9 апреля 2007, 09:52 2031 просмотр

Гродненский ЛВЗ выведет на российский рынок торговую марку Nemanoff

Гродненский ЛВЗ, один из старейших производителей алкоголя в Белоруссии, решил выйти на российский рынок с водкой под торговой маркой Nemanoff. По мнению участников рынка, название белорусской водки созвучно известному украинскому бренду Nemiroff. Однако успех новой водки на российском рынке будет зависеть не от названия, а от качества и цены, отмечают они.

Гродненский ЛВЗ образован в Белоруссии в 1946 году, а в апреле 2006 года переименован в РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф». В январе—ноябре 2006 года завод произвел 461 тыс. дал водки. Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости).

Как сообщается на сайте белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром», идея переименовать Гродненский ЛВЗ появилась достаточно давно. Для этого даже была проведена специальная акция «Кто придумает название Гродненскому ЛВЗ». Однако из 1000 предложенных вариантов предприятие не одобрило ни одного. Новое название «Неманофф» родилось в ходе обсуждения на общем собрании коллектива. В его основу легло имя реки Неман, на берегу которой расположен ЛВЗ. Название понравилось всему коллективу своим удачным созвучием с известными мировыми водочными брендами, такими как Smirnoff, Nemiroff и «Мягкоff», говорится на сайте «Белгоспищепрома».

Теперь с брендом Nemanoff компания планирует выйти на российский рынок. Сейчас идет оформление необходимых документов, чтобы начать экспортные поставки. У завода уже есть опыт: поставки продукции Nemanoff начались в Литву, Польшу и Германию. Уточнить объемы поставок в Россию и ожидаемую розничную цену на белорусскую водку в компании Nemanoff не смогли: в пятницу гендиректор завода Анатолий Бубен был недоступен для комментариев.

В компании Nemiroff также не смогли прокомментировать инициативу белорусского конкурента. Директор по связям с общественностью компании Наталья Коновалова отметила лишь, что о таком заводе в компании ни разу не слышали. Участники рынка философски отнеслись к появлению водки, название которой созвучно с Nemiroff. Национальный директор компании «Союз-Виктан Россия» Константин Попов признает, что известные бренды часто имитируют, однако на их объем продаж это никак не влияет. Он напомнил, что разнообразные имитации водки Nemiroff до сих пор производятся, в том числе и в России, но позиции украинцев на российском рынке пока не пошатнулись.

А генеральный бренд-менеджер ком­пании «Винэксим» (водка «Путинка») Станислав Кауфман вообще не считает, что в данном случае можно говорить о бренде-паразите: «С таким же успехом можно сказать, что и сам Nemiroff пытается походить, например, на Davidoff или Smirnoff. Успех белорусской водки будет зависеть только от ее качества, цены и удачного бренда».

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1533
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
992
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1205
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
668
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гродненский ЛВЗ выведет на российский рынок торговую марку Nemanoff

Гродненский ЛВЗ, один из старейших производителей алкоголя в Белоруссии, решил выйти на российский рынок с водкой под торговой маркой Nemanoff. По мнению участников рынка, название белорусской водки созвучно известному украинскому бренду Nemiroff. Однако успех новой водки на российском рынке будет зависеть не от названия, а от качества и цены, отмечают они.

Гродненский ЛВЗ образован в Белоруссии в 1946 году, а в апреле 2006 года переименован в РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф». В январе—ноябре 2006 года завод произвел 461 тыс. дал водки. Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости).

Как сообщается на сайте белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром», идея переименовать Гродненский ЛВЗ появилась достаточно давно. Для этого даже была проведена специальная акция «Кто придумает название Гродненскому ЛВЗ». Однако из 1000 предложенных вариантов предприятие не одобрило ни одного. Новое название «Неманофф» родилось в ходе обсуждения на общем собрании коллектива. В его основу легло имя реки Неман, на берегу которой расположен ЛВЗ. Название понравилось всему коллективу своим удачным созвучием с известными мировыми водочными брендами, такими как Smirnoff, Nemiroff и «Мягкоff», говорится на сайте «Белгоспищепрома».

Теперь с брендом Nemanoff компания планирует выйти на российский рынок. Сейчас идет оформление необходимых документов, чтобы начать экспортные поставки. У завода уже есть опыт: поставки продукции Nemanoff начались в Литву, Польшу и Германию. Уточнить объемы поставок в Россию и ожидаемую розничную цену на белорусскую водку в компании Nemanoff не смогли: в пятницу гендиректор завода Анатолий Бубен был недоступен для комментариев.

В компании Nemiroff также не смогли прокомментировать инициативу белорусского конкурента. Директор по связям с общественностью компании Наталья Коновалова отметила лишь, что о таком заводе в компании ни разу не слышали. Участники рынка философски отнеслись к появлению водки, название которой созвучно с Nemiroff. Национальный директор компании «Союз-Виктан Россия» Константин Попов признает, что известные бренды часто имитируют, однако на их объем продаж это никак не влияет. Он напомнил, что разнообразные имитации водки Nemiroff до сих пор производятся, в том числе и в России, но позиции украинцев на российском рынке пока не пошатнулись.

А генеральный бренд-менеджер ком­пании «Винэксим» (водка «Путинка») Станислав Кауфман вообще не считает, что в данном случае можно говорить о бренде-паразите: «С таким же успехом можно сказать, что и сам Nemiroff пытается походить, например, на Davidoff или Smirnoff. Успех белорусской водки будет зависеть только от ее качества, цены и удачного бренда».

Гродненский ЛВЗ выведет на российский рынок торговую марку Nemanoff
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grodnenskiy-lvz-vyvedet-na-rossiyskiy-rynok-torgovuyu-marku-nemanoff/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052