17 апреля 2007, 16:08 3424 просмотра

"Верофарм" увеличил в первом квартале продажи на 27% - до $23,9 млн

Фармацевтическая компания "Верофарм" в I квартале 2007г., согласно данным управленческой отчетности, увеличила продажи готовой продукции на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 23,9 млн долл. Об этом сообщает ОАО "Аптечная сеть 36,6", в состав которой входит фармкомпания. При этом продажи рецептурных препаратов ОАО "Верофарм" в январе-марте 2007г. выросли на 36% - до 12,7 млн долл. Доля рецептурных препаратов в общем объеме продаж составила 53%.

Продажи традиционных препаратов по итогам I квартала 2007г. составили 4,5 млн долл., что на 30% больше по сравнению с январем-мартом 2006г.; доля традиционных препаратов в общем объеме продаж составила 19%. Продажи пластырей составили 4,4 млн долл., что соответствует объему продаж за первые три месяца 2006г. Доля пластырей в общем объеме продаж составила 18%. Продажи безрецептурных препаратов в I квартале 2007г. увеличились на 52% и составили 2,4 млн долл. (доля безрецептурных препаратов в общем объеме продаж - 10%).

Как отметили в ОАО "Аптечная сеть 36,6", продажи ОАО "Верофарм" в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) снизились и составили 1 млн долл. - 4% от общего объема продаж компании. При этом в I квартале 2006г. продажи "Верофарма" через программу ДЛО составляли 1,7 млн долл. (9% от продаж).

На территорию РФ пришлось 99% продаж компании в I квартале 2007г. Как отметили в ОАО "Аптечная сеть 36,6", финансовые показатели могут существенным образом отличаться от консолидированных данных аудированной финансовой отчетности.

Долг "Верофарма" по итогам I квартала 2007г. составил 20,6 млн долл.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Рыночная капитализация компании на 1 января 2007г. составила 448 млн долл. По состоянию на 31 декабря 2006г. "Аптечная сеть 36,6" управляла 845 аптеками. В компанию входит также компания - производитель фармацевтических препаратов ОАО "Верофарм". Консолидированные продажи "Аптечной сети 36,6" по итогам 2006г. выросли на 72% по сравнению с 2005г. и составили 525 млн долл. Продажи фармкомпании "Верофарм" в 2006г. увеличились на 27% по сравнению с 2005г. и составили 101 млн долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Верофарм" увеличил в первом квартале продажи на 27% - до $23,9 млн

Фармацевтическая компания "Верофарм" в I квартале 2007г., согласно данным управленческой отчетности, увеличила продажи готовой продукции на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 23,9 млн долл. Об этом сообщает ОАО "Аптечная сеть 36,6", в состав которой входит фармкомпания. При этом продажи рецептурных препаратов ОАО "Верофарм" в январе-марте 2007г. выросли на 36% - до 12,7 млн долл. Доля рецептурных препаратов в общем объеме продаж составила 53%.

Продажи традиционных препаратов по итогам I квартала 2007г. составили 4,5 млн долл., что на 30% больше по сравнению с январем-мартом 2006г.; доля традиционных препаратов в общем объеме продаж составила 19%. Продажи пластырей составили 4,4 млн долл., что соответствует объему продаж за первые три месяца 2006г. Доля пластырей в общем объеме продаж составила 18%. Продажи безрецептурных препаратов в I квартале 2007г. увеличились на 52% и составили 2,4 млн долл. (доля безрецептурных препаратов в общем объеме продаж - 10%).

Как отметили в ОАО "Аптечная сеть 36,6", продажи ОАО "Верофарм" в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) снизились и составили 1 млн долл. - 4% от общего объема продаж компании. При этом в I квартале 2006г. продажи "Верофарма" через программу ДЛО составляли 1,7 млн долл. (9% от продаж).

На территорию РФ пришлось 99% продаж компании в I квартале 2007г. Как отметили в ОАО "Аптечная сеть 36,6", финансовые показатели могут существенным образом отличаться от консолидированных данных аудированной финансовой отчетности.

Долг "Верофарма" по итогам I квартала 2007г. составил 20,6 млн долл.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Рыночная капитализация компании на 1 января 2007г. составила 448 млн долл. По состоянию на 31 декабря 2006г. "Аптечная сеть 36,6" управляла 845 аптеками. В компанию входит также компания - производитель фармацевтических препаратов ОАО "Верофарм". Консолидированные продажи "Аптечной сети 36,6" по итогам 2006г. выросли на 72% по сравнению с 2005г. и составили 525 млн долл. Продажи фармкомпании "Верофарм" в 2006г. увеличились на 27% по сравнению с 2005г. и составили 101 млн долл.

"Верофарм" увеличил в первом квартале продажи на 27% - до $23,9 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/verofarm-uvelichil-v-pervom-kvartale-prodazhi-na-27-do-23-9-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052