2 марта 2007, 14:06 2269 просмотров

Французская «Лаборатория Буарон» готовится увеличить продажи, построить собственный склад в Москве и провести региональную экспансию

 

Французская фармацевтическая «Лаборатория Буарон» (Laboratoires Boiron) планирует расширить свое присутствие на российском рынке.

В этом году компания готовится увеличить продажи, построить собственный склад в столице и провести региональную экспансию. Участники рынка и эксперты отмечают, что у французского производителя есть потенциал для роста в России.

По словам Жислен Ларусси, склад площадью 300 кв. м будет построен на Рязанском проспекте. Инвестиции в этот проект без учета административных расходов составят 300 тыс.

евро. После открытия собственного склада, которое запланировано на 1 июля 2007 года, препараты будут напрямую отгружаться ряду российских дистрибуторов (предварительно 20). Ранее продукция компании поставлялась через эксклюзивного дистрибутора.

Французская компания Laboratoires Boiron, производящая гомеопатические препараты, работает в 60 странах мира, в 17 из которых открыла собственные представительства. По итогам года оборот составил 400 млн евро. В России компания с 1998 года.

В целом 2006 год оказался достаточно успешным для компании в России: общие продажи достигли $10 млн, а основной препарат компании — оциллококцинум— занял второе место в розничных продажах в московском регионе среди препаратов для массовой терапии и профилактики гриппа и ОРВИ. Продажи этого препарата в 2006 году составили в натуральном выражении 1,8 млн упаковок, а в стоимостном — $8 млн. В текущем году компания планирует увеличить продажи оциллококцинума на 50%, а рост рынка при этом, по оценкам «Лаборатории Буарон», составит 30%.

Участники рынка и эксперты отмечают, что у французского производителя есть потенциал для роста в России.

Начальник аналитического отдела ОАО «Отечественные лекарства» Сергей Алабьев считает планы компании вполне реальными. «Продажи наглядно свидетельствуют о том, что препарат весьма востребован,— говорит он.— Очевидно, что при усилении активности повторить прошлогодний успех несложно»,— говорит он.

С ним соглашается и руководитель департамента маркетинговых исследований «Фармэксперта» Давид Мелик-Гусейнов. «В январе продажи оциллококцинума выросли более чем на 100% по сравнению с аналогичнымпериодом прошлого года»,— поясняет эксперт. Однако он отмечает, что препарат сезонный, а летом продажи препаратов группы ОРВИ снижаются в среднем в 1,5–2 раза.

По мнению Мелик-Гусейнова, «Буарон» ожидает достаточно жесткая конкуренция со стороны отечественных и зарубежных компаний, работающих в группе препаратов для лечения острых респираторных инфекций верхних дыхательных путей, гриппа и других вирусов. В настоящее время пока уверенно держит лидерство арбидол, добавляет он.

Генеральный директор ЗАО «Фармфирма „Сотекс”» Дмитрий Голуб полагает, что компании следует сосредоточиться на рекламной поддержке своей продукции, так как она позиционируется в высококонкурентном сегменте безрецептурных препаратов. «Принимая во внимание тот факт, что оциллококцинум— это гомеопатический препарат, намерение „Буарон” продвигать его силами медицинских представителей, вместо того чтобы сделать ставку на активную рекламную политику, вызывает определенную настороженность»,— считает Дмитрий Голуб.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
616
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
156
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1428
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французская «Лаборатория Буарон» готовится увеличить продажи, построить собственный склад в Москве и провести региональную экспансию 

Французская фармацевтическая «Лаборатория Буарон» (Laboratoires Boiron) планирует расширить свое присутствие на российском рынке.

В этом году компания готовится увеличить продажи, построить собственный склад в столице и провести региональную экспансию. Участники рынка и эксперты отмечают, что у французского производителя есть потенциал для роста в России.

По словам Жислен Ларусси, склад площадью 300 кв. м будет построен на Рязанском проспекте. Инвестиции в этот проект без учета административных расходов составят 300 тыс.

евро. После открытия собственного склада, которое запланировано на 1 июля 2007 года, препараты будут напрямую отгружаться ряду российских дистрибуторов (предварительно 20). Ранее продукция компании поставлялась через эксклюзивного дистрибутора.

Французская компания Laboratoires Boiron, производящая гомеопатические препараты, работает в 60 странах мира, в 17 из которых открыла собственные представительства. По итогам года оборот составил 400 млн евро. В России компания с 1998 года.

В целом 2006 год оказался достаточно успешным для компании в России: общие продажи достигли $10 млн, а основной препарат компании — оциллококцинум— занял второе место в розничных продажах в московском регионе среди препаратов для массовой терапии и профилактики гриппа и ОРВИ. Продажи этого препарата в 2006 году составили в натуральном выражении 1,8 млн упаковок, а в стоимостном — $8 млн. В текущем году компания планирует увеличить продажи оциллококцинума на 50%, а рост рынка при этом, по оценкам «Лаборатории Буарон», составит 30%.

Участники рынка и эксперты отмечают, что у французского производителя есть потенциал для роста в России.

Начальник аналитического отдела ОАО «Отечественные лекарства» Сергей Алабьев считает планы компании вполне реальными. «Продажи наглядно свидетельствуют о том, что препарат весьма востребован,— говорит он.— Очевидно, что при усилении активности повторить прошлогодний успех несложно»,— говорит он.

С ним соглашается и руководитель департамента маркетинговых исследований «Фармэксперта» Давид Мелик-Гусейнов. «В январе продажи оциллококцинума выросли более чем на 100% по сравнению с аналогичнымпериодом прошлого года»,— поясняет эксперт. Однако он отмечает, что препарат сезонный, а летом продажи препаратов группы ОРВИ снижаются в среднем в 1,5–2 раза.

По мнению Мелик-Гусейнова, «Буарон» ожидает достаточно жесткая конкуренция со стороны отечественных и зарубежных компаний, работающих в группе препаратов для лечения острых респираторных инфекций верхних дыхательных путей, гриппа и других вирусов. В настоящее время пока уверенно держит лидерство арбидол, добавляет он.

Генеральный директор ЗАО «Фармфирма „Сотекс”» Дмитрий Голуб полагает, что компании следует сосредоточиться на рекламной поддержке своей продукции, так как она позиционируется в высококонкурентном сегменте безрецептурных препаратов. «Принимая во внимание тот факт, что оциллококцинум— это гомеопатический препарат, намерение „Буарон” продвигать его силами медицинских представителей, вместо того чтобы сделать ставку на активную рекламную политику, вызывает определенную настороженность»,— считает Дмитрий Голуб.

Французская «Лаборатория Буарон» готовится увеличить продажи, построить собственный склад в Москве и провести региональную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskaya-laboratoriya-buaron-gotovitsya-uvelichit-prodazhi-postroit-sobstvennyy-sklad-v-moskve-i-provesti-regionalnuyu-eksp/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052