5 марта 2007, 11:24 1638 просмотров

«Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт»

Компания «Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт» – как за счет расширения матрицы продуктов, так и за счет привлечения новых партнеров. Недавно к проекту присоединился Северо-западный Российско-Беларусский торговый дом.

Сегодня в розничную сеть компании входит около 300 собственных торговых точек, расположенных практически во всех районах города. Это сделало ОАО «Севзапмолоко» самым крупным розничным продавцом молочной продукции на продовольственном рынке Санкт-Петербурга. Сегодня в фирменных киосках «Горпродукта» петербуржцы могут приобрести молоко и натуральные молочные продукты, хлебобулочные изделия. В будущем к этому ассортименту добавится и мороженое.

Спрос на продовольственные товары, в отличие от спроса на непродовольственные, обладает высокой степенью устойчивости, а в отдельных случаях - известной консервативностью. Потребитель привыкает к определенным видам продуктов - сортам хлеба, сыра, кондитерских изделий. Именно этим факторам «Севзапмолоко» и его партнеры уделяют пристальное внимание.

«Мелкая розница, как вид торговли, вполне удобен и необходим. Вряд ли кому-то захочется из-за пакета молока заходить в супермаркет, сдавать сумку, отыскивать стеллаж с молочными продуктами, стоять в очереди к кассе и прочее, когда можно всю немудреную "потребительскую корзину" экспрессом приобрести по пути от работы к дому. И при этом не надо платить магазинную "накрутку" за просторные залы и специальную выкладку товара» - говорит коммерческий директор ОАО «Севзапмолоко» Павел Рябинин. - Поэтому мы считаем, что такой формат торговли как мелкая розница будет развиваться, ведь частые, но мелкие покупки в «киоске у дома» - это привычка, с которой потребитель вряд ли быстро расстанется».

Постоянно растущее число партнеров, готовых реализовывать свою продукцию через «Горпродукт», объясняется и тем, что мелкая розница привлекательна с точки зрения объемов продаж. Такой формат позволяет не только быстро представить ассортимент продукции в большом количестве мест продаж.

«Объединение усилий — способ продвижения для целого ряда производителей. Выгоды, приобретаемые таким образом, очевидны: сильный маркетинг, обмен опытом, взаимодействие с деловыми партнерами на более выгодных условиях», - подчеркивает Павел Рябинин.

«Севзапмолоко» уже проводит рестайлинг своих фирменных павильонов: их витрины увеличатся в два раза, улучшаться технические характеристики, в частности, будут установлены новые холодильные камеры.

«При том, что влияние крупных розничных сетей в регионах возрастает, небольшие розничные ритейлеры останутся, - говорит Павел Рябинин. - И, прежде всего, в специализированных нишах. Главное здесь - правильно выбрать специализацию и не пытаться, копировать то, что делают сети. Независимые магазины будут развиваться, а тотально сетевой розница никогда не станет – этого не хотят сами покупатели».

Сегодня в партнерскую программу ОАО «Севзамолока» по реализации продовольственных товаров через сеть «Гопродукт» входит порядка 10 производителей и, по прогнозам, к концу года их число возрастет вдвое.

ОАО «Севзапмолоко» является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в Санкт-Петербурге и области. В промышленный комплекс компании входят два филиала - заводы-прозводители молока расположенные в Волосовском и Сосновском районах Ленобласти. Всего компания выпускает около 50-ти видов молочной продукции: молоко, кефиры, бифидокефиры, ряженку, сметану, творог, творожные массы с курагой, изюмом и апельсином, молочную сыворотку и сокосодержащие напитки на основе молочной сыворотки, а также широкий ассортимент глазированных сырков под торговой маркой "Ксюша".

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2340
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1301
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
159
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
552
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт»

Компания «Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт» – как за счет расширения матрицы продуктов, так и за счет привлечения новых партнеров. Недавно к проекту присоединился Северо-западный Российско-Беларусский торговый дом.

Сегодня в розничную сеть компании входит около 300 собственных торговых точек, расположенных практически во всех районах города. Это сделало ОАО «Севзапмолоко» самым крупным розничным продавцом молочной продукции на продовольственном рынке Санкт-Петербурга. Сегодня в фирменных киосках «Горпродукта» петербуржцы могут приобрести молоко и натуральные молочные продукты, хлебобулочные изделия. В будущем к этому ассортименту добавится и мороженое.

Спрос на продовольственные товары, в отличие от спроса на непродовольственные, обладает высокой степенью устойчивости, а в отдельных случаях - известной консервативностью. Потребитель привыкает к определенным видам продуктов - сортам хлеба, сыра, кондитерских изделий. Именно этим факторам «Севзапмолоко» и его партнеры уделяют пристальное внимание.

«Мелкая розница, как вид торговли, вполне удобен и необходим. Вряд ли кому-то захочется из-за пакета молока заходить в супермаркет, сдавать сумку, отыскивать стеллаж с молочными продуктами, стоять в очереди к кассе и прочее, когда можно всю немудреную "потребительскую корзину" экспрессом приобрести по пути от работы к дому. И при этом не надо платить магазинную "накрутку" за просторные залы и специальную выкладку товара» - говорит коммерческий директор ОАО «Севзапмолоко» Павел Рябинин. - Поэтому мы считаем, что такой формат торговли как мелкая розница будет развиваться, ведь частые, но мелкие покупки в «киоске у дома» - это привычка, с которой потребитель вряд ли быстро расстанется».

Постоянно растущее число партнеров, готовых реализовывать свою продукцию через «Горпродукт», объясняется и тем, что мелкая розница привлекательна с точки зрения объемов продаж. Такой формат позволяет не только быстро представить ассортимент продукции в большом количестве мест продаж.

«Объединение усилий — способ продвижения для целого ряда производителей. Выгоды, приобретаемые таким образом, очевидны: сильный маркетинг, обмен опытом, взаимодействие с деловыми партнерами на более выгодных условиях», - подчеркивает Павел Рябинин.

«Севзапмолоко» уже проводит рестайлинг своих фирменных павильонов: их витрины увеличатся в два раза, улучшаться технические характеристики, в частности, будут установлены новые холодильные камеры.

«При том, что влияние крупных розничных сетей в регионах возрастает, небольшие розничные ритейлеры останутся, - говорит Павел Рябинин. - И, прежде всего, в специализированных нишах. Главное здесь - правильно выбрать специализацию и не пытаться, копировать то, что делают сети. Независимые магазины будут развиваться, а тотально сетевой розница никогда не станет – этого не хотят сами покупатели».

Сегодня в партнерскую программу ОАО «Севзамолока» по реализации продовольственных товаров через сеть «Гопродукт» входит порядка 10 производителей и, по прогнозам, к концу года их число возрастет вдвое.

ОАО «Севзапмолоко» является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в Санкт-Петербурге и области. В промышленный комплекс компании входят два филиала - заводы-прозводители молока расположенные в Волосовском и Сосновском районах Ленобласти. Всего компания выпускает около 50-ти видов молочной продукции: молоко, кефиры, бифидокефиры, ряженку, сметану, творог, творожные массы с курагой, изюмом и апельсином, молочную сыворотку и сокосодержащие напитки на основе молочной сыворотки, а также широкий ассортимент глазированных сырков под торговой маркой "Ксюша".

«Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sevzapmoloko-prodolzhaet-razvivat-sobstvennuyu-melkoroznichnuyu-set-gorprodukt/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052