6 марта 2007, 08:27 3016 просмотров

"Джамилько" намерена открыть магазины аксессуаров по эксклюзивному договору с Guess

Группа компаний "Джамилько" намерена открыть специализированные магазины аксессуаров в среднем ценовом сегменте по эксклюзивному договору с компанией Guess. В 2007 году в столице появятся первые пять магазинов Guess Accessories, а в течение еще пяти лет - во всех российских городах-миллионниках. Ряд участников рынка предупреждают, что за пределами столицы продавать аксессуары будет сложно, даже несмотря на заявленную "Джамилько" ценовую нишу.

Эксклюзивным дистрибутором Guess в России выступает компания ЛВБ, входящая в "Джамилько". Как стало известно "Бизнесу", первые собственные магазины площадью 60 кв. м появятся в период с марта по май на арендованных площадях в столичных торговых центрах (ТЦ "Мега Химки", ТЦ "Мега Теплый Стан", ТЦ "Рамстор Ярцевская", ТЦ "Рамстор-Сити" и ТЦ "Щука"). В магазинах будут представлены коллекции мужских и женских сумок, обуви, часов, солнцезащитных очков, бижутерии, ремней, платков и других аксессуаров. Средний чек в магазине Guess Accessories будет составлять 3-5 тыс. руб.

Объем инвестиций в проект компания не разглашает. Однако, по оценкам экспертов, только в 2007 году на открытие московских магазинов компания может потратить от $750 тыс. до $1 млн. "Инвестиции в открытие одного магазина площадью 60 кв. м могут составить $150-200 тыс.",- говорит директор по консалтинговым программам Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков.

Компания ЛВБ хочет выйти в достаточно перспективный сегмент рынка, который стабильно растет. Согласно маркетинговому исследованию сети магазинов по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur (развиваемой холдингом "Марта"), ежегодные темпы роста российского рынка бижутерии и аксессуаров составляют около 40%. По оценкам компании, в 2006 году в России было продано аксессуаров на $1 млрд, в этом году этот показатель может увеличиться до $1,9 млрд.

Эксперты также отмечают, что сегмент аксессуаров на этот момент относительно свободен и у новых игроков есть все шансы занять свое место. "Емкость рынка на сегодня велика, пока на нем найдется место всем, а через три-пять лет останется пятерка сильнейших игроков, которые и будут в дальнейшем консолидировать рынок",- считает гендиректор сети Pur Pur Елена Егорова. "Рост платежеспособного спроса в индустрии моды пока превышает рост качественного предложения на рынке",- добавляет Андрей Бурматиков. По его мнению, с точки зрения управления ассортиментом аксессуары легче продавать, чем одежду или обувь, потому что нет такого быстрого "морального" устаревания коллекций.

"Новизна коллекций принципиальна в люксовом сегменте, где легко опознать сезон каждой вещи, а также в fast fashion массовых модных марок",- говорит он.

Брэнд-менеджер сети магазинов Morgan в России Галина Санникова отмечает также, что с ростом уровня доходов населения стремительно растет и спрос на аксессуары.

"Сейчас на каждый сезон покупается несколько сумок разных размеров и цветов",- приводит она пример.

Но в сети Pur Pur сомневаются в том, что покупатели в регионах смогут позволить себе покупки в магазинах Guess Accessories. "Ценовой сегмент этих магазинов массмаркетом не назовешь, и жители регионов вряд ли смогут себе позволить покупать эти аксессуары,- говорит Елена Егорова.- Скорее это удел столичных модников премиум-сегмента, поэтому мы не рассматриваем эту сеть как конкурента".

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Джамилько" намерена открыть магазины аксессуаров по эксклюзивному договору с Guess

Группа компаний "Джамилько" намерена открыть специализированные магазины аксессуаров в среднем ценовом сегменте по эксклюзивному договору с компанией Guess. В 2007 году в столице появятся первые пять магазинов Guess Accessories, а в течение еще пяти лет - во всех российских городах-миллионниках. Ряд участников рынка предупреждают, что за пределами столицы продавать аксессуары будет сложно, даже несмотря на заявленную "Джамилько" ценовую нишу.

Эксклюзивным дистрибутором Guess в России выступает компания ЛВБ, входящая в "Джамилько". Как стало известно "Бизнесу", первые собственные магазины площадью 60 кв. м появятся в период с марта по май на арендованных площадях в столичных торговых центрах (ТЦ "Мега Химки", ТЦ "Мега Теплый Стан", ТЦ "Рамстор Ярцевская", ТЦ "Рамстор-Сити" и ТЦ "Щука"). В магазинах будут представлены коллекции мужских и женских сумок, обуви, часов, солнцезащитных очков, бижутерии, ремней, платков и других аксессуаров. Средний чек в магазине Guess Accessories будет составлять 3-5 тыс. руб.

Объем инвестиций в проект компания не разглашает. Однако, по оценкам экспертов, только в 2007 году на открытие московских магазинов компания может потратить от $750 тыс. до $1 млн. "Инвестиции в открытие одного магазина площадью 60 кв. м могут составить $150-200 тыс.",- говорит директор по консалтинговым программам Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков.

Компания ЛВБ хочет выйти в достаточно перспективный сегмент рынка, который стабильно растет. Согласно маркетинговому исследованию сети магазинов по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur (развиваемой холдингом "Марта"), ежегодные темпы роста российского рынка бижутерии и аксессуаров составляют около 40%. По оценкам компании, в 2006 году в России было продано аксессуаров на $1 млрд, в этом году этот показатель может увеличиться до $1,9 млрд.

Эксперты также отмечают, что сегмент аксессуаров на этот момент относительно свободен и у новых игроков есть все шансы занять свое место. "Емкость рынка на сегодня велика, пока на нем найдется место всем, а через три-пять лет останется пятерка сильнейших игроков, которые и будут в дальнейшем консолидировать рынок",- считает гендиректор сети Pur Pur Елена Егорова. "Рост платежеспособного спроса в индустрии моды пока превышает рост качественного предложения на рынке",- добавляет Андрей Бурматиков. По его мнению, с точки зрения управления ассортиментом аксессуары легче продавать, чем одежду или обувь, потому что нет такого быстрого "морального" устаревания коллекций.

"Новизна коллекций принципиальна в люксовом сегменте, где легко опознать сезон каждой вещи, а также в fast fashion массовых модных марок",- говорит он.

Брэнд-менеджер сети магазинов Morgan в России Галина Санникова отмечает также, что с ростом уровня доходов населения стремительно растет и спрос на аксессуары.

"Сейчас на каждый сезон покупается несколько сумок разных размеров и цветов",- приводит она пример.

Но в сети Pur Pur сомневаются в том, что покупатели в регионах смогут позволить себе покупки в магазинах Guess Accessories. "Ценовой сегмент этих магазинов массмаркетом не назовешь, и жители регионов вряд ли смогут себе позволить покупать эти аксессуары,- говорит Елена Егорова.- Скорее это удел столичных модников премиум-сегмента, поэтому мы не рассматриваем эту сеть как конкурента".

"Джамилько" намерена открыть магазины аксессуаров по эксклюзивному договору с Guess
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dzhamilko-namerena-otkryt-magaziny-aksessuarov-po-eksklyuzivnomu-dogovoru-s-guess/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052