14 мая 2007, 11:33 1577 просмотров

"Арбат Престиж" создала стопроцентную "дочку" на Украине

Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Арбат Престиж» вышла на украинский рынок, создав 100-процентную дочернюю компанию «Арбат Престиж-Украина». Согласно планам компании до конца года на Украине откроется не менее 60 магазинов. Участники рынка и эксперты считают, что российская сеть найдет свое место на украинском рынке, но предупреждают, что ее появление может дестабилизировать ситуацию. Между тем другие крупные российские игроки на Украину пока не торопятся.

Сеть «Арбат Престиж» на данный момент включает 94 парфюмерно-косметических магазина в России и пять магазинов на Украине. Товарооборот сети за 2006 год составил 346 млн долл. Согласно данным Euromonitor, в 2006 году темп роста парфюмерно-косметического рынка Украины составил порядка 17%, объем — 2,38 млрд долл. Потенциал оценивается в 7—8 млрд долл. Ведущие игроки — «Космо», L`Escale, DЦ и Brocard.

Пять первых магазинов «Арбат Престиж» уже открылись в Киеве, Броварах и Черкассах. До конца мая должны открыться еще 15 магазинов, а к концу года число точек увеличится до 60. Операционная деятельность на территории Украины будет осуществляться через ООО «Арбат Престиж-Украина» — 100-процентную «дочку» «Арбат Престижа» с уставным капиталом 20 млн долл. О планах развиваться на Украине компания заявляла еще в 2005 году, но по разным причинам выход откладывался. Один из участников украинского парфюмерно-косметического рынка рассказал РБК daily, что «Арбат Престиж» рассматривал вариант покупки одной из ведущих украинских сетей — это могли быть Brocard или «Космо». Генеральный директор «Суматра-Лтд» (развивает сеть «Космо») Евгений Кулинич отрицает факт проведения переговоров с «Арбат Престижем» относительно покупки «Космо», но полагает, что переговоры могли проводиться с другими сетями. Получить официальные комментарии от Brocard и владельца «Арбат Престижа» Владимира Некрасова не удалось.

По мнению экспертов, появление новой сети приведет к повышению конкуренции на украинском рынке. «Рынок достаточно стабилен, последние несколько лет правила игры почти не меняются. Но, насколько мне известно, «Арбат Престиж» не склонен играть по чужим правилам», — говорит заместитель гендиректора украинской «Косметик Экcпо Медиа» Татьяна Федорова. По ее мнению, это может привести к дестабилизации рынка. «Ответом могут послужить «военные» действия со стороны украинских старожилов», — предупреждает г-жа Федорова.

С некоторым сопротивлением украинских игроков «Арбат Престиж» столкнулся уже сейчас. По словам одного из участников рынка, на полках украинских магазинов пока отсутствует селективная косметика, эксклюзивными дистрибьюторами которой являются «Эгзагон» (развивает сеть Brocard) и «ВВ холдинг» (развивает сеть L’Еscale). Причиной недоразумений, по мнению участников рынка, является ценовая политика «Арбат Престижа». «Они демпингуют при открытии, поэтому многие поставщики пока опасаются работать с «Арбат Престижем» — велик риск возникновения недоразумений с другими сетями», — поясняет г-н Кулинич. Но, по его мнению, эта ситуация временна, так как новый игрок на любом рынке изначально испытывает сопротивление. Он полагает, что у «Арбат Престижа» имеются хорошие перспективы развития на Украине, ведь местный рынок еще далек от насыщения.

Правда, несмотря на привлекательность украинского рынка, другие крупные российские парфюмерно-косметические сети выходить на него не спешат. «Украинский рынок, безусловно, интересен, но мы считаем, что потенциал продаж в России далеко не исчерпан», — говорит генеральный директор сети «Л’Этуаль» Александра Ушкова. Похожего мнения придерживается руководитель департамента розничной торговли компании «Единая Европа» (сеть Ile de Beaute) Ирина Синицына: «У нас пока достаточно дел и в России». Также российских ритейлеров смущает политическая картина в стране. «Мы серьезно присматриваемся к Украине, и когда там появятся признаки политической и экономической стабильности, мы сможем приступить к практическому воплощению наших планов», — сообщил директор по развитию Duoglas Rivoli Сергей Манукян.

