Компания покупает производителя детского питания GerberМировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle вчера объявила о покупке за $5,5 млрд крупнейшего в США производителя детского питания Gerber Products. Покупка позволит Nestle получить 80% американского рынка детского питания. Сделка также укрепит и позиции компании в России: Gerber лидирует здесь по продажам марок в премиум-сегменте, где Nestle до сих пор не была представлена.Вчера мировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle объявила о приобретении у швейцарской фармацевтической компании Novartis ее подразделения по производству детского питания Gerber. Сумма сделки составила $5,5 млрд. До сих пор Nestle, являясь крупнейшим в мире производителем детского питания, не была представлена на рынке детского питания США. По расчетам Nestle, в этом году продажи Gerber составят около $1,95 млрд. Сделка, как ожидается, будет завершена во втором полугодии 2007 года. В 1994 году Nestle уже пыталась купить Gerber, но уступила этот актив компании Sandoz, которая позже, объединившись с Ciba-Geigy, создала компанию Novartis.Приобретение Gerber, которое последовало за покупкой американских компаний Jenny Craig и Novartis Medical Nutrition, производящих пищевые добавки и диетические продукты, позволит Nestle охватить не только этот рынок, но и усилить свои глобальные позиции. "Приобретение Gerber -- прекрасное дополнение к нашему бизнесу,-- приводятся в официальном заявлении компании слова главы Nestle Питера Бребек-Летмарта.-- Оно не только делает Nestle лидером производства детского питания, этот шаг также подтвердит позиции Nestle Nutrition как бесспорного мирового лидера, производящего детское, лечебное и диетическое питание, с годовыми продажами около 10 млрд швейцарских франков ($8,2 млрд.-- Ъ)".Основанная в 1928 году компания Gerber работает более чем в 50 странах, продавая 300 видов продукции для детей. Бесспорный лидер в сегменте детского питания США -- ей принадлежит 79% этого рынка. Оборот компании в 2006 году составил порядка $1,8 млрд.С приобретением Gerber Nestle укрепит свои позиции и на российском рынке детского питания. "Gerber является одной из лидирующих по продажам марок в премиум-сегменте рынка детского питания, где продукция швейцарского концерна до сих пор не была представлена",-- говорит гендиректор CVC Consalting Михаил Мищенко. Его слова подтверждает и директор департамента детского питания "Нестле Россия" Стефан Кукачка: "Это приобретение укрепит наши позиции в категории продуктов прикорма в дополнение к нашему лидерству в категории заменителей грудного молока".Вчера основные конкуренты Gerber на российском рынке, в частности Semper, отказались комментировать действия конкурента. По оценкам маркетинговой компании "Рубикон", емкость всего российского рынка детского питания, включая каши, молочные смеси, а также фруктовые, овощные пюре и мясные консервы, составила в 2006 году $385 млн, при этом рост рынка составил 6%. В объемном выражении рынок вырос на 20-25%, до 640-660 тыс. тонн. По различным оценкам, в сегменте фруктовых и овощных пюре, на долю которого приходится не менее 35% от общего объема рынка в денежном выражении, доля Gerber достигает 8-9%. Таким образом, выручка компании в России составляет не менее $10 млн.В России у Gerber пока нет собственного представительства, ее продукция поставляется в страну несколькими импортерами. Вчера в российском офисе Nestle пообещали, что в ближайшее время продукция Gerber будет включена в дистрибуционную линейку компании.
13 апреля 2007, 11:50
4874 просмотра
Nestle покупает производителя детского питания Gerber
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах869
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году678
-
5.