13 марта 2007, 13:06 2473 просмотра

«Дикая орхидея» хочет IPO

«Дикая орхидея» продала 20% своих акций инвестфонду, чтобы развить розничную сеть и выйти на IPO – а также застраховаться от ужесточающейся конкуренции.

Александр Федоров, президент группы компаний «Дикая орхидея», наметил IPO на 2009 год – причем к этому времени оборот компании должен вырасти втрое. По итогам 2006 года выручка составила $98,65 млн, а Федоров надеется довести ее до $300 млн. Помочь подготовить компанию к IPO должен ирландский инвестфонд Greater Europe Fund (находится под управлением немецкой инвесткомпании Wermuth Asset Management), которому «Дикая орхидея» продала 20% акций за $50 млн и предоставила опцион на выкуп еще 13%. «Жизнь – это непрерывный процесс улучшений,– считает Федоров,– и фонд поможет улучшить нам многие вещи, например структуру управления».

С помощью инвестора «Дикая орхидея» рассчитывает также увеличить объем производства. Около года назад компания построила фабрику в Москве, а в сентябре 2006-го начала в Смоленской области реконструкцию фабрики, которая должна заработать в апреле. «Сейчас мощности нашего производства составляют 2 млн единиц в год, к 2010-му мы сможем производить 25 млн»,– рассчитывает Федоров. Основную же часть от полученных $50 млн он намерен потратить на развитие розничной сети: «В этом году мы откроем около ста новых магазинов, в основном под вывеской „Бюстье”»,–говорит он. Сейчас компания владеет сетями «Дикая орхидея», «Бюстье», «VI легион», «Бельевой базар» (всего 190 магазинов в России и на Украине).

Входящая в группу сеть «Бюстье» (129 магазинов) работает в среднем ценовом сегменте: белье по цене от 930 руб. до 5,5 тыс. руб. «Это первая и, пожалуй, единственная брэндированная сеть в этом сегменте»,– говорит старший аналитик Deutche UFG Алексей Кривошапко. По его мнению, за три-четыре года компания с легкостью сможет удвоить обороты.

Впрочем, все не совсем безоблачно, и у «Дикой орхидеи» был серьезный стимул к тому, чтобы ускориться: конкуренты тоже заметили привлекательность среднего ценового сегмента. Так, летом 2006 года эстонская инвесткомпания Alta Capital Partners создала холдинг Silvano Fashion Group, в который вошли ведущие операторы российского рынка нижнего белья, в том числе белорусская «Милавица» и латвийская AS Lauma Lingerie. Компании объединились, чтобы создать в среднем ценовом сегменте розничную сеть Oblicie, и в 2007 году планируют открыть под этим брэндом 40 магазинов в различных городах России.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикая орхидея» хочет IPO

«Дикая орхидея» продала 20% своих акций инвестфонду, чтобы развить розничную сеть и выйти на IPO – а также застраховаться от ужесточающейся конкуренции.

Александр Федоров, президент группы компаний «Дикая орхидея», наметил IPO на 2009 год – причем к этому времени оборот компании должен вырасти втрое. По итогам 2006 года выручка составила $98,65 млн, а Федоров надеется довести ее до $300 млн. Помочь подготовить компанию к IPO должен ирландский инвестфонд Greater Europe Fund (находится под управлением немецкой инвесткомпании Wermuth Asset Management), которому «Дикая орхидея» продала 20% акций за $50 млн и предоставила опцион на выкуп еще 13%. «Жизнь – это непрерывный процесс улучшений,– считает Федоров,– и фонд поможет улучшить нам многие вещи, например структуру управления».

С помощью инвестора «Дикая орхидея» рассчитывает также увеличить объем производства. Около года назад компания построила фабрику в Москве, а в сентябре 2006-го начала в Смоленской области реконструкцию фабрики, которая должна заработать в апреле. «Сейчас мощности нашего производства составляют 2 млн единиц в год, к 2010-му мы сможем производить 25 млн»,– рассчитывает Федоров. Основную же часть от полученных $50 млн он намерен потратить на развитие розничной сети: «В этом году мы откроем около ста новых магазинов, в основном под вывеской „Бюстье”»,–говорит он. Сейчас компания владеет сетями «Дикая орхидея», «Бюстье», «VI легион», «Бельевой базар» (всего 190 магазинов в России и на Украине).

Входящая в группу сеть «Бюстье» (129 магазинов) работает в среднем ценовом сегменте: белье по цене от 930 руб. до 5,5 тыс. руб. «Это первая и, пожалуй, единственная брэндированная сеть в этом сегменте»,– говорит старший аналитик Deutche UFG Алексей Кривошапко. По его мнению, за три-четыре года компания с легкостью сможет удвоить обороты.

Впрочем, все не совсем безоблачно, и у «Дикой орхидеи» был серьезный стимул к тому, чтобы ускориться: конкуренты тоже заметили привлекательность среднего ценового сегмента. Так, летом 2006 года эстонская инвесткомпания Alta Capital Partners создала холдинг Silvano Fashion Group, в который вошли ведущие операторы российского рынка нижнего белья, в том числе белорусская «Милавица» и латвийская AS Lauma Lingerie. Компании объединились, чтобы создать в среднем ценовом сегменте розничную сеть Oblicie, и в 2007 году планируют открыть под этим брэндом 40 магазинов в различных городах России.

«Дикая орхидея» хочет IPO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dikaya-orkhideya-khochet-ipo/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052