28 февраля 2007, 10:46 1861 просмотр

В Санкт-Петербурге в этом году построят 750 тыс. кв.м. торговых площадей

Объем предложения качественных торговых площадей в торговых центрах Петербурга  на конец 2006 года составил 2 млн. 28 тыс.  670 кв. м. Соответствующие данные были получены компанией Becar Commercial Property SPb.

Таким образом, по сравнению с 2005 годом. можно констатировать удвоение качественных торговых площадей в Санкт-Петербурге. Обеспеченность качественными торговыми площадями в городе составила 441 кв. м на 1 тыс.  человек.

Как сообщили G2P в компании Becar, следует отметить незначительное увеличение доли торгово-развлекательных центров к общему числу торговых комплексов (с 28% в начале года до 29% на конец 3-го кв. 2006 года).

Развлекательная часть торгового комплекса может быть представлена в виде: кинотеатра или мультиплекса, фитнес-центра, боулинга, реже – бильярдного зала, ночного клуба, залов игровых автоматов и видеоигр.

Одной из наиболее популярных и востребованных развлекательных услуг в торговом центре являются многозальные кинотеатры (мультиплексы), которые располагаются преимущественно на последних этажах.

Рост реальных денежных доходов населения Санкт-Петербурга способствует росту товарооборота и развитию розничной торговли в городе.

Активное развитие местных сетевых операторов, экспансия московских и зарубежных сетевиков приводит к росту спроса на площади в современных торговых центрах, определяет количественные и качественные критерии спроса и координирует направления развития торговых центров.

В последнее время заполнение торгового комплекса операторами происходит еще до момента ввода объекта в эксплуатацию. Можно отметить тенденцию увеличения спроса на торговые площади в торговых центрах. Якорные арендаторы зачастую арендуют целый этаж в торговом комплексе, занимая площади до 10 тыс.  кв. м. Мелкие операторы, как правило, арендуют 50–300 кв. м. Второй этаж (и выше в зависимости от этажности) обычно нарезается мелко – по 50–300 кв. м и сдается магазинам модной одежды, обуви, аксессуаров. На верхних этажах располагаются фуд-корт и развлекательная составляющая комплекса.

На сегодня заполняемость большинства действующих торговых комплексов находится на уровне 95–98%. Полной заполняемости не достигается только по причине сменяемости арендаторов.

В 2007–2008 годах  на рынке коммерческих торговых площадей Санкт-Петербурга ожидается дальнейший рост предложения и ввода новых масштабных проектов торговых центров.

В 2007 году, в соответствии с заявленными сроками строительства, объем ввода прогнозируется на уровне 750–800 тыс. кв. м торговых площадей.

Однако с учетом тенденции задержки сроков сдачи объектов в эксплуатацию, действительный объем ввода может составить примерно 580–680 тыс. кв. м.

Общий объем предложения на рынке торговых площадей на конец 2007 года оценивается примерно в 2,68 млн. кв. м.

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Санкт-Петербурге в этом году построят 750 тыс. кв.м. торговых площадей

Объем предложения качественных торговых площадей в торговых центрах Петербурга  на конец 2006 года составил 2 млн. 28 тыс.  670 кв. м. Соответствующие данные были получены компанией Becar Commercial Property SPb.

Таким образом, по сравнению с 2005 годом. можно констатировать удвоение качественных торговых площадей в Санкт-Петербурге. Обеспеченность качественными торговыми площадями в городе составила 441 кв. м на 1 тыс.  человек.

Как сообщили G2P в компании Becar, следует отметить незначительное увеличение доли торгово-развлекательных центров к общему числу торговых комплексов (с 28% в начале года до 29% на конец 3-го кв. 2006 года).

Развлекательная часть торгового комплекса может быть представлена в виде: кинотеатра или мультиплекса, фитнес-центра, боулинга, реже – бильярдного зала, ночного клуба, залов игровых автоматов и видеоигр.

Одной из наиболее популярных и востребованных развлекательных услуг в торговом центре являются многозальные кинотеатры (мультиплексы), которые располагаются преимущественно на последних этажах.

Рост реальных денежных доходов населения Санкт-Петербурга способствует росту товарооборота и развитию розничной торговли в городе.

Активное развитие местных сетевых операторов, экспансия московских и зарубежных сетевиков приводит к росту спроса на площади в современных торговых центрах, определяет количественные и качественные критерии спроса и координирует направления развития торговых центров.

В последнее время заполнение торгового комплекса операторами происходит еще до момента ввода объекта в эксплуатацию. Можно отметить тенденцию увеличения спроса на торговые площади в торговых центрах. Якорные арендаторы зачастую арендуют целый этаж в торговом комплексе, занимая площади до 10 тыс.  кв. м. Мелкие операторы, как правило, арендуют 50–300 кв. м. Второй этаж (и выше в зависимости от этажности) обычно нарезается мелко – по 50–300 кв. м и сдается магазинам модной одежды, обуви, аксессуаров. На верхних этажах располагаются фуд-корт и развлекательная составляющая комплекса.

На сегодня заполняемость большинства действующих торговых комплексов находится на уровне 95–98%. Полной заполняемости не достигается только по причине сменяемости арендаторов.

В 2007–2008 годах  на рынке коммерческих торговых площадей Санкт-Петербурга ожидается дальнейший рост предложения и ввода новых масштабных проектов торговых центров.

В 2007 году, в соответствии с заявленными сроками строительства, объем ввода прогнозируется на уровне 750–800 тыс. кв. м торговых площадей.

Однако с учетом тенденции задержки сроков сдачи объектов в эксплуатацию, действительный объем ввода может составить примерно 580–680 тыс. кв. м.

Общий объем предложения на рынке торговых площадей на конец 2007 года оценивается примерно в 2,68 млн. кв. м.

В Санкт-Петербурге в этом году построят 750 тыс. кв.м. торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-sankt-peterburge-v-etom-godu-postroyat-750-tys-kv-m-torgovykh-ploshchadey/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052