19 марта 2007, 07:04 2178 просмотров

Выручка "Дикой орхидеи" по МСФО выросла в 2006 году на 42,9% - до $98,6 млн

Выручка группы компаний "Дикая орхидея" составила, по предварительным данным, в 2006 г по МСФО 98,6 млн долл против 69 млн долл годом ранее. Об этом говорится в обзоре банка "Союз", который является организатором выпуска облигаций "Дикой орхидеи".

Валовая прибыль группы выросла в 2006 г до 67,8 млн долл против 41,5 млн долл в 2005 г; EBITDA составила 12,4 млн долл против 8,9 млн долл годом ранее.

Как отмечается в обзоре, в 2006 г группа укрепила свои лидирующие позиции на рынке организованной торговли нижним бельем, увеличив свою долю до 14 проц от совокупного объема рынка. В высоком ценовом сегменте /сеть магазинов "Дикая Орхидея", "VI Легион"/ доля группы увеличилась до 52 проц, а в среднем ценовом сегменте /сеть магазинов "Бюстье"/, где конкуренция более острая, группа заняла 21 проц рынка.

ЗАО "Группа "Дикая Орхидея" владеет крупнейшей в России сетью магазинов нижнего белья и домашней одежды. По состоянию на конец 2006 г в состав группы входят 175 магазинов: 48 магазинов "Дикая Орхидея", 118 магазинов "Бюстье", 5 магазинов "VI Легион", 3 дисконт – магазина "Бельевой Базар", оптовое подразделение и интернет – магазин.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка "Дикой орхидеи" по МСФО выросла в 2006 году на 42,9% - до $98,6 млн

Выручка группы компаний "Дикая орхидея" составила, по предварительным данным, в 2006 г по МСФО 98,6 млн долл против 69 млн долл годом ранее. Об этом говорится в обзоре банка "Союз", который является организатором выпуска облигаций "Дикой орхидеи".

Валовая прибыль группы выросла в 2006 г до 67,8 млн долл против 41,5 млн долл в 2005 г; EBITDA составила 12,4 млн долл против 8,9 млн долл годом ранее.

Как отмечается в обзоре, в 2006 г группа укрепила свои лидирующие позиции на рынке организованной торговли нижним бельем, увеличив свою долю до 14 проц от совокупного объема рынка. В высоком ценовом сегменте /сеть магазинов "Дикая Орхидея", "VI Легион"/ доля группы увеличилась до 52 проц, а в среднем ценовом сегменте /сеть магазинов "Бюстье"/, где конкуренция более острая, группа заняла 21 проц рынка.

ЗАО "Группа "Дикая Орхидея" владеет крупнейшей в России сетью магазинов нижнего белья и домашней одежды. По состоянию на конец 2006 г в состав группы входят 175 магазинов: 48 магазинов "Дикая Орхидея", 118 магазинов "Бюстье", 5 магазинов "VI Легион", 3 дисконт – магазина "Бельевой Базар", оптовое подразделение и интернет – магазин.

Выручка "Дикой орхидеи" по МСФО выросла в 2006 году на 42,9% - до $98,6 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-dikoy-orkhidei-po-msfo-vyrosla-v-2006-godu-na-42-9-do-98-6-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052