22 мая 2007, 15:00 1871 просмотр

Бизнес обеспокоен отсутствием мер по ограничению экспансии ритейлеров перед вступлением РФ в ВТО

Под удар со вступлением в России во Всемирную торговую организацию, по пессимистичным прогнозам, в первую очередь попадет потребительская торговля, считают участники проходившей на днях в Санкт-Петербурге бизнес-конференции.

Как считает президент Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков, с присоединением к организации страна получит более широкий доступ на мировой рынок и избежит дискриминации при продаже своих товаров. "Тем не менее процесс этот будет болезненным и в зоне повышенного риска окажется российский малый и средний бизнес", - сказал он.

В свою очередь, председатель комитета по поддержке и развитию малого бизнеса Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Алексей Третьяков отметил тот факт, что Минэкономразвития России не намерено предоставлять малому бизнесу преференций при реализации помещений. "Неприятной новостью стала озвученная директором департамента государственного регулирования в экономике МЭРТ Андреем Шаровым неизменность позиции их министерства - никаких преференций малым предпринимателям при продаже помещений", - заявил он.

"Также настораживает, что как-то затерялись остро необходимые, особенно перед вступлением в ВТО, меры по ограничению экспансии торговых сетей", - добавил Третьяков.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес обеспокоен отсутствием мер по ограничению экспансии ритейлеров перед вступлением РФ в ВТО

Под удар со вступлением в России во Всемирную торговую организацию, по пессимистичным прогнозам, в первую очередь попадет потребительская торговля, считают участники проходившей на днях в Санкт-Петербурге бизнес-конференции.

Как считает президент Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков, с присоединением к организации страна получит более широкий доступ на мировой рынок и избежит дискриминации при продаже своих товаров. "Тем не менее процесс этот будет болезненным и в зоне повышенного риска окажется российский малый и средний бизнес", - сказал он.

В свою очередь, председатель комитета по поддержке и развитию малого бизнеса Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Алексей Третьяков отметил тот факт, что Минэкономразвития России не намерено предоставлять малому бизнесу преференций при реализации помещений. "Неприятной новостью стала озвученная директором департамента государственного регулирования в экономике МЭРТ Андреем Шаровым неизменность позиции их министерства - никаких преференций малым предпринимателям при продаже помещений", - заявил он.

"Также настораживает, что как-то затерялись остро необходимые, особенно перед вступлением в ВТО, меры по ограничению экспансии торговых сетей", - добавил Третьяков.

Бизнес обеспокоен отсутствием мер по ограничению экспансии ритейлеров перед вступлением РФ в ВТО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-obespokoen-otsutstviem-mer-po-ogranicheniyu-ekspansii-riteylerov-pered-vstupleniem-rf-v-vto/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052