4 апреля 2007, 08:49 2645 просмотров

Интернет-магазин Ozon увеличил в 2006 году оборот на 39,5% - до $53 млн

Совокупный оборот компании Ozon в 2006г. вырос на 39,5% и составил 53 млн долл. Об этом сегодня в Москве сообщил генеральный директор компании Бернар Люке.

Совокупный оборот в 2005г. вырос относительно 2004г. на 52% - до 38 млн долл.

Б.Люке отметил, что оборот интернет-магазина Ozon.ru в 2006г. по сравнению с 2005г. увеличился на 77% - до 34,3 млн долл. Оборот проекта почтового каталога остался на уровне 2005г. и составил 18,7 млн долл. Чистая прибыль компании по итогам компании 2006г. составила 600 тыс. долл.

Б.Люке также сказал, что в 2007г. рост оборота интернет-магазина, по прогнозу, превысит 65%. При этом он подчеркнул, что это консервативная оценка - на уровне минимума. Кроме того, по словам Б.Люке, Оzon закрыл проект почтового каталога. Это связано с тем, что компания не имеет возможности дальше заниматься этим непрофильным видом деятельности.

По словам Б.Люке, Ozon получил дополнительные инвестиции от венчурных фондов в объеме 18 млн долл. Средства были выделены ведущим европейским венчурным фондом Index Ventures, венчурным подразделением немецкого издательства Holtzbrinck - Holtzbrinck Ventures и одним из лидеров в области разработки сетевой инфраструктуры интернета американской Сysco Systems. В обмен фонды получили доли в российском интернет-магазине. Размеры долей не уточняются.

Инвестиции были привлечены владельцем контролирующей доли Ozon.ru - российским фондом прямых инвестиций Baring Vostok Capital Partners.

Полученные средства выделены сроком на 5 лет и будут направлены на развитие логистической системы расширения ассортимента товаров, оптимизацию служб доставки заказов и создание новых центров дистирбуции в Москве и других регионах РФ.

Генеральный партнер Index Ventures Джузеппе Зокко заявил, что его компания ожидает от инвестиций кратного роста объема продаж. По его словам, такие компании, как Ozon.ru, через 3-5 лет должны выйти на годовой оборот, превышающий 100 млн евро.

Дж.Зокко также отметил, что для Ozon.ru существует два пути развития. Первый - это слияние с более крупной компанией, второй - выход на биржу. Решение будет принято советом инвесторов.

В 2006г. интернет-магазин Ozon.ru доставил более 3 млн единиц товаров по сравнению почти с 2,4 млн в 2005г. 40% продаж составляют книги, 19% - кино на всех видах носителей, 18% - электроника, фототехника и мобильные телефоны, 8% - букинистические издания и раритеты, 5% - музыка.

Интернет-магазин Ozon.ru был открыт в 1998г. и стал одним из первых отечественных проектов в электронной коммерции. К началу 2007г. количество зарегистрированных покупателей в базе составило 1 млн 700 тыс. человек, ежемесячно она пополняется на 40 тыс. новых пользователей. По данным компании, активных покупателей, которые делают как минимум одну покупку в течение полугода, - 300 тыс. человек. 70% посетителей - лица старше 19, но моложе 35 лет.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1356
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
934
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1164
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
591
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазин Ozon увеличил в 2006 году оборот на 39,5% - до $53 млн

Совокупный оборот компании Ozon в 2006г. вырос на 39,5% и составил 53 млн долл. Об этом сегодня в Москве сообщил генеральный директор компании Бернар Люке.

Совокупный оборот в 2005г. вырос относительно 2004г. на 52% - до 38 млн долл.

Б.Люке отметил, что оборот интернет-магазина Ozon.ru в 2006г. по сравнению с 2005г. увеличился на 77% - до 34,3 млн долл. Оборот проекта почтового каталога остался на уровне 2005г. и составил 18,7 млн долл. Чистая прибыль компании по итогам компании 2006г. составила 600 тыс. долл.

Б.Люке также сказал, что в 2007г. рост оборота интернет-магазина, по прогнозу, превысит 65%. При этом он подчеркнул, что это консервативная оценка - на уровне минимума. Кроме того, по словам Б.Люке, Оzon закрыл проект почтового каталога. Это связано с тем, что компания не имеет возможности дальше заниматься этим непрофильным видом деятельности.

По словам Б.Люке, Ozon получил дополнительные инвестиции от венчурных фондов в объеме 18 млн долл. Средства были выделены ведущим европейским венчурным фондом Index Ventures, венчурным подразделением немецкого издательства Holtzbrinck - Holtzbrinck Ventures и одним из лидеров в области разработки сетевой инфраструктуры интернета американской Сysco Systems. В обмен фонды получили доли в российском интернет-магазине. Размеры долей не уточняются.

Инвестиции были привлечены владельцем контролирующей доли Ozon.ru - российским фондом прямых инвестиций Baring Vostok Capital Partners.

Полученные средства выделены сроком на 5 лет и будут направлены на развитие логистической системы расширения ассортимента товаров, оптимизацию служб доставки заказов и создание новых центров дистирбуции в Москве и других регионах РФ.

Генеральный партнер Index Ventures Джузеппе Зокко заявил, что его компания ожидает от инвестиций кратного роста объема продаж. По его словам, такие компании, как Ozon.ru, через 3-5 лет должны выйти на годовой оборот, превышающий 100 млн евро.

Дж.Зокко также отметил, что для Ozon.ru существует два пути развития. Первый - это слияние с более крупной компанией, второй - выход на биржу. Решение будет принято советом инвесторов.

В 2006г. интернет-магазин Ozon.ru доставил более 3 млн единиц товаров по сравнению почти с 2,4 млн в 2005г. 40% продаж составляют книги, 19% - кино на всех видах носителей, 18% - электроника, фототехника и мобильные телефоны, 8% - букинистические издания и раритеты, 5% - музыка.

Интернет-магазин Ozon.ru был открыт в 1998г. и стал одним из первых отечественных проектов в электронной коммерции. К началу 2007г. количество зарегистрированных покупателей в базе составило 1 млн 700 тыс. человек, ежемесячно она пополняется на 40 тыс. новых пользователей. По данным компании, активных покупателей, которые делают как минимум одну покупку в течение полугода, - 300 тыс. человек. 70% посетителей - лица старше 19, но моложе 35 лет.

Интернет-магазин Ozon увеличил в 2006 году оборот на 39,5% - до $53 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magazin-ozon-uvelichil-v-2006-godu-oborot-na-39-5-do-53-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052