23 апреля 2007, 10:33 1140 просмотров

Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети

Розничная торговля

Признанные бренды испытывают растущее давление со стороны конкурентов, предлагающих более выгодные цены, однако некоторым компаниям удается избежать ценовой войны благодаря введению собственных брендов премиум-класса. Еще один вариант развития супермаркетов — более широкий ассортимент, выходящий за пределы бакалейного сегмента.

Титаном среди брендов этого сектора остается Wal-Mart, крупнейший ритейлер мира с выручкой $350 млрд. Однако бренд занимает очень незначительную долю в стоимости компании и остается брендом номер один только из-за масштабов самой компании, отмечает Седдон. “В США развернулась яростная борьба между Wal-Mart с ее низкими ценами и Target, у которой цены повыше, но общий имидж и оформление магазинов привлекательнее. Специалисты горячо спорят о том, какая модель бизнеса лучше, но мы видим, что обе работают”, — добавляет она.

“Если сравнить темпы роста у Asda и Wal-Mart, видно, как мудро поступила последняя, сохранив старый бренд [Asda после ее покупки]. Ведь бренд Asda в Великобритании имеет очень сильные позиции”, — говорит Белотти. Наивысшие темпы роста среди всех брендов первой сотни показывает Marks and Spencer. “Бренд находился в состоянии спячки, они ждали, пока подберется оптимальный ассортимент, и затем все сдвинулось с места одновременно. Потенциал бренда свидетельствует, что рост еще не окончен. На этом примере мы видим, насколько разные могут быть механизмы роста — на одном полюсе находятся такие жесткие дискаунтеры, как Aldi и Costco, на другом — более дорогие вроде Marks & Spencer”, — говорит Уолш.

Новой ареной конкурентной борьбы становится Китай, занимающий в списке крупнейших потребительских рынков седьмое место в мире. Большинство западных сетей стараются захватить здесь как можно большую долю рынка.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети

Розничная торговля

Признанные бренды испытывают растущее давление со стороны конкурентов, предлагающих более выгодные цены, однако некоторым компаниям удается избежать ценовой войны благодаря введению собственных брендов премиум-класса. Еще один вариант развития супермаркетов — более широкий ассортимент, выходящий за пределы бакалейного сегмента.

Титаном среди брендов этого сектора остается Wal-Mart, крупнейший ритейлер мира с выручкой $350 млрд. Однако бренд занимает очень незначительную долю в стоимости компании и остается брендом номер один только из-за масштабов самой компании, отмечает Седдон. “В США развернулась яростная борьба между Wal-Mart с ее низкими ценами и Target, у которой цены повыше, но общий имидж и оформление магазинов привлекательнее. Специалисты горячо спорят о том, какая модель бизнеса лучше, но мы видим, что обе работают”, — добавляет она.

“Если сравнить темпы роста у Asda и Wal-Mart, видно, как мудро поступила последняя, сохранив старый бренд [Asda после ее покупки]. Ведь бренд Asda в Великобритании имеет очень сильные позиции”, — говорит Белотти. Наивысшие темпы роста среди всех брендов первой сотни показывает Marks and Spencer. “Бренд находился в состоянии спячки, они ждали, пока подберется оптимальный ассортимент, и затем все сдвинулось с места одновременно. Потенциал бренда свидетельствует, что рост еще не окончен. На этом примере мы видим, насколько разные могут быть механизмы роста — на одном полюсе находятся такие жесткие дискаунтеры, как Aldi и Costco, на другом — более дорогие вроде Marks & Spencer”, — говорит Уолш.

Новой ареной конкурентной борьбы становится Китай, занимающий в списке крупнейших потребительских рынков седьмое место в мире. Большинство западных сетей стараются захватить здесь как можно большую долю рынка.

Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-wal-mart-zanimaet-lish-neznachitelnuyu-dolyu-v-stoimosti-etoy-torgovoy-seti/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052