рынок одежды для людей с излишним весом растет на 20% в год при рентабельности 45%

Сегодня российский рынок одежды и обуви насыщен, либо в отдельных регионах близится к перенасыщению. Новым направлением развития для производителей и продавцов одежды и обуви может стать сегмент нестандартных размеров. Наиболее емкой категорией в этом сегменте является сектор одежды для взрослых людей с излишним весом. Рентабельность отрасли эксперты оценивают примерно в 45%. В год продажи увеличиваются примерно на 20%.

Как на рынке одежды в целом, так и в сегменте нестандартных размеров в частности, преобладает продукцией из Китая, Турции и других стран, поставляющих дешевую, невысокую по качеству продукцию.

Среди марочной продукции в наилучшем положении на российском рынке находятся отечественные производители. В числе наиболее известных российских швейных предприятий, специализирующихся на изделиях больших размеров, выделяются Leshar, Eva, Arlena, Big Man, Galion, Style Land, Zrimo, "Валентина", "КР", "Прообраз", "Серебряная нить", "С.Стар", "Верлей2", продукция компании "Технология-Плюс" и другие. В конкурентной борьбе названные предприятия выделяет богатый опыт работы на рынке, знание специфики фигур россиян.

Западная одежда больших размеров представлена на рынке такими марками как Marina Rinaldi (суббренд MaxMara), Natura, Brand, Lycra, Alain Weiz, Virginie, Donna Bella, Esira Kapot и т.д. Коллекции импортного производства, прежде всего, отличает модный и приятный глазу дизайн изделий, использование ярких красок тканей и т.д.

Поиск и покупка одежды маленького размера является для российских потребителей не менее актуальной проблемой. В этом сегменте продукция российского производства представлена слабо: в коллекциях российских производителей маленькие размеры в большинстве случаев отсутствуют. Между тем, в ассортименте западных производителей небольшие размеры встречаются чаще. Помимо этого, некоторые импортные марки представляют на российском рынке детские и подростковые коллекции, по фасону и дизайну близкие к взрослой одежде.

В структуре расходов российских домохозяйств на непродовольственные товары одежда, обувь, белье и т.д. занимают первое место. Оборот розничной торговли одеждой в 2006 году составил 25 млрд долл.

Отечественный рынок одежды для людей с излишним весом растет на 20% в год при рентабельности 45%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otechestvennyy-rynok-odezhdy-dlya-lyudey-s-izlishnim-vesom-rastet-na-20-v-god-pri-rentabelnosti-45/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052