28 февраля 2007, 11:43 6377 просмотров

Компания "Одежда 3000" к концу 2009 года откроет около 120 магазинов Modis

Розничный рынок молодежной одежды становится все более привлекательным для новых игроков. Компания " Одежда 3000" намерена развивать собственную одежную сеть Modis, планируя до конца года открыть 25 монобрэндовых магазинов, а к концу 2009 года - около 120 торговых точек. По оценкам экспертов, инвестиции в проект составят примерно $30-36 млн при средней площади магазина 1,5-3 тыс. кв. м. В России сравнительно мало торговых центров, которые предоставят большие площади для новой сети, предупреждают участники рынка.

Инженер проекта Modis Тамара Фошенко сообщила "Бизнесу", что все магазины сети будут собственными, а развитие по франчайзингу пока не рассматривается. Экспансия начнется с регионов - первый магазин будет открыт в Ярославле (1,5 тыс. кв. м) в ТЦ "Альтаир", а в дальнейших планах компании - выход в такие регионы, как Рязань, Казань, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Московская область и другие. " Одежда разрабатывается нашими дизайнерами и по каталогам шьется на зарубежных предприятиях,- говорит Тамара Фошенко.- В магазинах будет представлена продукция в стиле casual, рассчитанная на покупателей в возрасте 15-35 лет". Новый брэнд компания будет позиционировать в низком ценовом сегменте: стоимость одежды составит от 200 руб. до 1,5 тыс. руб. Однако эксперты скептически оценивают планы компании. Так, глава российского представительства Benetton Андрей Григорьев считает, что в России мало торговых центров с заявленными площадями. "Не все торгово-развлекательные центры захотят отдать 3 тыс. кв. м для новой одежной сети,- говорит Григорьев.- В ТРЦ и галереях сейчас достаточно жесткая конкуренция, предпочтение отдают известным брэндам, компаниям с устойчивой экономикой и хорошей репутацией". Эксперт считает, что " Одежда 3000", несмотря на свои планы, вынуждена будет искать отдельно стоящие помещения для своих магазинов. Участники рынка также сомневаются в рентабельности нового проекта. Компании будет достаточно сложно окупить инвестиции, работая в низком ценовом сегменте, считает PR-менеджер компании Extra Михаил Ромейко-Гурко. Кроме того, отмечает он, в последнее время спрос смещается в сторону более дорогой и качественной одежды. Брэнд-менеджер марки Morgan в России Елена Коротаева добавляет, что компания не сможет удерживать заявленные цены на свою продукцию, если станет шить одежду за рубежом. "У компании будут дополнительные затраты на таможенное оформление и логистику",- рассуждает Коротаева. По ее мнению, в регионах Modis столкнется еще и с конкуренцией в лице мелкооптовых вещевых рынков. Однако вице-президент ГК "Ташир" Виталий Ефимкин не согласен с экспертом и считает новый проект достаточно рентабельным. Раньше была категория покупателей, которые делали закупки на мелкооптовых вещевых рынках. Сейчас же в регионах, по мнению Ефимкина, эта доля потребителей "перемещается" в магазины категории дисконт.

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
77
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
431
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
617
Постное меню: мода на здоровье
75
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания "Одежда 3000" к концу 2009 года откроет около 120 магазинов Modis

Розничный рынок молодежной одежды становится все более привлекательным для новых игроков. Компания " Одежда 3000" намерена развивать собственную одежную сеть Modis, планируя до конца года открыть 25 монобрэндовых магазинов, а к концу 2009 года - около 120 торговых точек. По оценкам экспертов, инвестиции в проект составят примерно $30-36 млн при средней площади магазина 1,5-3 тыс. кв. м. В России сравнительно мало торговых центров, которые предоставят большие площади для новой сети, предупреждают участники рынка.

Инженер проекта Modis Тамара Фошенко сообщила "Бизнесу", что все магазины сети будут собственными, а развитие по франчайзингу пока не рассматривается. Экспансия начнется с регионов - первый магазин будет открыт в Ярославле (1,5 тыс. кв. м) в ТЦ "Альтаир", а в дальнейших планах компании - выход в такие регионы, как Рязань, Казань, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Московская область и другие. " Одежда разрабатывается нашими дизайнерами и по каталогам шьется на зарубежных предприятиях,- говорит Тамара Фошенко.- В магазинах будет представлена продукция в стиле casual, рассчитанная на покупателей в возрасте 15-35 лет". Новый брэнд компания будет позиционировать в низком ценовом сегменте: стоимость одежды составит от 200 руб. до 1,5 тыс. руб. Однако эксперты скептически оценивают планы компании. Так, глава российского представительства Benetton Андрей Григорьев считает, что в России мало торговых центров с заявленными площадями. "Не все торгово-развлекательные центры захотят отдать 3 тыс. кв. м для новой одежной сети,- говорит Григорьев.- В ТРЦ и галереях сейчас достаточно жесткая конкуренция, предпочтение отдают известным брэндам, компаниям с устойчивой экономикой и хорошей репутацией". Эксперт считает, что " Одежда 3000", несмотря на свои планы, вынуждена будет искать отдельно стоящие помещения для своих магазинов. Участники рынка также сомневаются в рентабельности нового проекта. Компании будет достаточно сложно окупить инвестиции, работая в низком ценовом сегменте, считает PR-менеджер компании Extra Михаил Ромейко-Гурко. Кроме того, отмечает он, в последнее время спрос смещается в сторону более дорогой и качественной одежды. Брэнд-менеджер марки Morgan в России Елена Коротаева добавляет, что компания не сможет удерживать заявленные цены на свою продукцию, если станет шить одежду за рубежом. "У компании будут дополнительные затраты на таможенное оформление и логистику",- рассуждает Коротаева. По ее мнению, в регионах Modis столкнется еще и с конкуренцией в лице мелкооптовых вещевых рынков. Однако вице-президент ГК "Ташир" Виталий Ефимкин не согласен с экспертом и считает новый проект достаточно рентабельным. Раньше была категория покупателей, которые делали закупки на мелкооптовых вещевых рынках. Сейчас же в регионах, по мнению Ефимкина, эта доля потребителей "перемещается" в магазины категории дисконт.

Компания "Одежда 3000" к концу 2009 года откроет около 120 магазинов Modis
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-odezhda-3000-k-kontsu-2009-goda-otkroet-okolo-120-magazinov-modis/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052