29 марта 2007, 07:55 1566 просмотров

Прибыль "Вимм-Билль-Данна" утроилась на молоке и детском питании

Вимм-Билль-Данн" подвел финансовые итоги триумфального 2006 г. Выручка компании выросла на 26,4%, чистая прибыль утроилась. Гендиректор Тони Майер не собирается останавливаться на достигнутом и ищет объекты для поглощения на Урале и в Западной Сибири.

Опубликованные вчера финансовые результаты 2006 г. превзошли даже смелые ожидания аналитиков: выручка выросла на 26,4% и составила $1,76 млрд, чистая прибыль увеличилась втрое - с $30,3 млн до $95,4 млн (US GAAP). Выручка оказалась выше самого оптимистичного прогноза: аналитики ИК "Проспект" ожидали, что компания заработает $1,74 млн. Майер объясняет успех начавшейся оптимизацией затрат, улучшением продаж и усилением управленческой команды, говорится в сообщении компании. ВБД занялся дальнейшим развитием брендов, добавляет он. Он обещает и дальше наращивать темпы развития, чтобы "стать крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России и СНГ".

Выручка ВБД могла бы расти еще быстрее, если бы не соковое направление. За год его продажи выросли всего на 6,9% - до $324,1 млн. Лидер сокового рынка - "Лебедянский" - за это же время успел увеличить продажи на 34% до $620 млн. Во второй половине года финансовые показатели направления "напитки" улучшились, говорит пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин. "Сейчас мы делаем упор на прямые продажи, увеличиваем штат менеджеров по продажам, изменили упаковку соков и проводим рекламную кампанию", - продолжает он. Продажи молочного направления выросли на 31,6% (до $1 млрд), детского питания - на 33,5% ($117,2 млн).

Росту чистой прибыли помогли увеличение маржи и сокращение операционных затрат, считает аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина. Так, отпускная цена в сегменте "молоко" в IV квартале увеличилась на 14,8% до $0,98 за кг, в сегменте "напитки" - на 14,1% до $0,78 за л, в детском питании - на 17,9% до $1,82 за кг (по сравнению с IV кварталом 2005 г).

А во вторник топ-менеджеры ВБД рассказали аналитикам о планах на 2007 г. Майер пообещал усилить присутствие на рынках СНГ, в частности в Казахстане, рассказывает присутствовавшая на встрече Наталья Мильчакова из брокерского дома "Открытие". "Компанию интересуют предприятия для поглощения на Урале и в Западной Сибири. В рамках этой стратегии компания намерена повысить эффективность производства и сократить издержки на логистике", - говорит она.

Хорошие показатели не стали источником ажиотажа вокруг акций ВБД. На NYSE в 20.00 по МСК стоимость акции компании выросла на 1,8% до $75,01 за шт., капитализация составила $3,3 млрд.

"Вимм-Билль-Данн - Продукты питания" (ВБД) производит соки, молочные продукты, минеральную воду и детское питание в России и странах СНГ. Основателям компании Гавриилу Юшваеву, Давиду Якобашвили, Сергею Пластинину, Михаилу Дубинину, Александру Орлову, Михаилу Вишнякову, Виктору Евдокимову принадлежат 48,4%. 32,7% акций обращается на NYSE в виде ADR, оставшиеся 18,9% акций котируются в РТС.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыль "Вимм-Билль-Данна" утроилась на молоке и детском питании

Вимм-Билль-Данн" подвел финансовые итоги триумфального 2006 г. Выручка компании выросла на 26,4%, чистая прибыль утроилась. Гендиректор Тони Майер не собирается останавливаться на достигнутом и ищет объекты для поглощения на Урале и в Западной Сибири.

Опубликованные вчера финансовые результаты 2006 г. превзошли даже смелые ожидания аналитиков: выручка выросла на 26,4% и составила $1,76 млрд, чистая прибыль увеличилась втрое - с $30,3 млн до $95,4 млн (US GAAP). Выручка оказалась выше самого оптимистичного прогноза: аналитики ИК "Проспект" ожидали, что компания заработает $1,74 млн. Майер объясняет успех начавшейся оптимизацией затрат, улучшением продаж и усилением управленческой команды, говорится в сообщении компании. ВБД занялся дальнейшим развитием брендов, добавляет он. Он обещает и дальше наращивать темпы развития, чтобы "стать крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России и СНГ".

Выручка ВБД могла бы расти еще быстрее, если бы не соковое направление. За год его продажи выросли всего на 6,9% - до $324,1 млн. Лидер сокового рынка - "Лебедянский" - за это же время успел увеличить продажи на 34% до $620 млн. Во второй половине года финансовые показатели направления "напитки" улучшились, говорит пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин. "Сейчас мы делаем упор на прямые продажи, увеличиваем штат менеджеров по продажам, изменили упаковку соков и проводим рекламную кампанию", - продолжает он. Продажи молочного направления выросли на 31,6% (до $1 млрд), детского питания - на 33,5% ($117,2 млн).

Росту чистой прибыли помогли увеличение маржи и сокращение операционных затрат, считает аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина. Так, отпускная цена в сегменте "молоко" в IV квартале увеличилась на 14,8% до $0,98 за кг, в сегменте "напитки" - на 14,1% до $0,78 за л, в детском питании - на 17,9% до $1,82 за кг (по сравнению с IV кварталом 2005 г).

А во вторник топ-менеджеры ВБД рассказали аналитикам о планах на 2007 г. Майер пообещал усилить присутствие на рынках СНГ, в частности в Казахстане, рассказывает присутствовавшая на встрече Наталья Мильчакова из брокерского дома "Открытие". "Компанию интересуют предприятия для поглощения на Урале и в Западной Сибири. В рамках этой стратегии компания намерена повысить эффективность производства и сократить издержки на логистике", - говорит она.

Хорошие показатели не стали источником ажиотажа вокруг акций ВБД. На NYSE в 20.00 по МСК стоимость акции компании выросла на 1,8% до $75,01 за шт., капитализация составила $3,3 млрд.

"Вимм-Билль-Данн - Продукты питания" (ВБД) производит соки, молочные продукты, минеральную воду и детское питание в России и странах СНГ. Основателям компании Гавриилу Юшваеву, Давиду Якобашвили, Сергею Пластинину, Михаилу Дубинину, Александру Орлову, Михаилу Вишнякову, Виктору Евдокимову принадлежат 48,4%. 32,7% акций обращается на NYSE в виде ADR, оставшиеся 18,9% акций котируются в РТС.

Прибыль "Вимм-Билль-Данна" утроилась на молоке и детском питании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-vimm-bill-danna-utroilas-na-moloke-i-detskom-pitanii/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052