7 марта 2007, 03:12 1971 просмотр

"Лебедянский" полностью разместил второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд рублей

ОАО "Лебедянский" полностью разместило 6 марта 2007 г на ФБ ММВБ второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб, говорится в сообщении компании.

Объем спроса на аукционе превысил предложение в 2,6 раза.

По результатам конкурса премия к ставке MosPrime на 3 месяца /5,43 проц по состоянию на 5 марта 2007 г/ была установлена в размере 143 базисных пункта /1,43 проц/. Таким образом, ставка первого купона была определена эмитентом в размере 6,86 проц годовых.

В ходе аукциона было подано 20 заявок инвесторов на общую сумму 3,841 млрд руб.

Организатором выпуска является Райффайзенбанк.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, ФСФР зарегистрировала второй выпуск облигаций ОАО "Лебедянский" 25 января 2007 г, государственный регистрационный номер выпуска: 4-02-10-799-F. Количество размещаемых ценных бумаг: 1,5 млн штук номиналом 1 тыс руб каждая.

Способ размещения ценных бумаг - открытая подписка, цена размещения - 100 проц от номинала.

Срок обращения облигаций - 3 года. Купон - квартальный. Ставка первого купона определяется на конкурсе как сумма двух слагаемых: ставка MosPrimeRate на срок 3 месяца на дату, предшествующую дате проведения конкурса и премия к ставке MosPrimeRate на срок 3 месяца. Ставки 2-12 купонов определяются в соответствии с эмиссионными документами.

ОАО "Лебедянский" - крупнейший в России производитель соков /доля рынка - 31,3 проц/ и один из лидеров рынка детского питания. Основные торговые марки компании - "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "ФрутоНяня". По предварительным данным консолидированная выручка компании в 2006 г составила 710 млн долл, EBITDA - 137,5 млн долл. Текущая рыночная капитализация компании превышает 1,640 млрд долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Лебедянский" полностью разместил второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд рублей

ОАО "Лебедянский" полностью разместило 6 марта 2007 г на ФБ ММВБ второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб, говорится в сообщении компании.

Объем спроса на аукционе превысил предложение в 2,6 раза.

По результатам конкурса премия к ставке MosPrime на 3 месяца /5,43 проц по состоянию на 5 марта 2007 г/ была установлена в размере 143 базисных пункта /1,43 проц/. Таким образом, ставка первого купона была определена эмитентом в размере 6,86 проц годовых.

В ходе аукциона было подано 20 заявок инвесторов на общую сумму 3,841 млрд руб.

Организатором выпуска является Райффайзенбанк.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, ФСФР зарегистрировала второй выпуск облигаций ОАО "Лебедянский" 25 января 2007 г, государственный регистрационный номер выпуска: 4-02-10-799-F. Количество размещаемых ценных бумаг: 1,5 млн штук номиналом 1 тыс руб каждая.

Способ размещения ценных бумаг - открытая подписка, цена размещения - 100 проц от номинала.

Срок обращения облигаций - 3 года. Купон - квартальный. Ставка первого купона определяется на конкурсе как сумма двух слагаемых: ставка MosPrimeRate на срок 3 месяца на дату, предшествующую дате проведения конкурса и премия к ставке MosPrimeRate на срок 3 месяца. Ставки 2-12 купонов определяются в соответствии с эмиссионными документами.

ОАО "Лебедянский" - крупнейший в России производитель соков /доля рынка - 31,3 проц/ и один из лидеров рынка детского питания. Основные торговые марки компании - "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "ФрутоНяня". По предварительным данным консолидированная выручка компании в 2006 г составила 710 млн долл, EBITDA - 137,5 млн долл. Текущая рыночная капитализация компании превышает 1,640 млрд долл.

"Лебедянский" полностью разместил второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lebedyanskiy-polnostyu-razmestil-vtoroy-vypusk-obligatsiy-obemom-1-5-mlrd-rubley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052