20 марта 2007, 08:02 1149 просмотров

Снежная королева переоборудовала магазины за $7 млн

Компания «Снежная королева» провела репозиционирование. Помимо верхней одежды, в магазинах планируется продавать одежду мировых брэндов в стиле casual. На переоборудование магазинов и закупку одежды компания направила 7 млн. долларов.

Сейчас в магазинах сети продаются такие марки, как Levi's, Sergio Taccini, Pepe Jeans, Calvin Klein, GAS, Think Pink, Sportalm, Luhta, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics. В дальнейшем компания планирует расширить линейку аксессуаров, добавив бижутерию. К 2011 году компания рассчитывает довести долю casual до 40%.

Сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева» насчитывает 22 магазина, к концу года сеть будет состоять из 32 торговых точек. Оборот компании в 2006 году составил 190 млн. долларов. Сеть представлена в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и др. До сих пор «Снежная королева» работала в формате собственных магазинов, но планирует осваивать и франчайзинг.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Снежная королева переоборудовала магазины за $7 млн

Компания «Снежная королева» провела репозиционирование. Помимо верхней одежды, в магазинах планируется продавать одежду мировых брэндов в стиле casual. На переоборудование магазинов и закупку одежды компания направила 7 млн. долларов.

Сейчас в магазинах сети продаются такие марки, как Levi's, Sergio Taccini, Pepe Jeans, Calvin Klein, GAS, Think Pink, Sportalm, Luhta, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics. В дальнейшем компания планирует расширить линейку аксессуаров, добавив бижутерию. К 2011 году компания рассчитывает довести долю casual до 40%.

Сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева» насчитывает 22 магазина, к концу года сеть будет состоять из 32 торговых точек. Оборот компании в 2006 году составил 190 млн. долларов. Сеть представлена в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и др. До сих пор «Снежная королева» работала в формате собственных магазинов, но планирует осваивать и франчайзинг.

Снежная королева переоборудовала магазины за $7 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/snezhnaya-koroleva-pereoborudovala-magaziny-za-7-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052