27 февраля 2007, 09:21 2211 просмотр

Глава американской Kraft Foods обещает восстановить рост продаж

Глава американской Kraft Foods Айрини Розенфельд на прошлой неделе пообещала инвесторам в течение ближайших лет восстановить рост продаж компании.

Розенфельд, ставшая генеральным директором Kraft в прошлом году, сообщила, что в краткосрочной перспективе это потребует значительных вложений и быстрого роста ожидать не стоит, но к 2009 г. компания, которая вскоре отделится от Altria Group, "войдет в ритм". Она сообщила, что прибыль на акцию компании в 2007 г. должна составить $1,50-1,55 с поправкой на затраты на реструктуризацию, эффект от отделения активов и повышение налогов или $1,75-1,8 без учета реструктуризации. (По расчетам экспертов Thomson Financial, прибыль в этом году составит $1,92 на акцию.) Но в 2008 г. органический рост выручки должен составить 3-4%. Как и у других производителей потребительских товаров, сейчас норма прибыли Kraft падает из-за роста цен на сырье. В последнем квартале прошлого года ее прибыль снизилась на 19%.

Всего в ходе реструктуризации компания продала подразделения с ежегодными продажами в $1 млрд и сократила 6000 сотрудников (6% рабочей силы) с целью сократить затраты на $400 млн. Kraft сообщила, что сэкономленные средства будут направлены на новые приобретения, в том числе за рубежом. Они станут возможными благодаря отделению от Altria, которая пока владеет 89% акций Kraft. По мнению руководства Kraft, отделившись от Altria, компания сможет привлечь больше заемных средств и платить за новые приобретения акциями, что сейчас невозможно.

С тех пор как Розенфельд заняла пост генерального директора компании, она самостоятельно изучала рынок, общаясь непосредственно с потребителями и в США, и на таких далеких рынках, как Китай. "Мы проводим разнообразные исследования, но увидеть воочию, как люди используют продукты, - это незаменимо", - говорит она.

Развивающиеся рынки - один из приоритетов Kraft, и Розенфельд собирается в наибольшей степени привлечь к руководству операциями на них местных менеджеров. Розенфельд решила, что в ходе сокращения затрат Kraft потеряла в качестве и в результате лишилась доли рынка.

Она планирует одновременно снизить затраты и увеличить вложения в новые продукты, чтобы изменить ассортимент товаров сети, сделав упор на наиболее востребованные из них. У компании сильные позиции в некоторых сегментах, в том числе это замороженные и охлажденные продукты. Розенфельд решила продвигать пользующиеся все большим спросом приготовленные продукты. Кроме ингредиентов Kraft будет предлагать приготовленные салаты и сэндвичи. "Сейчас, чтобы сделать салат, вам нужно купить листья салата в одном месте, мясо в другом, сыр в третьем, заправку в четвертом. Поэтому мы и решили задуматься о том, как перестроить магазин", - говорит она.

"У нас есть все возможности для производства и продажи наших продуктов, - считает Розенфельд. - Часть нашей стратегии - посмотреть на наш товар глазами покупателя, а не производителя". Например, компания предлагает различные сорта и виды сыра, но покупателя интересует конечный продукт - бутерброд с сыром, поэтому логично предлагать готовые продукты, поясняет она.

Появится больше и популярных здоровых продуктов. "Всем нужна более здоровая пища. Мы обладаем технологиями, позволяющими производить ее, не жертвуя качеством", - говорит Розенфельд.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Глава американской Kraft Foods обещает восстановить рост продаж

Глава американской Kraft Foods Айрини Розенфельд на прошлой неделе пообещала инвесторам в течение ближайших лет восстановить рост продаж компании.

Розенфельд, ставшая генеральным директором Kraft в прошлом году, сообщила, что в краткосрочной перспективе это потребует значительных вложений и быстрого роста ожидать не стоит, но к 2009 г. компания, которая вскоре отделится от Altria Group, "войдет в ритм". Она сообщила, что прибыль на акцию компании в 2007 г. должна составить $1,50-1,55 с поправкой на затраты на реструктуризацию, эффект от отделения активов и повышение налогов или $1,75-1,8 без учета реструктуризации. (По расчетам экспертов Thomson Financial, прибыль в этом году составит $1,92 на акцию.) Но в 2008 г. органический рост выручки должен составить 3-4%. Как и у других производителей потребительских товаров, сейчас норма прибыли Kraft падает из-за роста цен на сырье. В последнем квартале прошлого года ее прибыль снизилась на 19%.

Всего в ходе реструктуризации компания продала подразделения с ежегодными продажами в $1 млрд и сократила 6000 сотрудников (6% рабочей силы) с целью сократить затраты на $400 млн. Kraft сообщила, что сэкономленные средства будут направлены на новые приобретения, в том числе за рубежом. Они станут возможными благодаря отделению от Altria, которая пока владеет 89% акций Kraft. По мнению руководства Kraft, отделившись от Altria, компания сможет привлечь больше заемных средств и платить за новые приобретения акциями, что сейчас невозможно.

С тех пор как Розенфельд заняла пост генерального директора компании, она самостоятельно изучала рынок, общаясь непосредственно с потребителями и в США, и на таких далеких рынках, как Китай. "Мы проводим разнообразные исследования, но увидеть воочию, как люди используют продукты, - это незаменимо", - говорит она.

Развивающиеся рынки - один из приоритетов Kraft, и Розенфельд собирается в наибольшей степени привлечь к руководству операциями на них местных менеджеров. Розенфельд решила, что в ходе сокращения затрат Kraft потеряла в качестве и в результате лишилась доли рынка.

Она планирует одновременно снизить затраты и увеличить вложения в новые продукты, чтобы изменить ассортимент товаров сети, сделав упор на наиболее востребованные из них. У компании сильные позиции в некоторых сегментах, в том числе это замороженные и охлажденные продукты. Розенфельд решила продвигать пользующиеся все большим спросом приготовленные продукты. Кроме ингредиентов Kraft будет предлагать приготовленные салаты и сэндвичи. "Сейчас, чтобы сделать салат, вам нужно купить листья салата в одном месте, мясо в другом, сыр в третьем, заправку в четвертом. Поэтому мы и решили задуматься о том, как перестроить магазин", - говорит она.

"У нас есть все возможности для производства и продажи наших продуктов, - считает Розенфельд. - Часть нашей стратегии - посмотреть на наш товар глазами покупателя, а не производителя". Например, компания предлагает различные сорта и виды сыра, но покупателя интересует конечный продукт - бутерброд с сыром, поэтому логично предлагать готовые продукты, поясняет она.

Появится больше и популярных здоровых продуктов. "Всем нужна более здоровая пища. Мы обладаем технологиями, позволяющими производить ее, не жертвуя качеством", - говорит Розенфельд.

Глава американской Kraft Foods обещает восстановить рост продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/glava-amerikanskoy-kraft-foods-obeshchaet-vosstanovit-rost-prodazh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052