6 марта 2007, 18:23 2256 просмотров

Новые назначения в ОАО «ТД «Копейка»

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ», действующая в интересах инвесторов, завершила сделку по приобретению 50 % акций ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» у бывших владельцев – топ-менеджеров ОАО «ТД «КОПЕЙКА» Самонова А.В., Ломакина С.А., Хачатряна А.К.

5 марта 2007 г. состоялось общее собрание акционеров ОАО «ТД «КОПЕЙКА», по результатам которого переизбран Президент и назначены новые члены Совета директоров Общества.

По итогам собрания Президентом ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» избран Солодов Сергей Евгеньевич, ранее занимавший пост Председателя Совета директоров Компании.

Основатель торговой сети, бывший Президент и совладелец, Самонов Александр Васильевич сохранил место в Совете директоров Общества. В обновленный состав Совета директоров Компании вошли: Бесшапошников Александр Олегович; Дуглас Уэйр Гарднер; Коробков Денис Игоревич; Сагалов Михаил Миронович; Солодов Сергей Евгеньевич; Цветков Николай Александрович.

Ломакин С.А. и Хачатрян А.К. остались в «КОПЕЙКЕ» на руководящих позициях. Сергей Ломакин возглавляет Центр управления продажами, Артем Хачатрян состоит в должности Исполнительного директора по логистике. Вместо Виктора Шлепова Исполнительным директором Дирекции Экономики и Финансов назначен его заместитель Александр Сидоренко.

Президент Компании Сергей Солодов в ходе заседания собрания озвучил план развития на 2007-2009 гг, согласно которому приоритетными задачами являются снижение издержек и активное органическое развитие в регионах присутствия сети. Действенные меры в рамках обозначенных направлений позволят увеличить эффективность работы Компании. Так, уже в 2007 году сеть намерена удвоить выручку как за счет выхода на проектную мощность объектов, открытых в 2006г, так и за счет появления новых магазинов (порядка 200) преимущественно на арендованных площадях.

Объем инвестиций на 2007 год составит $180 млн, которые Компания планирует направить на органическое развитие. В рамках реализации намеченных целей 21 февраля с.г. «КОПЕЙКА» уже разместила третий облигационный займ в размере 4 млрд. руб. Со слов Сергея Солодова, основная часть привлеченных средств будет использована для погашения краткосрочных кредитов, оставшиеся ресурсы пойдут на развитие. Компания также планирует в этом году совершить сделку по секьюритизации недвижимости (около 40% от общей торговой площади в управлении, стоимостью $175 млн). Касаясь объема долга, возросшего в последнее время по причине динамичного роста сети, Солодов заверил, что в 2007 г. не планирует существенно увеличивать данный показатель, и по предварительным прогнозам на конец с.г. он составит не более $329 млн. Господин Солодов сообщил также, говоря о долгосрочных перспективах, что «КОПЕЙКА» не намерена проводить IPO ближайшие год-два.

Годовая консолидированная отчетность ОАО «ТД «КОПЕЙКА» по МСФО будет опубликована в апреле-мае.

Сумма и детали сделки по продаже 50% акций Компании не разглашаются.

 

Выручка ОАО «ТД «КОПЕЙКА» по предварительным итогам 2006 г. составила $ 980 млн без НДС, что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. По данным на февраль 2007 года под управлением Компании работает 336 универсамов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской,  Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях. В 2006 году «КОПЕЙКА» продемонстрировала рекордное увеличение количества магазинов (со 120 до 328) и значительное расширение географического присутствия, основав три новых Дивизиона: Нижегородский, Самарский и Воронежский.

В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые назначения в ОАО «ТД «Копейка»

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ», действующая в интересах инвесторов, завершила сделку по приобретению 50 % акций ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» у бывших владельцев – топ-менеджеров ОАО «ТД «КОПЕЙКА» Самонова А.В., Ломакина С.А., Хачатряна А.К.

5 марта 2007 г. состоялось общее собрание акционеров ОАО «ТД «КОПЕЙКА», по результатам которого переизбран Президент и назначены новые члены Совета директоров Общества.

По итогам собрания Президентом ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» избран Солодов Сергей Евгеньевич, ранее занимавший пост Председателя Совета директоров Компании.

Основатель торговой сети, бывший Президент и совладелец, Самонов Александр Васильевич сохранил место в Совете директоров Общества. В обновленный состав Совета директоров Компании вошли: Бесшапошников Александр Олегович; Дуглас Уэйр Гарднер; Коробков Денис Игоревич; Сагалов Михаил Миронович; Солодов Сергей Евгеньевич; Цветков Николай Александрович.

Ломакин С.А. и Хачатрян А.К. остались в «КОПЕЙКЕ» на руководящих позициях. Сергей Ломакин возглавляет Центр управления продажами, Артем Хачатрян состоит в должности Исполнительного директора по логистике. Вместо Виктора Шлепова Исполнительным директором Дирекции Экономики и Финансов назначен его заместитель Александр Сидоренко.

Президент Компании Сергей Солодов в ходе заседания собрания озвучил план развития на 2007-2009 гг, согласно которому приоритетными задачами являются снижение издержек и активное органическое развитие в регионах присутствия сети. Действенные меры в рамках обозначенных направлений позволят увеличить эффективность работы Компании. Так, уже в 2007 году сеть намерена удвоить выручку как за счет выхода на проектную мощность объектов, открытых в 2006г, так и за счет появления новых магазинов (порядка 200) преимущественно на арендованных площадях.

Объем инвестиций на 2007 год составит $180 млн, которые Компания планирует направить на органическое развитие. В рамках реализации намеченных целей 21 февраля с.г. «КОПЕЙКА» уже разместила третий облигационный займ в размере 4 млрд. руб. Со слов Сергея Солодова, основная часть привлеченных средств будет использована для погашения краткосрочных кредитов, оставшиеся ресурсы пойдут на развитие. Компания также планирует в этом году совершить сделку по секьюритизации недвижимости (около 40% от общей торговой площади в управлении, стоимостью $175 млн). Касаясь объема долга, возросшего в последнее время по причине динамичного роста сети, Солодов заверил, что в 2007 г. не планирует существенно увеличивать данный показатель, и по предварительным прогнозам на конец с.г. он составит не более $329 млн. Господин Солодов сообщил также, говоря о долгосрочных перспективах, что «КОПЕЙКА» не намерена проводить IPO ближайшие год-два.

Годовая консолидированная отчетность ОАО «ТД «КОПЕЙКА» по МСФО будет опубликована в апреле-мае.

Сумма и детали сделки по продаже 50% акций Компании не разглашаются.

 

Выручка ОАО «ТД «КОПЕЙКА» по предварительным итогам 2006 г. составила $ 980 млн без НДС, что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. По данным на февраль 2007 года под управлением Компании работает 336 универсамов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской,  Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях. В 2006 году «КОПЕЙКА» продемонстрировала рекордное увеличение количества магазинов (со 120 до 328) и значительное расширение географического присутствия, основав три новых Дивизиона: Нижегородский, Самарский и Воронежский.

В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.

Новые назначения в ОАО «ТД «Копейка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-naznacheniya-v-oao-td-kopeyka/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052