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Арбат Престиж" создала стопроцентную "дочку" на Украине

Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Арбат Престиж» вышла на украинский рынок, создав 100-процентную дочернюю компанию «Арбат Престиж-Украина». Согласно планам компании до конца года на Украине откроется не менее 60 магазинов. Участники рынка и эксперты считают, что российская сеть найдет свое место на украинском рынке, но предупреждают, что ее появление может дестабилизировать ситуацию. Между тем другие крупные российские игроки на Украину пока не торопятся.

Сеть «Арбат Престиж» на данный момент включает 94 парфюмерно-косметических магазина в России и пять магазинов на Украине. Товарооборот сети за 2006 год составил 346 млн долл. Согласно данным Euromonitor, в 2006 году темп роста парфюмерно-косметического рынка Украины составил порядка 17%, объем — 2,38 млрд долл. Потенциал оценивается в 7—8 млрд долл. Ведущие игроки — «Космо», L`Escale, DЦ и Brocard.

Пять первых магазинов «Арбат Престиж» уже открылись в Киеве, Броварах и Черкассах. До конца мая должны открыться еще 15 магазинов, а к концу года число точек увеличится до 60. Операционная деятельность на территории Украины будет осуществляться через ООО «Арбат Престиж-Украина» — 100-процентную «дочку» «Арбат Престижа» с уставным капиталом 20 млн долл. О планах развиваться на Украине компания заявляла еще в 2005 году, но по разным причинам выход откладывался. Один из участников украинского парфюмерно-косметического рынка рассказал РБК daily, что «Арбат Престиж» рассматривал вариант покупки одной из ведущих украинских сетей — это могли быть Brocard или «Космо». Генеральный директор «Суматра-Лтд» (развивает сеть «Космо») Евгений Кулинич отрицает факт проведения переговоров с «Арбат Престижем» относительно покупки «Космо», но полагает, что переговоры могли проводиться с другими сетями. Получить официальные комментарии от Brocard и владельца «Арбат Престижа» Владимира Некрасова не удалось.

По мнению экспертов, появление новой сети приведет к повышению конкуренции на украинском рынке. «Рынок достаточно стабилен, последние несколько лет правила игры почти не меняются. Но, насколько мне известно, «Арбат Престиж» не склонен играть по чужим правилам», — говорит заместитель гендиректора украинской «Косметик Экcпо Медиа» Татьяна Федорова. По ее мнению, это может привести к дестабилизации рынка. «Ответом могут послужить «военные» действия со стороны украинских старожилов», — предупреждает г-жа Федорова.

С некоторым сопротивлением украинских игроков «Арбат Престиж» столкнулся уже сейчас. По словам одного из участников рынка, на полках украинских магазинов пока отсутствует селективная косметика, эксклюзивными дистрибьюторами которой являются «Эгзагон» (развивает сеть Brocard) и «ВВ холдинг» (развивает сеть L’Еscale). Причиной недоразумений, по мнению участников рынка, является ценовая политика «Арбат Престижа». «Они демпингуют при открытии, поэтому многие поставщики пока опасаются работать с «Арбат Престижем» — велик риск возникновения недоразумений с другими сетями», — поясняет г-н Кулинич. Но, по его мнению, эта ситуация временна, так как новый игрок на любом рынке изначально испытывает сопротивление. Он полагает, что у «Арбат Престижа» имеются хорошие перспективы развития на Украине, ведь местный рынок еще далек от насыщения.

Правда, несмотря на привлекательность украинского рынка, другие крупные российские парфюмерно-косметические сети выходить на него не спешат. «Украинский рынок, безусловно, интересен, но мы считаем, что потенциал продаж в России далеко не исчерпан», — говорит генеральный директор сети «Л’Этуаль» Александра Ушкова. Похожего мнения придерживается руководитель департамента розничной торговли компании «Единая Европа» (сеть Ile de Beaute) Ирина Синицына: «У нас пока достаточно дел и в России». Также российских ритейлеров смущает политическая картина в стране. «Мы серьезно присматриваемся к Украине, и когда там появятся признаки политической и экономической стабильности, мы сможем приступить к практическому воплощению наших планов», — сообщил директор по развитию Duoglas Rivoli Сергей Манукян.

"Арбат Престиж" создала стопроцентную "дочку" на Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/arbat-prestizh-sozdala-stoprotsentnuyu-dochku-na-ukraine/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052