4 апреля 2007, 08:07 1959 просмотров

"Лукойл"построит на Северо-Западе АЗС премиум-класса под брендом Teboil

“Лукойл” построит на Северо-Западе АЗС премиум-класса под брендом своей финской “дочки” Teboil. Это поможет привлечь клиентов, которые раньше не заправлялись на его станциях, считают эксперты.

В этом году в Петербурге и Ленобласти появятся 1-3 заправки премиум-класса Teboil, на которых будет продаваться бензин стандарта “Евро-3” и дизельное топливо “Евро-4”, рассказал пресс-секретарь “Лукойла” Дмитрий Долгов.

Первый замгендиректора ПТК Леонид Чурилов оценивает премиум-сегмент как более доходный, рентабельность продаж высокооктанового бензина, по его словам, достигает 12%. “До недавнего времени он был практически свободен, логично, что "Лукойл" обратил на него внимание”, — говорит Чурилов. По словам президента Нефтяного клуба Олега Ашихмина, в Петербурге в этом сегменте работают Shell, Neste, Aero (принадлежит “Фаэтону”). Цены на таких заправках могут не сильно отличаться от обычных АЗС, зато на них есть дополнительные услуги и магазин, говорит он.

[В Финляндии] Teboil — обычная сеть самообслуживания, без дополнительных услуг и обслуживающего персонала, говорит генеральный управляющий сети Aero Антон Иванов. Он полагает, что “Лукойл” хочет привлечь тех клиентов, кто раньше по тем или иным причинам не пользовался АЗС компании. “Лукойл”, будучи крупной компанией, пытается учитывать локальные особенности рынка, использовать его специфику“, — отмечает региональный представитель брендингового агентства Interbrand Zintzmever & Lux AG в России Ирина Соловьева.

Одновременно компания планирует открыть несколько заправок под брендом “Лукойл” в Финляндии. “Мы оценим, как Тeboil будет развиваться здесь, а "Лукойл" — там, и примем решение о возможности дальнейшего расширения этих сетей”, — говорит представитель компании.

По данным информагентства Au92, в Петербурге и Ленобласти 522 АЗС. У ПТК — 118 станций, у “Лукойла” — 90, у “Фаэтона” — 50. Оборот рынка его участники оценивают в $450 млн в год. “Лукойл” в 2006 г. добыл 95,24 млн т нефти. Выручка за 2005 г. — $56,2 млрд, чистая прибыль — $6,4 млрд. В 2005 г. приобрел за $160 млн компании Oy Teboil Ab и Suomen Petrooli Oy, владеющие сетями АЗС.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Лукойл"построит на Северо-Западе АЗС премиум-класса под брендом Teboil

“Лукойл” построит на Северо-Западе АЗС премиум-класса под брендом своей финской “дочки” Teboil. Это поможет привлечь клиентов, которые раньше не заправлялись на его станциях, считают эксперты.

В этом году в Петербурге и Ленобласти появятся 1-3 заправки премиум-класса Teboil, на которых будет продаваться бензин стандарта “Евро-3” и дизельное топливо “Евро-4”, рассказал пресс-секретарь “Лукойла” Дмитрий Долгов.

Первый замгендиректора ПТК Леонид Чурилов оценивает премиум-сегмент как более доходный, рентабельность продаж высокооктанового бензина, по его словам, достигает 12%. “До недавнего времени он был практически свободен, логично, что "Лукойл" обратил на него внимание”, — говорит Чурилов. По словам президента Нефтяного клуба Олега Ашихмина, в Петербурге в этом сегменте работают Shell, Neste, Aero (принадлежит “Фаэтону”). Цены на таких заправках могут не сильно отличаться от обычных АЗС, зато на них есть дополнительные услуги и магазин, говорит он.

[В Финляндии] Teboil — обычная сеть самообслуживания, без дополнительных услуг и обслуживающего персонала, говорит генеральный управляющий сети Aero Антон Иванов. Он полагает, что “Лукойл” хочет привлечь тех клиентов, кто раньше по тем или иным причинам не пользовался АЗС компании. “Лукойл”, будучи крупной компанией, пытается учитывать локальные особенности рынка, использовать его специфику“, — отмечает региональный представитель брендингового агентства Interbrand Zintzmever & Lux AG в России Ирина Соловьева.

Одновременно компания планирует открыть несколько заправок под брендом “Лукойл” в Финляндии. “Мы оценим, как Тeboil будет развиваться здесь, а "Лукойл" — там, и примем решение о возможности дальнейшего расширения этих сетей”, — говорит представитель компании.

По данным информагентства Au92, в Петербурге и Ленобласти 522 АЗС. У ПТК — 118 станций, у “Лукойла” — 90, у “Фаэтона” — 50. Оборот рынка его участники оценивают в $450 млн в год. “Лукойл” в 2006 г. добыл 95,24 млн т нефти. Выручка за 2005 г. — $56,2 млрд, чистая прибыль — $6,4 млрд. В 2005 г. приобрел за $160 млн компании Oy Teboil Ab и Suomen Petrooli Oy, владеющие сетями АЗС.

"Лукойл"построит на Северо-Западе АЗС премиум-класса под брендом Teboil
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lukoyl-postroit-na-severo-zapade-azs-premium-klassa-pod-brendom-teboil/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052