В 2006 году объем продаж компании «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 6,5%, составив ? 29,9 млрд.; в то же время показатель EBIT вырос на 9,7%, достигнув ? 1,1 млрд.
«Мы продолжаем укреплять наше международное положение, - заявляет Томас М. Хюбнер, Главный Исполнительный Директор (СЕО) МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. - Мы можем быть довольны уровнем развития нашего бизнеса. Достижения 2006 года еще раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии рентабельного роста и международной экспансии».
Российское подразделение компании МЕТРО на сегодняшний день открыло 31 ТЦ МЕТРО в 22 регионах страны. Количество сотрудников МЕТРО по всей России составляет около 11 тыс. человек.
Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005.
За этот год компания открыла в регионах России 9 торговых центров и планирует расширять экспансию в России, в том числе и в Сибирском регионе, таким образом, российская сеть МЕТРО Кэш энд Керри будет расширяться и далее с соответственным увеличением оборота и количества рабочих мест.
«Испытываем определенную гордость, ведь во многих российских городах мы - пионеры из числа крупных международных компаний-инвесторов», - констатирует А.Ф.Мартинелли, Региональный Директор МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине.
За пределами национального рынка Германии объем продаж всего холдинга «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 8,4 %, составив ? 24,2 млрд.
В частности, международный оператор формата «кэш энд керри» достиг увеличения продаж в Восточной Европе на 15%, и в Азии/Африке на 21,5 %. К концу 2006 года компания «МЕТРО Кэш энд Керри» была представлена 584 торговыми центрами в 28 странах мира. В целом, открыт 41 торговый центр, из них 24 – в Восточной Европе. В этом году компанией «МЕТРО кэш энд Керри» запланировано открытие такого же количества новых торговых центров.
Международная экспансия в 2006 году охватила быстро развивающиеся рынки Восточной Европы, в том числе России и Азии. Только в России зарегистрировано увеличение продаж оператора мелкооптовой торговли на 40%, в то время как в Китае продажи выросли на 26 %. «Мы видим потенциал дальнейшего развития, главным образом, в странах Восточной Европы и Азии с их быстро развивающейся экономикой, - констатирует Томас Хюбнер. – Поэтому активная экспансия сети торговых центров запланирована именно на эти регионы.
МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. В 2006 году объём продаж МЕТРО Групп составил около ? 60 млрд. Холдинг , численность сотрудников которого достигает 270 000 человек, представлен 2 400 компаниями в 30 странах мира. В структуру холдинга входят несколько компаний, функционирующих на рынке независимо друг от друга: МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Реал и супермаркеты Экстра; Медиа Маркт и Сатурн – лидер на рынке электроники в Европе; и магазины Галерея Кауфхоф.