30 марта 2007, 13:07 2530 просмотров

Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005

В 2006 году объем продаж компании «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 6,5%, составив ? 29,9 млрд.; в то же время показатель EBIT вырос на 9,7%, достигнув ? 1,1 млрд.

«Мы продолжаем укреплять наше международное положение, - заявляет Томас М. Хюбнер, Главный Исполнительный Директор (СЕО) МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. - Мы можем быть довольны уровнем развития нашего бизнеса. Достижения 2006 года еще раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии рентабельного роста и международной экспансии».

Российское подразделение компании МЕТРО на сегодняшний день открыло 31 ТЦ МЕТРО в 22 регионах страны. Количество сотрудников МЕТРО по всей России составляет около 11 тыс. человек.

Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005.

За этот год компания открыла в регионах России 9 торговых центров и планирует расширять экспансию в России, в том числе и в Сибирском регионе, таким образом, российская сеть МЕТРО Кэш энд Керри будет расширяться и далее с соответственным увеличением оборота и количества рабочих мест.

«Испытываем определенную гордость, ведь во многих российских городах мы - пионеры из числа крупных международных компаний-инвесторов», - констатирует А.Ф.Мартинелли, Региональный Директор МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине.

За пределами национального рынка Германии объем продаж всего холдинга «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 8,4 %, составив ? 24,2 млрд.

В частности, международный оператор формата «кэш энд керри» достиг увеличения продаж в Восточной Европе на 15%, и в Азии/Африке на 21,5 %. К концу 2006 года компания «МЕТРО Кэш энд Керри» была представлена 584 торговыми центрами в 28 странах мира. В целом, открыт 41 торговый центр, из них 24 – в Восточной Европе. В этом году компанией «МЕТРО кэш энд Керри» запланировано открытие такого же количества новых торговых центров.

Международная экспансия в 2006 году охватила быстро развивающиеся рынки Восточной Европы, в том числе России и Азии. Только в России зарегистрировано увеличение продаж оператора мелкооптовой торговли на 40%, в то время как в Китае продажи выросли на 26 %. «Мы видим потенциал дальнейшего развития, главным образом, в странах Восточной Европы и Азии с их быстро развивающейся экономикой, - констатирует Томас Хюбнер. – Поэтому активная экспансия сети торговых центров запланирована именно на эти регионы.

МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. В 2006 году объём продаж МЕТРО Групп составил около ? 60 млрд. Холдинг , численность сотрудников которого достигает 270 000 человек, представлен 2 400 компаниями в 30 странах мира. В структуру холдинга входят несколько компаний, функционирующих на рынке независимо друг от друга: МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Реал и супермаркеты Экстра; Медиа Маркт и Сатурн – лидер на рынке электроники в Европе; и магазины Галерея Кауфхоф.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005

В 2006 году объем продаж компании «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 6,5%, составив ? 29,9 млрд.; в то же время показатель EBIT вырос на 9,7%, достигнув ? 1,1 млрд.

«Мы продолжаем укреплять наше международное положение, - заявляет Томас М. Хюбнер, Главный Исполнительный Директор (СЕО) МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. - Мы можем быть довольны уровнем развития нашего бизнеса. Достижения 2006 года еще раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии рентабельного роста и международной экспансии».

Российское подразделение компании МЕТРО на сегодняшний день открыло 31 ТЦ МЕТРО в 22 регионах страны. Количество сотрудников МЕТРО по всей России составляет около 11 тыс. человек.

Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005.

За этот год компания открыла в регионах России 9 торговых центров и планирует расширять экспансию в России, в том числе и в Сибирском регионе, таким образом, российская сеть МЕТРО Кэш энд Керри будет расширяться и далее с соответственным увеличением оборота и количества рабочих мест.

«Испытываем определенную гордость, ведь во многих российских городах мы - пионеры из числа крупных международных компаний-инвесторов», - констатирует А.Ф.Мартинелли, Региональный Директор МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине.

За пределами национального рынка Германии объем продаж всего холдинга «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 8,4 %, составив ? 24,2 млрд.

В частности, международный оператор формата «кэш энд керри» достиг увеличения продаж в Восточной Европе на 15%, и в Азии/Африке на 21,5 %. К концу 2006 года компания «МЕТРО Кэш энд Керри» была представлена 584 торговыми центрами в 28 странах мира. В целом, открыт 41 торговый центр, из них 24 – в Восточной Европе. В этом году компанией «МЕТРО кэш энд Керри» запланировано открытие такого же количества новых торговых центров.

Международная экспансия в 2006 году охватила быстро развивающиеся рынки Восточной Европы, в том числе России и Азии. Только в России зарегистрировано увеличение продаж оператора мелкооптовой торговли на 40%, в то время как в Китае продажи выросли на 26 %. «Мы видим потенциал дальнейшего развития, главным образом, в странах Восточной Европы и Азии с их быстро развивающейся экономикой, - констатирует Томас Хюбнер. – Поэтому активная экспансия сети торговых центров запланирована именно на эти регионы.

МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. В 2006 году объём продаж МЕТРО Групп составил около ? 60 млрд. Холдинг , численность сотрудников которого достигает 270 000 человек, представлен 2 400 компаниями в 30 странах мира. В структуру холдинга входят несколько компаний, функционирующих на рынке независимо друг от друга: МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Реал и супермаркеты Экстра; Медиа Маркт и Сатурн – лидер на рынке электроники в Европе; и магазины Галерея Кауфхоф.

Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tovarooborot-metro-v-rossii-za-2006-god-sostavil-2-030-645-tys-chto-na-40-bolshe-chem-v-2005/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052