14 мая 2007, 11:21 4775 просмотров

"Продуктория" запустила свою первую программу лояльности

Компания "Бородино-Агро", управляющая розничной сетью "Продуктория", в связи с расширением сети магазинов и увеличением числа клиентов приняла решение о формировании "Клуба постоянных покупателей". Сегодня сеть объединяет 16 "магазинов у дома". Согласно перспективной стратегии развития к концу 2007 года сеть будет насчитывать более 50 универсамов, которые будут ежемесячно посещать 1,5 миллионов покупателей.

В мае 2007 года во всех магазинах "Продуктория" была введена комплексная программа лояльности под название "Клуб постоянных покупателей", направленная на повышение степени доверия и формирования приверженности покупателей к компании. Участниками клуба являются держатели дисконтных карт сети "Продуктория", рассчитанные на различные группы клиентов.

Годовые карты "Продуктория" выполнены в удобном формате пластиковой карты с магнитной полосой и штрих кодом, каждая имеет персональный номер идентификации. При этом карта работает на предъявителя, что дает возможность каждому члену семьи пользоваться скидкой и привилегиями.

Клуб постоянных покупателей объединяет держателей следующих видов карт: "Карта постоянного покупателя Продуктория", "Карта военнослужащего Продуктория", "Социальная карта москвича". Владельцы карт вовлекаются в рекламные акции с розыгрышами подарков, пользуются сезонными предложениями, приобретают товары на 30% дешевле. Специальные условия и скидки по отдельным картам:

Карта постоянного покупателя дает право получить скидку от 1 до 10% при оплате товара в зависимости от времени и суммы покупки, а также пользоваться привилегиями "Клуба постоянных покупателей".

Любой клиент сети "Продуктория" может получить дисконтную карту на кассе, совершив единовременную покупку свыше 1000 рублей или предъявив несколько чеков от 250 рублей за текущий месяц. На покупки в размере от 100 до 500 рублей в период с 8 до 13 часов действует фиксированная скидка 5%, в остальные часы работы размер скидки зависит от суммы чека.

Карта военнослужащего дает право на получение фиксированной скидки в размере 5% на покупку независимо от суммы и времени ее совершения, включая участие в программах "Клуба постоянных покупателей". Карту можно получить на кассе в любом магазине "Продуктория" при предъявлении удостоверения российских силовых или ведомственных государственных структур.

Держатели социальной карты москвича получают скидку 5% при совершении покупки с 8:00 до 13:00, а также могут пользоваться привилегиями "Клуба постоянных покупателей".

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Продуктория" запустила свою первую программу лояльности

Компания "Бородино-Агро", управляющая розничной сетью "Продуктория", в связи с расширением сети магазинов и увеличением числа клиентов приняла решение о формировании "Клуба постоянных покупателей". Сегодня сеть объединяет 16 "магазинов у дома". Согласно перспективной стратегии развития к концу 2007 года сеть будет насчитывать более 50 универсамов, которые будут ежемесячно посещать 1,5 миллионов покупателей.

В мае 2007 года во всех магазинах "Продуктория" была введена комплексная программа лояльности под название "Клуб постоянных покупателей", направленная на повышение степени доверия и формирования приверженности покупателей к компании. Участниками клуба являются держатели дисконтных карт сети "Продуктория", рассчитанные на различные группы клиентов.

Годовые карты "Продуктория" выполнены в удобном формате пластиковой карты с магнитной полосой и штрих кодом, каждая имеет персональный номер идентификации. При этом карта работает на предъявителя, что дает возможность каждому члену семьи пользоваться скидкой и привилегиями.

Клуб постоянных покупателей объединяет держателей следующих видов карт: "Карта постоянного покупателя Продуктория", "Карта военнослужащего Продуктория", "Социальная карта москвича". Владельцы карт вовлекаются в рекламные акции с розыгрышами подарков, пользуются сезонными предложениями, приобретают товары на 30% дешевле. Специальные условия и скидки по отдельным картам:

Карта постоянного покупателя дает право получить скидку от 1 до 10% при оплате товара в зависимости от времени и суммы покупки, а также пользоваться привилегиями "Клуба постоянных покупателей".

Любой клиент сети "Продуктория" может получить дисконтную карту на кассе, совершив единовременную покупку свыше 1000 рублей или предъявив несколько чеков от 250 рублей за текущий месяц. На покупки в размере от 100 до 500 рублей в период с 8 до 13 часов действует фиксированная скидка 5%, в остальные часы работы размер скидки зависит от суммы чека.

Карта военнослужащего дает право на получение фиксированной скидки в размере 5% на покупку независимо от суммы и времени ее совершения, включая участие в программах "Клуба постоянных покупателей". Карту можно получить на кассе в любом магазине "Продуктория" при предъявлении удостоверения российских силовых или ведомственных государственных структур.

Держатели социальной карты москвича получают скидку 5% при совершении покупки с 8:00 до 13:00, а также могут пользоваться привилегиями "Клуба постоянных покупателей".

"Продуктория" запустила свою первую программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktoriya-zapustila-svoyu-pervuyu-programmu-loyalnosti/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052