1 июня 2007, 10:49 2283 просмотра

"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. метров до 7 тыс. кв. метров, говорится в материалах компании.

В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. метров будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. метров - гипермаркеты.

Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от $12 тыс. за один магазин, от $50 тыс. за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от $300 тыс. за регион и от $700 тыс. за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от $170 тыс. для формата "ДоМарт" и от $350 тыс. для формата "Гроссмарт".

Ранее финансовый директор сети "Гроссмарт" Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у "Гроссмарта" есть несколько проектов в этом направлении.

"МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. метров до 7 тыс. кв. метров, говорится в материалах компании.

В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. метров будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. метров - гипермаркеты.

Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от $12 тыс. за один магазин, от $50 тыс. за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от $300 тыс. за регион и от $700 тыс. за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от $170 тыс. для формата "ДоМарт" и от $350 тыс. для формата "Гроссмарт".

Ранее финансовый директор сети "Гроссмарт" Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у "Гроссмарта" есть несколько проектов в этом направлении.

"МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grossmart-budet-prodavat-franshizu-dlya-magazinov-ploshchadyu-ot-200-kv-m-do-7-tys-kv-m/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052