9 марта 2007, 09:06 1502 просмотра

Украинский рынок становится все популярнее среди российских одежных ритейлеров

Украинский рынок становится все популярнее среди российских одежных ритейлеров. Вслед за обещанием компании Finn Flare начать продажи в соседнем государстве, о своих планах экспансии на Украину и в Белоруссию объявила розничная сеть ГОТА. Эксперты считают, что компания может столкнуться с дефицитом подходящих для ее формата помещений.

Как сообщил "Бизнесу" президент группы ГОТА Александр Оносовский, не менее трех магазинов в 2007 году появится в торговых комплексах Москвы, а 25 по франчайзингу откроются совместно с партнерами в регионах. За осуществлением российских планов последует выход на Украину и в Белоруссию.

Средняя торговая площадь магазинов ГОТА во всех трех странах составит не менее 60 кв. м.

"Именно такой формат оптимален не только для представления полной коллекции марки, но и наиболее быстро позволяет вернуть инвестиции в открытие фирменного магазина",- объясняет Александр Оносовский.

Размер инвестиций в открытие фирменного магазина под ключ, по его словам, составляет около $85 тыс., срок окупаемости - шесть-восемь месяцев.

Некоторые участники рынка считают, что ГОТА выбрала верное стратегическое направление. По мнению директора компании "Универсал нью лайн" (брэнд "Ольга Комиссарова коллекция") Евгении Подариной, продукция ГОТА будет востребована как в России, так и на рынках стран СНГ. "Украинские потребители будут покупать эту одежду, потому что она соответствует стилю славянской женщины",- считает она. По ее словам, у украинского потребителя российская марка будет ассоциироваться с достаточно демократичными ценами и хорошим качеством.

"По ассортиментной матрице и по качеству ГОТА вполне сможет конкурировать с европейскими брэндами",- уверен Александр Оносовский. Но потенциальные конкуренты ГОТА сомневаются в таких способностях компании. По мнению представителей Bosco (развивает в России MaxMara и Marina Rinaldi), их марки более узнаваемы, к тому же они будут работать в разных ценовых сегментах, поэтому вряд ли конкуренция возможна.

К проблеме узнаваемости ГОТА могут добавиться и проблемы, связанные с арендой помещений. По словам директора департамента розничных продаж O'Stin ГалиныШабак, на Украине ограничен цивилизованный рынок и крайне мало торговых центров. "Войти в украинские ТРЦ крайне сложно, потому что там большая конкуренция,- говорит она.- Арендная ставка порой даже выше, чем в России". Галина Шабак также отмечает, что маленькая площадь магазинов будет ограничивать проходимость, а соответственно, и клиентскую базу. Она считает, что в магазинах женской одежды должно быть достаточно много примерочных, а на маленьких торговых площадях это добиться практически невозможно.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2335
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1296
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
155
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
550
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинский рынок становится все популярнее среди российских одежных ритейлеров

Украинский рынок становится все популярнее среди российских одежных ритейлеров. Вслед за обещанием компании Finn Flare начать продажи в соседнем государстве, о своих планах экспансии на Украину и в Белоруссию объявила розничная сеть ГОТА. Эксперты считают, что компания может столкнуться с дефицитом подходящих для ее формата помещений.

Как сообщил "Бизнесу" президент группы ГОТА Александр Оносовский, не менее трех магазинов в 2007 году появится в торговых комплексах Москвы, а 25 по франчайзингу откроются совместно с партнерами в регионах. За осуществлением российских планов последует выход на Украину и в Белоруссию.

Средняя торговая площадь магазинов ГОТА во всех трех странах составит не менее 60 кв. м.

"Именно такой формат оптимален не только для представления полной коллекции марки, но и наиболее быстро позволяет вернуть инвестиции в открытие фирменного магазина",- объясняет Александр Оносовский.

Размер инвестиций в открытие фирменного магазина под ключ, по его словам, составляет около $85 тыс., срок окупаемости - шесть-восемь месяцев.

Некоторые участники рынка считают, что ГОТА выбрала верное стратегическое направление. По мнению директора компании "Универсал нью лайн" (брэнд "Ольга Комиссарова коллекция") Евгении Подариной, продукция ГОТА будет востребована как в России, так и на рынках стран СНГ. "Украинские потребители будут покупать эту одежду, потому что она соответствует стилю славянской женщины",- считает она. По ее словам, у украинского потребителя российская марка будет ассоциироваться с достаточно демократичными ценами и хорошим качеством.

"По ассортиментной матрице и по качеству ГОТА вполне сможет конкурировать с европейскими брэндами",- уверен Александр Оносовский. Но потенциальные конкуренты ГОТА сомневаются в таких способностях компании. По мнению представителей Bosco (развивает в России MaxMara и Marina Rinaldi), их марки более узнаваемы, к тому же они будут работать в разных ценовых сегментах, поэтому вряд ли конкуренция возможна.

К проблеме узнаваемости ГОТА могут добавиться и проблемы, связанные с арендой помещений. По словам директора департамента розничных продаж O'Stin ГалиныШабак, на Украине ограничен цивилизованный рынок и крайне мало торговых центров. "Войти в украинские ТРЦ крайне сложно, потому что там большая конкуренция,- говорит она.- Арендная ставка порой даже выше, чем в России". Галина Шабак также отмечает, что маленькая площадь магазинов будет ограничивать проходимость, а соответственно, и клиентскую базу. Она считает, что в магазинах женской одежды должно быть достаточно много примерочных, а на маленьких торговых площадях это добиться практически невозможно.

Украинский рынок становится все популярнее среди российских одежных ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskiy-rynok-stanovitsya-vse-populyarnee-sredi-rossiyskikh-odezhnykh-riteylerov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052